Администратор, менеджер
Елена
Возраст
55 лет (15 Февраля 1969)
Город
Москва
Описание
Образование
1987- 1991 Московский Государственный институт культуры (режиссура театрализованных представлений)
Знание языков
Английский -- базовые знания
Опыт работы
Октябрь 2012 -- по настоящее время (9 месяцев)
УК "Аверс" (Москва), Заместитель Генерального директора по коммерческим вопросам
- Формирование доходной, расходной и инвестиционной частей маркетингового бюджета по двум объектам компании - СТЦ и ресторана-пивоварни
- Разработка стратегии и обеспечение регулярной маркетинговой активности СТЦ - маркетинговое планирование, медиапланирование и размещение рекламных кампаний в наружной рекламе, печатных и электронных СМИ, производство сувенирной и полиграфической продукции, организация и проведение Event мероприятий и BTL акций, PR поддержка. Показатели эффективности: посещаемость, конвертация
- Координация работ по разработке сайтов объектов компании и сообществ в деловых и популярных социальных сетях. Администрирование, модерирование, регулярное обновление контента
- Координация работы по взаимодействию с арендаторами СТЦ , разработка ко-маркетинговых проектов и стимулирующих акций
- Координация работы с внешними подрядчиками. Организация тендеров, выбор подрядчиков по всем направлениям рекламой и PR активности СТЦ
- Организация исследований и аналитика: полевое (потребительский и конкурентный анализ), анкетирование на мероприятиях (по уровню удовлетворенности и каналам информирования)
- Координация работы группы дизайнеров: по брендингу (разработка фирменного стиля, бренд-бука), дизайн-разработкам (систем навигации, рекламно-информационных носителей и проч.), разработке креативных концепций и верстке макетов для полиграфической и сувенирной продукции, наружной рекламы
- Контроль платежей, документооборота, отчетности по проектам.
Март 2012 -- Сентябрь 2012 (7 месяцев)
ЗАО "Торговый Квартал", руководитель отдела маркетинга и рекламы
Разработка и реализация программы продвижения ТРЦ Торговый квартал для различных ЦА (профильные СМИ, потенциальные арендаторы и участники рынка, посетители ТРЦ).
Организация и проведение мероприятия для привлечения новых и удержания постоянных посетителей ТРЦ, формирования лояльности к бренду ТРЦ . Разработка и реализация плана маркетинговых активностей, направленных на повышение посещаемости ТРЦ, стимулирование покупательской активности.
Подготовка маркетинговых материалов и полиграфической продукции (разработка макетов, написание текстов и производство буклетов, лифлетов, листовок по всем видам маркетинговых активностей ТРЦ).
Разработка концепции размещения внешних и внутренних рекламных носителей. Проведение подрядных тендеров. Обеспечение бюджета допдоходности ТРЦ.
Обеспечение ежемесячной медиа-активности ТРЦ ( разработка креативной концепции рекламной кампании и составление ежемесячных и ежеквартальных медиапланов, дальнейшая координация рекламной кампании)
Обновление системы навигации ТРЦ.
Разработка и утверждение бюджета по маркетингу.
Обеспечение предоставления арендаторам и инвесторам ежемесячной отчетности по реализованному комплексу мероприятий в ТРЦ.
Работа с арендаторами ТРЦ (согласование дизайн-концепций внешнего и внутреннего оформления магазинов, организация ко-маркетинговых акций, заключение и ведение договоров аренды рекламных мест)
Декабрь 2010 -- Март 2012 (1 год 4 месяца)
ТРЦ Вэймарт , Менеджер по маркетингу, рекламе и PR
Организация и контроль мероприятий, связанных с реконцепцией и ребрендингом ТРЦ. Анализ конкурентной среды, разработка стратегии ведения рекламной и PR кампаний, разработа программ лояльности (коалиционной и монобрендовой), подготовка техзаданий для организации тендеров по выбору подрядчиков по всем направлениям маркетинговой активности, взаимодействие с действующими подрядчиками, работа в рамках обеспечения допдоходности ТРЦ, работа с арендаторами ТРЦ (рекламная поддержка, совместные промо-акции и т.д.)
Март 2008 -- Сентябрь 2010 (2 года 7 месяцев)
ОАО "Стройэкспо на Фрунзенской" -- Строительство/архитектура/недвижимость
Ведущий специалист отдела маркетинга и рекламы
Разработка и организация комплекса рекламных и pr-мероприятий по продвижению услуг выставочного комплекса. Размещение рекламы в СМИ (реклама в печатных СМИ, интернет-реклама); Координация работы с подрядчиками: сувенирная продукция, полиграфия, контроль адаптации и производства рекламных материалов; работа с внешним корпоративным сайтом. Разработка и запуск новых выставочных проектов. Организация и позиционирование гостевых и перманеннтных (на базе постояннодействующей экспозиции) выставок. Бюджетирование. Медиапланирование. Разработка и поддержание сайта компании. Сувенирная продукция. Взаимодействие со СМИ. Подготовка и выпуск ежемесячного специализированного каталога выставки.
Февраль 2006 -- Сентябрь 2007 (1 год 8 месяцев)
Девелоперская компания "Пересвет-Регион" , и.о. руководителя отдела рекламы и PR
Формирование региональной рекламной и PR-стратегии компании. Разработка концепций, организация и координация рекламных и PR кампаний в 5-ти регионах РФ. Размещение рекламы объектов в СМИ (реклама в печатных СМИ, интернет-реклама); Координация работы с подрядчиками: сувенирная продукция, полиграфия, контроль адаптации и производства рекламных материалов; работа с внешним корпоративным сайтом. Разработка, оптимизация и контроль реализации рекламных бюджетов. Участие в организации event-мероприятий: специализированные выставки (московские и региональные), пресс-мероприятия, корпоративные мероприятия, праздники. Отслеживание рекламного рынка, рекламной деятельности конкурентов. Подготовка пресс-релизов, статей, тезисов, комментариев для СМИ; поддержание и расширение контактов с федеральными и региональными СМИ, инициация, публикаций и проектов сотрудничества со СМИ; организация и проведение мероприятий для представителей СМИ и целевых групп.
Март 2003 -- Август 2005 (2 года 6 месяцев)
Концерн "Айс-Роос" , Зам. Генерального дирнектора по связям с общественностью
Руководство отделом рекламы и пиар Концерна. Планирование, организация и проведение рекламных и PR-кампаний для продвижения Коцерна, ТЦ и арендаторов ТЦ. Координация работы телестудии, выпуск собственной газеты, наружная реклама, реклама в районных и областных СМИ. Организация специальных мероприятий, направленных на привлечение арендаторов коммерческих площадей ТЦ и увеличение покупательской проходимости. Написание информационных материалов, текстов выступлений. Создание информационных поводов, организация интервью руководителя. Подготовка рекламных и пиар бюджетов, медиапланов. Контроль за исполнением бюджетов. Отчетность.
Ключевые навыки
Образование Высшее, Московский Государственный Институт культуры, отделение режиссуры театрализованных представлений Семейное положение Не замужем, детей нет ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ Управленческие навыки. Умение организовать работу отдела с "нуля". Большой опыт организации и проведения PR, ATL и BTL-мероприятий (пресс-конференции, круглые столы, креативные PR-мероприятия, праздники, промо-акции, медиапланирование, etc); Копирайтинг. Умение качественно и интересно писать тексты (любого формата) на различные темы. Быстрое и качественное погружение в новую тему. Обладаю собственным журналистским стилем, умею отбирать и анализировать факты. Контактна, общительна. Уважаю мнение, знания и опыт других. Легко обучаема.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)