Экономист
Алла
Возраст
56 лет (05 Апреля 1968)
Город
Москва
,
м. Бульвар Дмитрия Донского
Переезд невозможен
Полная занятость
19 лет 1 месяц
Другое
Организация своевременного и правильного начисления и оплаты жилья, жилищно-коммунальных услуг в соответствии с договорами:
— заключение и внесение изменений в договоры найма жилых помещений, договоров на техническое обслуживание квартир, находящихся в собственности физических и юридических лиц;
— организация и осуществление контроля по правильному и достоверному оформлению поступающих документов от населения, служащих основанием для заключения, расторжения договоров с гражданами и юридическими лицами;
— учет начисления и оплаты;
— осуществление контроля за правильным применением тарифов и ставок по оплате жилищно-коммунальных услуг (ЖКУ);
— обеспечение и организация приема населения по вопросам внесения изменений в финансовые лицевая счета, открытия, закрытия лицевых счетов квартиросъемщиков, физических, юридических лиц и лиц, являющихся собственниками жилых помещений;
— учет и разноска по балансовым счетам, ежемесячная проверка оборота и остатков балансовых счетов;
— учет динамики поступления и просроченной задолженности;
— обеспечение правильной и своевременной организации расчетов с квартиросъемщиками, собственниками жилья, юридическими лицами по оплате жилья, технического обслуживания, коммунальных услуг, учета и контроля целевых сборов;
— осуществление анализа и контроля за сбором платежей за ЖКУ;
— оформление исковых заявлений на взыскание задолженности по оплате ЖКУ;
— обеспечение и организация приема населения по вопросам оплаты жилья, техобслуживания, коммунальных услуг, предоставления льгот населению;
— обеспечение своевременного внесения изменений в лицевых счетах с ежемесячным составлением ведомостей изменений для последующего предоставления их для автоматизированной обработки лицевых счетов и изготовления извещения на оплату ЖКУ (квитанции)
Регистрация граждан по месту жительства, месту пребывания.
• Выдача справок установленного образца, замена паспортов.
• Контроль и проверка документов, предъявляемых для прописки и выписки, обеспечение их сохранности.
• Сдача и получение документов по прописке и выписке в паспортном отделе.
• Ведение паспортного учета по картотеке и с использованием компьютерной техники.
• Осуществление учета квартир и граждан, проживающих в них.
• Обеспечение сохранности и достоверности сведений картотеки паспортного учета.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Регулярное тестирование данных аналитической формы "Расчет разрывов ликвидности"; На ежедневной основе формирование отчета "Расчет разрыва ликвидности" в разрезе головного офиса , региональных филиалов и в целом по банку; осуществление координации и мониторинга работы служб оценки и контроля рисков региональных филиалов в части функционала по управлению риском потери ликвидности; ведение баз данных по значениям показателей ликвидности региональных филиалов Банка; осуществление контроля за правильностью оформления дополнительных реквизитов , влияющих на отчетность по ликвидности; осуществление контроля правильности формирования отчетов по разрывам ликвидности региональных филиалов; консультирование сотрудников службы рисков региональных филиалов.участие в разработке и совершенствовании нормативных документов по управлению риском потери ликвидности; подготовка справок, аналитических записок по вопросам ликвидности; участвовала в разработке технических требований к автоматизированным системам и автоматизации отдельных процессов оценки и анализа риска потери ликвидности. Выявление, анализ и оценка финансовых рисков в разрезе баланса
Ведение и обработка базы финансового риска
Подготовка отчетов об уровне рисков
Выработка рекомендаций по управления рисками и повышению эффективности операционной деятельности
Банки / Инвестиции / Лизинг
Выполнение работы требующей аналитической деятельности. Осуществление сбора, обработки и экономического анализа статической информации филиалов и Отделения в целом. Составление отчета о доходах, расходах и финансовом результате. Составление смет АХР. На основе данных бухгалтерского синтетического и аналитеческого представление в установленные сроки статистической отчетности в вышестоящие органы. Участие в подготовке сводной информации о деятельности Отделения. Проведение анализа по расширению и оптимальному размещению сети филиалов. Подготовка материалов по вопросам организации, реорганизации и ликвидации филиалов. Разботка бизнес-плана. Прогнозирование привлечения средств населения во вклады. Определение экономической эффективности заключения хозяйственных договоров. Расчет эффетивности сдачи в аренду собственных помещений и продажи собственного имущества. Проведение маркетинговых исследований и сбор информации для изучения финансового рынка. Подготовка материалов для размещения рекламы банковских продуктов и услуг.•Расчетно-кассовое обслуживание юридических и физических лиц в рублях и иностранной валюте;
•Аккредитивы в рублях;
•Ведение Картотеки №1 и Картотеки №2;
•Прием и обработка платежных поручений, поручений на покупку/продажу иностранной валюты, поручений на перевод иностранной валюты;
•Проведение безналичных операций покупки/продажи иностранной валюты
•Конверсионные операции;
•Оформление приходно-расходных документов по кассовому обслуживанию;
•Открытие/закрытие счетов юр.лицам;
•Проверка учредительных документов клиентов при открытии расчетных счетов;
•Открытие банковских счетов, депозитов;
•Оформление договоров банковского вклада (текущих, до востребования, срочных);
Высшее
Бухгалтер-финансист
Москва, 1999 — 2002 гг.
Высшее
1990 — 1996 гг.
Английский — Базовые знания
•Знание 1С‚ умение оформлять первичные бухгалтерские документы; •Навыки ведения делопроизводства; •Навыки общения с контрагентами. •Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием, перевод, увольнение, отпуска, больничные листы, командировки, ведение, учет и хранение трудовых книжек, карточек Т-2, формирование и ведение личных дел, графиков отпусков и др.). Ответственность, инциативность, исполнительность, честность, обучаемость, стрессоустойчива, умение ладить с людьми. Опыт работы с большим объемом информации. Отсутствие вредных привычек. Владение компьютером и знание программ; БИСКВИТ, RS bank, Инверсия. Способность быстро осваивать новое программное обеспечение, нацеленность на результат,способность к самообразованию, умение быстро находить требуемую информацию.Опытный пользователь ПК MS Office (Word, Excel, Power Point), Гарант, Консультант. Знание и опыт работы с системой электронного документооборота Lotus Notes.
31 октября, 2016
55 000 руб
Ольга Алексеевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
50 лет (14 мая 1974)
Опыт работы:
18 лет и 7 месяцев
Последнее место работы:
Бухгалтер, Строительная компания
08.2016 - по текущее время
11 декабря, 2016
65 000 руб
19 июля, 2015
30 000 руб
Наталья Сергеевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
37 лет ( 4 февраля 1987)
Опыт работы:
6 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Главный специалист отдела исполнение бюджета, бухгалтерского учета и отчетности, Управление пенсионного фонда Украины в г.Авдеевка
07.2013 - 12.2014
Резюме размещено в отрасли