Заместитель руководителя / Помощник руководителя
Сергей Валерьевич
Возраст
39 лет (22 Сентября 1985)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 3 месяца
Административный персонал
Административные функции
• Замещение президента во время его отсутствия;
• Принятие решений и оперативное управление организацией в рамках наделенных полномочий;
• Планирование, координация и ведение рабочего графика руководителя;
• Организация, подготовка и проведение переговоров, встреч, круглых столов, как личное участие, так и в составе делегаций;
• Протокольное обеспечение деятельности Совета Вице-президентов, комитетов и комиссий;
• Организация командировок президента. Travel поддержка. Сопровождение первого лица компании на бизнес и политических (официальных и неофициальных) мероприятиях. Сопровождение в командировках. Работа с СМИ;
• Решение административно-хозяйственных вопросов;
• Взаимодействие с контролирующими и проверяющими организациями;
• Контроль ведения делопроизводства организации;
• Руководство деятельностью секретариата, водителя, курьера;
Юридические функции
• Подготовка, согласование и подписание договоров обеспечивающих деятельность компании. Правовая экспертиза поступающих договоров и соглашений. Гражданско-правовые договора. Трудовое законодательство. Корпоративное право. Пролонгация договоров;
• Проверка соответствия требованиям законодательства внутренних документов компании;
• Разработка внутренних актов компании;
• Обеспечение департаментов необходимыми для работы копиями нотариально заверенных документов;
• Учет и хранение юридических документов;
Внутрикорпоративная деятельность, работа с кадрами
• Подбор персонала;
• Организация работы персонала. Постановка задач и контроль деятельности отделов, департаментов;
• Разработка должностных инструкции, положений об отделах, дополнительных соглашении, в т.ч. о неразглашении ДСКТ, и др. документации. Учет рабочего времени;
• Разрешение конфликтных и спорных ситуации;
• Внутрикорпоративный PR. Мотивация персонала;
• Участие в разработке программ по оптимизации деятельности организации и кадров;
Внешняя деятельность
• Работа с госорганами (Администрация Президента Р.Ф., Государственная Дума, Межпарламентская ассамблея ООН, Минэкономразвития, Роспотребнадзор, органы местного самоуправления г. Москвы);
• Организация участия компании в выставочных проектах (международных, федеральных, региональных), круглых столах, пресс-конференциях, отраслевых мероприятиях и т.д.;
• Участие в организации и проведение крупной (собственной) отраслевой международной выставке (более 3000 участников), международном конкурсе, крупном международном конгрессе;
• Представление интересов организации в вышеупомянутых мероприятиях. Выстраивание прочных партнерских взаимоотношений;
Финансовые функции
• Отслеживание финансовых потоков;
• Отслеживание задолженностей;
• Поступления и платежи по договорам;
• Расчеты по административно-хозяйственной деятельности;
Функции связей с общественностью и Pr
• Разработка и поддержка фирменного стиля компании;
• Работа с event и pr агентствами;
• Наполнение сайта организации;
• Курирование корпоративной газеты;
• Поиск инф. повода, освещение событий о деятельности организации в СМИ. Написание статей, пресс-релизов, новостей и т.д.;
• Организация и проведения пресс-конференций, брифингов и др. пресс-мероприятий;
• Корпоративная и сувенирная продукция;
• Разработка, согласование и воплощение в жизнь PR программ;
• Формирование положительного образа компании в СМИ и в партнерской среде, позиционирование компании;
Административный персонал
Руководство и организация работы секретариата, в подчинении находились два секретаря.
Самостоятельное принятие решений в рамках своей компетенции.
I.Систематизация деятельности работы секретариата и документооборота в рамках требований компании:
• Ведение делопроизводства компании, выполнение различных операций с применением компьютерной техники;
• Прием документов и личных заявлений от сотрудников, проверка их на соответствие Инструкции по ведению документооборота компании.
II.Обеспечение организационно – технической и административно - распорядительной деятельности Генерального директора:
• Подготовка документов и материалов;
• Cоставление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
• Выполнение отдельных служебных поручений;
• Обеспечение рабочих мест сотрудников необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями;
• Планирование рабочего дня руководителя.
III.Взаимодействие со сторонними организациями, учреждениями и частными лицами для решения поставленных задач и оперативных вопросов:
• Подготовка переговоров Генерального директора;
• Организация приема партнеров, посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• Организация проведения телефонных переговоров Генерального директора, доведения до сведения руководителя содержания полученной информации, в случае его отсутствия.
IV.Применение инструментов управления и контроля:
• Организация заседаний и совещаний, проводимых Генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний, составление план-графика мероприятий с указанием сроков и ответственных исполнителей;
• Контроль и отслеживание исполнения работниками компании в установленные сроки указаний и поручений, приказов и распоряжений Генерального директора;
• Протоколирование еженедельных технических совещаний и контроль за выполнением принятых решений;
• Принятие планов и отчетов о проделанной работе у руководителей подразделений.
Охрана / Безопасность
Обеспечение безопасности стратегических объектов
Транспорт / Логистика / Склад
Обеспечение таможенных подразделений ТМЦ.
2010 — 2010 гг.
2007 — 2007 гг.
2006 — 2006 гг.
Стратегии решения проблем. Управление персоналом. Умение систематизировать информацию. Грамотная письменная и устная речь. Умение быстро реагировать на новые поставленные задачи. Дипломатичность. Коммуникабельность. Высокая работоспособность. Активная жизненная позиция. Высокий уровень ответственности. Организованность. Знание делового этикета. Стрессоустойчивость
22 марта, 2016
Татьяна Олеговна
Город
Москва
Возраст
34 года (25 декабря 1989)
Опыт работы:
11 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Секретарь, методист кафедры, МГАВТ
08.2013 - по текущее время
10 февраля, 2016
Лиля
Город
Москва local_shipping
Возраст
41 год (30 июня 1983)
Опыт работы:
1 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
Помощник, МИНКУЛЬТУРЫ РОССИИ
03.2013 - 09.2014
14 июля, 2015
40 000 руб
Елена Гавриловна
Город
Москва
Возраст
65 лет (14 июля 1959)
Опыт работы:
44 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Специалист организационного отдела, Профсоюз работников АПК Росии
04.2015 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли