Директор по маркетингу
950 000 руб
Илья Сергеевич
Возраст
48 лет (10 Октября 1977)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
25 лет 6 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
Обязанности:
Управление департаментом маркетинга.
Выстраивание внутреннего "маркетингового агентства полного цикла" - рыночная аналитика, PR, событийный менеджмент, Digital маркетинг, дизайн студия, промышленный и продуктовый дизайн, трейд маркетинг, бренд менеджмент собственных торговых марок.
Разработка и реализация комплекса стратегического маркетинга - поиск точек роста, MVP по продуктовым направлениям.
Управление маркетинговым бюджетом - разработка, утверждение, оперативный контроль.
Административное управление - формирование системы KPI, подбор и адаптация сотрудников, продвижение корпоративной культуры.
В непосредственном подчинении до 40 человек департамента маркетинга, в матричном более 100.
Достижения:
Рост объема бизнеса по собственным торговым маркам.
Формирование департамента маркетинга "in-house" c системой управления по KPI и ежеквартальными Smart задачами.
Совместные достижения : Выход копмании в отраслевые ТОП10 в РФ по версиям профильных изданий.
Сохранение положительного бюджетного баланса с привлечением средств сторонних производителей в 2022-2023-2024
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
изучениепотенциаламеждународныхрынковпопродуктамГК«Росатом»и
другихроссийскихпоставщиков
• актуализациямаркетинговыхматериаловпопродуктам,разработка
продуктовыхимаркетинговыхстратегий
• анализновыхпродуктовсточкизрениярыночногопотенциаладляих
продвиженияипродажиклиентам.
• формирование,актуализацияиразвитиеКлиентскойбазы
• организацияработыпомониторингуианализутендеровдлянуждОбщества
• участиевформированииM&Aстратегииобщества
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Основныезоныответственности:
• формированиебизнес-планаразвитиякомпании,управление
бизнес-моделямипонаправлениямидеятельности,определениеточекростаиих
потенциала,бюджетирование;
• ведениепроектовM&A;
• формированиеизапускэлементовцифровойтрансформациивкомпании;
• организацияипроведениеисследованийрынка(UX/CX,комплексные
исследования,опросы,обратнаясвязь),построениепрогнозныхсценариевповедения
ближнегоидальнеговнешнегоокружения;
• управлениепортфелембрендов,разработкастратегиипродвиженияторговых
марокнарынке;
• управлениеслужбамиMARCOM,Trade-Marketing,PR,интернет-продвижение
(SEO,ORM,SMM).
Функциональноеиадминистративноеуправлениедепартаментом:
• планированиедеятельности,определениекраткосрочныхидолгосрочных
целейизадач;контрольихвыполнения;
• созданиеивнедрениемеханизмоввнутреннейивнешнейотчетности;
• подбориобучениеновыхсотрудников,разработкапрограммразвития,
разработкаструктурыдепартамента;
• разработкасистемымотивации.
Достижения:
• ростпоказателейлояльностикбрендамкомпании(ростNPSцелевых
аудиторийидостижениеотраслевогобенчмарка,отраслевыенаграды-Марка№1в
России2020,2021,Лучшиеэлектросайтипредставлениевсоц.сетях2020,2021,
ЛучшиеDigitalинициативы,Лучшаяподдержка);
• реализациястратегическихинициатив(M&A-проектыLedel,MasterSCADA,
ZPAS,перепозиционирование-выводIEK(tm)всреднийценовойсегмент,выходына
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Основныезоныответственности:
• формирование,согласованиесоштаб-квартиройиреализацияежегодного
маркетинговогопланадействий;
• участиевразработкедолгосрочныхплановкомпании(бюджетное
планирование,структурныеизменения,прогнозированиеобъемовпродаж,
определениестратегииповедениянарынке);
• разработкастратегиипродвиженияторговыхмарокналокальномрынке.
Информационно-аналитическаяработа:
• организацияипроведениеисследованийрынка;
• построениепрогнозныхсценариевповеденияближнегоидальнеговнешнего
окружения.
Функциональноеиадминистративноеуправлениедепартаментом(21человек):
•планирование,бюджетирование,контрольисполнение,развитиеимотивация
персонала,оценкаэффективностирабочихпроцессов.
Достижения:
• объединениенесколькихслужбмаркетингавединыйдепартаментсцелью
сокращенияобщихбюджетныхрасходов;
• созданиеивыполнениеплановвыводаипродвиженияпродукциина
профильныерынки(ЛидирующийNPSвкомпанииивотрасли);
• разработкабюджетаивыполнениезадачпоегособлюдениюиоптимизации;
• разработкаиреализацияединоймаркетинговойстратегиикомпаниидля
территорийприсутствия.
Добыча сырья / Энергетика / ТЭК
Основныезоныответственности:
• участиевразработкепартнерскойпрограммы,направленнойнаразвитие
долгосрочныхотношенийспартнерскойсетьюкомпаниииповышениеее
структурированностииэффективности.
• участиевразработкедолгосрочныхплановкомпании,всоставеэкспертной
группы
• работасконструкторскимбюро,координацияпроизводствавВенгриии
Италии,подготовкапроизводствавРоссии(электощитоваяпродукция)
Управлениенесколькимиторговымимарками:
• разработкастратегиипродвиженияторговыхмарокнарынке;
• прогнозированиеидостижениефинансовыхпоказателей;
• управлениепо4P;
• разработкаипроведениеобучающихмероприятийдлясотрудниковкомпании.
Информационно-аналитическаяработа:
• организацияипроведениеисследованийрынка;
• мониторингактивностиконкурентов;
• построениепрогнозныхсценариевповеденияближнегоидальнеговнешнего
окружения;
• план-фактныйанализдеятельности.
Функциональноеиадминистративноеуправлениедепартаментом(12человек)
• планирование,бюджетирование,контрольисполнение,развитиеимотивация
персонала.
Достижения:
• выводипродвижениенарынокновыхдлякомпаниитоварныхнаправлений
(электрощитовоенаправление,проектRAMBLOCK);
• ростфинансовыхпоказателейидолинаправлениявоборотекомпании(c0%
до13%);
• заключениеключевыхдистрибуторскихсоглашений;
• созданиеслаженногоколлективаотдела.
Информационные технологии / IT / Интернет
Управлениенесколькимиторговымимаркамиуправлениеполнымкомплексом
маркетинговойсмеси4P.
Стратегическиеразвитие:
• участиевразработкепартнерскойпрограммы,направленнойнаразвитие
долгосрочныхотношенийспартнерскойсетьюкомпаниииповышениеее
структурированностииэффективности.
• участиевразработкедолгосрочныхплановкомпании,всоставеэкспертной
группы
Информационно-аналитическаяработа:
• организацияипроведениеисследованийрынка;
• мониторингактивностиконкурентов;
• построениепрогнозныхсценариевповеденияближнегоидальнеговнешнего
окружения;
• план-фактныйанализдеятельности.
Функциональноеиадминистративноеуправлениедепартаментом(8человек)
• планирование,бюджетирование,контрольисполнение,развитиеимотивация
персонала.
Достижения:
• заключениеключевыхдистрибуторскихсоглашений;
• созданиеслаженногоколлективаотдела;
• выводипродвижениенарынокновыхдлякомпаниитоварныхнаправлений;
• ростфинансовыхпоказателейидолинаправлениявоборотекомпании.
Информационные технологии / IT / Интернет
Поддержаниеконтактовсключевымизарубежнымипоставщиками
(производителями),ведениеполногокомплексакоммуникацийсцельюобеспечения
максимальноэффективноговзаимодействия.
· Управлениеотделомдистрибуции(4сотрудника).
· Обеспечениевсестороннейинформационнойианалитическойподдержкидля
внутреннегоивнешнегопользования.
· Участиевпроцессевнутреннегоивнешнегоценообразования,обеспечение
регулярныхпоставок,прогнозированиесостояниясклада,поддержаниенеобходимого
товарногозапаса.
· Участиевразработкеисогласованиесвендороммаркетинговыхдействийи
инициатив,поддержаниесогласованнойсовместнойдеятельностиразличныхотделов
компанииссоответствующимиподразделениямипоставщика(производителя).
· Достижения-Выполнениевнутреннихивнешнихрабочихпланов,достижение
согласиясторонпоключевымвопросам,созданиеслаженнойтрудовойгруппы.
Информационные технологии / IT / Интернет
Управлениепо4P.
· Достижения-Ростфинансовыхпоказателейпонаправлениям,обеспечение
требуемыхфинансовыхпоказателейповедомымнаправлениям.
Высшее
Мамематик, математик-прикладник
Москва, 1994 — 1999 гг.
Цифровая трансформация
Сколково
Итальянский — Базовые знания
Английский — Свободное владение
Права категорий:
B
Стаж:
26 лет
Профессиональныенавыки
· Управленческие-руководствогруппой/департаментом,стратегическоеи
финансовоепланирование,целеполагание,планированиедеятельности,
распределениезадач,распределениеуровняответственности,принятиерешений,
контрольисполнения.
· Организационные-организацияэффективногорабочегопроцесса,организация
мероприятий.
· Коммуникативные-ведениепереговоров,налаживаниеперсональныхконтактов,
выступленияпередбольшимиаудиториями,работасвозражениями,
Личностныехарактеристики
Целеустремленность,ответственность,коммуникабельность,высокийуровень
работоспособности,стрессоустойчивость,стратегическое,аналитическоеикреативное
Хобби
LEGO Technic
3 октября, 2022
25 марта, 2016
Ирина Михайловна
Город
Москва, м. Новокосино
Возраст
53 года ( 6 ноября 1972)
Опыт работы:
17 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Директор по маркетингу, Четвероногий Гурман
01.2014 - по текущее время
10 мая, 2025
