Начальник отдела кадров, общего отдела
Надежда
Возраст
49 лет (25 Сентября 1975)
Город
Москва
Описание
Резюме
Червонных Надежда Константиновна
Цель: начальник отдела кадров, специалист по работе с кадрами, делопроизводитель, юрист.
Дата рождения: 25.09.1975 года рождения (43 года)
Город: Астрахань Ленинский район
Гражданство: Гражданка Российской Федерации
Семейное положение: вдова.
Сын – 20 лет.
Телефон: 89275739629
E-mail: romka.babai@mail.ru
Образование:
Среднее профессиональное: Камызякский сельскохозяйственный колледж «Коммунар» (1991-1994 г.г., очное).
Специальность: правоведение, квалификация: юрист.
Высшее профессиональное : Современная гуманитарная академия (2001-2004 г.г., очное).
Специальность: присуждена степень бакалавр юриспруденции по направлению «Юриспруденция».
Дополнительное образование:
1. С 26.08.2003 по 28.08.2003 прошла курс обучения в Волгоградском учебном центре Поволжского банка по теме: «Организация кадровой работы»;
2. С 27.11.2006 по 13.12.2006 прошла краткосрочное обучение в ФГОУ ВПО «Волгоградская академия государственной службы» Астраханский филиал по программе: «Информационно-документационное обеспечение управленческой деятельности».
3. С 07.09.2007 по 03.07.2008 прошла профессиональную переподготовку в ФГУО ВПО «Волгоградская академия государственной службы» по программе: «Государственное и муниципальное управление» на ведение профессиональной деятельности в сфере государственного и муниципального управления.
4. 29.06.2012 по 06.07.2012 прошла курс обучения по программе: «1С: «Зарплата и Кадры».
5. С 09.04.2018 по 13.04.2018 прошла проверку знаний требований охраны труда по итогам обучения по курсу «Охрана труда для руководителей и специалистов всех отраслей».
1 Опыт работы:
03.08.1994 - 01.03.1996 Начальник кадастрового бюро администрации района – заместитель председателя Райкомзема
01.03.1996 - 06.04.2001 Специалист 2 категории (переводом) кадастрового бюро комитета по земельным ресурсам и
землеустройству Красноярского района
06.04.2001 - 15.11.2001 Кассир платной стоянки отделения ГБДД ОВД Красноярского района
01.04.2001 - 29.05.2002 Кассир – кладовщик ОВД Красноярского района
01.08.2002 - 31.08.2002 Секретарь - машинистка ОВД Красноярского района
20.06.2003 - 02.07.2003 Делопроизводитель административного отдела Красноярского ОСБ №3980
03.07.2003 - 11.03.2004 Секретарь административного отдела Красноярского ОСБ №3980
14.07.2005 - 09.02.2009 Ведущий специалист (далее перевод на главного) специалиста отдела кадров и делопроизводства
Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Астраханской области
10.02.2009 - 30.11.2009 Заместитель начальника отдела государственной и службы и кадров Волго – Каспийского
территориального Управления Россрыболовства
01.11.2012 - 31.01.2013 Начальник юридического отдела ООО «ЭВЕРЕСТ»
12.03.2013 - 30.04.2014 Специалист 1 категории (далее перевод на ведущего специалиста) отдела управления персоналом
Управления по работе с персоналом ОАО МРСК Юга «Астраханьэнерго» (на время отсутствия основного
работника)
05.05.2014 по настоящее время Начальник общего отдела ГБУ Астраханской области
Должностные обязанности 1. Организация работы по соответствующему направлению своей деятельности, в соответствии с
начальника общего отдела Положением об общем отделе.
(Последнее место работы) 2. Обеспечение и внедрение стандартов унифицированной системы организационно – распорядительной
документации.
3. Организация работы по обработке поступающей (входящей) в Учреждение документации,
корреспонденции, писем, материалов с использованием современных технических средств, доведением
их до исполнителей согласно резолюции руководства.
4. Обеспечение действенной системы контроля над своевременным исполнением подразделениями
учреждения документов, в соответствии с резолюцией руководителя.
5. Контроль правильности оформления и полноты согласования хозяйственных договоров, передаваемых
ведущим юрисконсультом (юрисконсультом) на подпись директору учреждения.
6. Проверка правильности оформления, в соответствии с требованиями законодательства материалов,
направляемых по соответствующим инстанциям.
7. Разработка и внедрение порядка контроля над прохождением служебных документов и материалов в
Учреждении.
8. Осуществление поиска, сбора, приобретение нормативных правовых документов, необходимых для
осуществления деятельности Учреждения. Организация систематизированного учета и хранения
поступающих в Учреждение нормативных правовых актов и учет локальных нормативных правовых актов,
принимаемых Учреждением.
9. Участие в переговорах по социально-трудовым вопросам между Учреждением и государственными
органами власти, органами местного самоуправления, работниками Учреждения, в переговорах по
обсуждению и заключению коллективного договора между работодателем и работниками Учреждения.
10. Осуществляя обеспечение разработки и внедрения кадровой политики и стратегии Учреждения
начальник отдела:
- Разрабатывает прогнозы, определяет текущею потребность в кадрах и источниках ее удовлетворения
на основе изучения рынка труда;
- Обеспечивает Учреждение кадрами рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и
квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем Учреждения, изменяющимися внешними и
внутренними условиями его деятельности;
- Формирует и ведет банк данных о количественном и качественном составе кадров;
- Создает резерв кадров, в том числе для выдвижения на руководящие и материально ответственные
должности;
- Совместно с директором Учреждения осуществляет подбор и отбор работников, вносит предложения
об их назначении на должности;
- Оформляет приказы о приеме на работу, трудовые договора и другую необходимую кадровую
документацию;
- Осуществляет информирование об имеющихся вакансиях с использованием средств массовой информации
для помещения объявлений о найме работников;
-Осуществляет установление прямых связей с соответствующими учебными заведениями, службами
занятости и кадровыми агентствами;
- Обеспечивает оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым
законодательством Российской Федерации, положениями, инструкциями и приказами директора
Учреждения;
- Вносит предложения по расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых
качеств;
- Осуществляет контроль за правильностью расстановки работников и использования их труда в
структурных подразделениях;
- Изучает профессиональные, деловые и моральные качеств работников в процессе их трудовой
деятельности. Обеспечивает учет личного состава;
- Осуществляет прием, заполнение, хранение, заверение и выдачу трудовых книжек;
- Ведет иную установленную документацию по кадрам;
- Подготавливает материалы для представления персонала к поощрениям;
- Готовит соответствующие материалы по привлечению работников к материальной и дисциплинарной
ответственности;
- Проводит служебные проверки;
- Организует аттестацию работников, ее методическое и информационное обеспечение, участвует в
анализе результатов аттестации, осуществляет постоянный контроль за ходом выполнения решений
аттестационной комиссии;
- Участвует в подготовке необходимых материалов для рассмотрения на комиссии по установлению
выслуги лет;
- Осуществляет подготовку соответствующих документов по пенсионному страхованию и представлению
их в органы социального обеспечения;
- Подготавливает и выдает справки о работе в Учреждении, занимаемой должности и размере
заработной платы;
- Осуществляет обеспечение социальных гарантий трудящихся в области занятости, соблюдения порядка
трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот
и компенсаций;
- Составляет графики отпусков работников, ведет учет использования работниками отпусков,
оформляет очередные и дополнительные отпуска в соответствии с утвержденным графиком отпусков;
- Ведет оформление и учет командировок;
- Ведет табельный учет;
- Осуществляет контроль за состоянием трудовой дисциплины в Учреждении и соблюдением работниками
правил внутреннего распорядка;
- Проводит анализ текучести кадров;
- Разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь
рабочего времени, осуществляет контроль за их выполнением;
- Рассматривает жалобы и заявления работников по вопросам приема, перемещения и увольнения,
нарушения трудового законодательства;
-Принимает меры к выявлению и устранению причин, порождающих жалобы работников.
11. Ведение в рамках своей компетенции делопроизводства в полном объеме. Формирование и
отправление/получение корреспонденции и другой информации с использованием: почтовых, электронных
каналов связи. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих
государственную тайну, и иные сведения ограниченного распространения. Проведение в соответствии с
законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию
архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности учреждения.
12. Подготовка проектов распорядительных документов по вопросам, входящим в компетенцию своего
отдела.
13. Контроль соблюдения сотрудниками учреждения дисциплины, правил и норм охраны труда,
требований производственной санитарии и гигиены.
14. Осуществление контроля над ведением хозяйственной деятельности.
15. Осуществление контроля своевременной обработкой обращений в Учреждение обращений граждан.
16. Осуществление иных функции в пределах установленных полномочий.
Дополнительная информация:
Имею классный чин гражданской службы: референт государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса, стаж государственной гражданской службы более 10 лет. Не судима, не привлекалась, имею доступ к гос. тайне.
Знания иностранных языков: немецкий, английский (со словарем).
Владение компьютером: уверенный пользователя ПК.
Работаю в программах MS Office (Excel, Power Point, Word, СТТУ – обращения граждан), в программах для отправки-получения электронной корреспонденции (Outlook, Express, электронная почта, электронная подпись). Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами (Opera, Yandex, Firefox, Chrome, Internet Explorer), в системах Гарант, Консультант плюс. Небольшой опыт работы в системе СЭД. Неплохое знание особенностей операционной системы Windows, работаю в специализированной (кадровой) программе «БЭСТ». Проходила обучение по«1С: «Зарплата и Кадры».
Личные качества: коммуникабельна, исполнительна, общительна, организованна, обучаема.
Ограничений по здоровью нет имею, вредных привычек нет, имею водительское удостоверение категории В (стаж более 10 лет).
Ожидаемый уровень заработной платы: От 70 000,00 рублей, желательно на государственных предприятиях - не ИП.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)