Преподаватель социально-гуманитарных наук / Доцент истории/ Научный сотрудник
95 000 руб
Циснами Михайловна
Возраст
44 года (30 Января 1981)
Город
Москва
,
м. Марьина роща
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 2 месяца
Образование / Наука
Активное участие в воспитании гражданственности и патриотизма обучающихся в вузе.
– Создание и реализация курса «История России» для четырех потоков студентов, охватывающего более 700 человек каждый год. Еженедельное проведение 8 лекционных и 10 практических/семинарских занятий способствовало углубленному освоению студентами теоретического и методического материала.
– Организация участия студентов в ежегодных научно-практических конференциях способствовала развитию у них аналитического мышления и способности аргументированно защищать свою точку зрения.
– Применение персонализированного подхода к каждому студенту, приводящее к систематизации знаний и, как следствие, к высоким результатам на экзаменах.
Образование / Наука
В рамках образовательной программы разработаны новые учебные курсы по следующим дисциплинам:
«История стран Азии и Африки в новое и новейшее время»,
«Геополитика»,
«История культуры Европы в Новое время»,
«Страны Востока в системе международных отношений в ХХ веке»,
«История политических и правовых учений»,
«Историческая социология», «История стран ближнего зарубежья».
– Подготовка и реализация магистерских программ «Историческая политология» и «Востоковедение» позволила обеспечить углубленную подготовку специалистов, владеющих современными методами анализа и интерпретации политических и социокультурных процессов.
– Преподавание дисциплин «История» и «Обществознание» на факультете довузовского образования способствовало развитию у абитуриентов навыков применения теоретических знаний в практическом контексте, что обусловило высокие результаты сдачи Единого государственного экзамена . В частности, средний балл ЕГЭ по «Истории» составил 89, а по «Обществознанию» – 85.
– Редактор, а затем и рецензент сборников научных трудов «Проблемы всеобщей истории и политологии», «Актуальные проблемы исторической политологии и востоковедения».
– Систематическая подготовка студентов к ежегодным научно-практическим конференциям: (Научный руководитель 15 студентов/магистрантов принявших участие в международных научно-практических конференциях; а также 42 дипломных и 7 магистерских проектов (средний балл – 4,9), целенаправленно ориентирована на развитие научного мышления, формирование чувства ответственности и соблюдение норм профессиональной этики у обучающихся.
– Преподавание «История стран Азии и Африки в новейшее время», «Историческая социология», «История стран ближнего зарубежья», «История политических и правовых учений» студентам 3-4 курсов в 2 параллелях.
– Еженедельно проводимые 8-10 лекций, чередуемые 10-12 практическими/семинарскими занятиями дали возможность совершенствовать аналитические навыки, развить критическое мышление студентов.
– Награждена Северо-Осетинским госуниверситетом им. К. Л. Хетагурова «За вклад в развитие вуза, высокий профессионализм».
Высшее
Историк. Преподаватель истории
Владикавказ, 1999 — 2004 гг.
«Современные технологии в педагогике высшей школы в цифровую эпоху».
Финансовый университет при Правительстве РФ (Информационные технологии в педагогике высшей школы.)
Научная стажировка (Отдел международных отношений)
Институт всеобщей истории РАН ( (Отдел международных отношений))
В списке публикаций 58 научных и учебно-методических работ, среди которых 3 монографии, 37 научных статей, 14 публикаций в ведущих рецензируемых научных журналах и изданиях, рекомендованных ВАК, РАН и Web of Science, а также 4 учебных пособия.
В настоящее время завершаю работу над диссертацией, на соискание ученой степени доктора наук (Ближний Восток в новейшее время).
Демонстрирую эффективность в динамичной среде, достигая поставленных целей. Обладаю развитыми коммуникативными и дипломатическими навыками, подкрепленными опытом успешного взаимодействия в многонациональных командах. Мои аналитические способности позволяют оперативно обрабатывать информацию из разнообразных источников, что способствует оптимизации учебного процесса. Лидерские качества, в сочетании со способностью мотивировать, обеспечивают высокую результативность студентов, что подтверждается конкретными достижениями и измеримыми показателями успеваемости.
28 августа, 2017
Андрей Евгеньевич
Город
Москва, м. Октябрьское поле
Возраст
72 года (10 мая 1953)
Опыт работы:
33 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Старший научный сотрудник, Федеральный институт развития образования (преобразован из Института общего образования МО РФ)
09.1983 - 04.2017
15 мая, 2023
8 августа, 2024
Резюме размещено в отрасли