Управляющий директор столовой/ кулинарии/кафе
80 000 руб
Маргарита Федоровна
Возраст
53 года (20 Апреля 1971)
Город
Москва
,
м. Петровско-Разумовская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
25 лет 10 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1.Оперативное управление столовой и кафе-баром.
2.Решение административно-организационных вопросов , связанных с деятельностью столовой и кафе-бара.
3.Соблюдение стандартов Компании для удовлетворения потребностей гостей и контроля производства.
4.Поддержание высокого уровня качества продукции и сервиса.
5.Контроль работы производства и торгового зала по требованиям СанПина.
6.Взаимодействие и решение вопросов с местными
административными и контролирующими структурами.
7..Ведение журналов по технике безопасности . по охране труда , по пожарной безопасности и т.д.
8.Ведение кадрового делопроизводства..
9..Планирование бюджета столовой и кафе-бара, ведения установленной отчетности.
10.Контроль документооборота.
11.Организация и контроль плановых и внеплановых инвентаризаций, анализ результатов.
12.Контроль и составление плана-меню с учетов остатков , тематических и праздничных дней.
13.Управлением персоналом.
14.Подбор и обучение согласно требованиям Компании.
15.Контроль наличия медицинских книжек и своевременное медицинское освидетельствование персонала.
16.Подбор и работа с поставщиками.
17.Контроль работы оборудования , своевременная профилактика и ремонт.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1.Оперативное управление рестораном ,
магазином-кулинарией.
2.Решение технических и хозяйственных вопросов.
3.Формирование ассортимента , отвечающего потребностям гостей ресторана и магазина – кулинарии , заказ товара у поставщиков , заключение договоров на поставки.
4.Контроль качества и реализация кулинарной продукции.
5.Разработка новых блюд.
6.Организация промоакций , трейд-маркетинг.
7.Ценообразование , маржа ( управление стоимостью )
8.Анализ финансовых интересов.
9.Формирование положительного имиджа магазина –кулинарии и ресторана .
10.Инвентаризация .
11.Подбор и обучение персонала.
12.Составление графиков работы всех служб , контроль выхода сотрудников на рабочие места, учет рабочего времени.
13.Взаимодействие и решение вопросов с местными административными и контролирующими структурами
14.Контроль наличия медицинских книжек и своевременное медицинское освидетельствование персонала .
15.Ведение журналов по технике безопасности . по охране труда , по пожарной безопасности и т.д.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1.Оперативное управление деятельностью рестораном , бар-бильярд , ночным клубом , детским центром .
2.Построение работы всех служб .
3.Повышение эффективности ( снижение затрат на содержание :анали и контроль результатов
инвентаризации, товарных остатков и списания,затрат на техническое обслуживание и ремонт оборудования ).
4.Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно- материальных ресурсов .
5.Управление персоналом ( прием и расстановка кадров , распределение обязанностей , повышение трудовой мотивации , обучение ).
6.Организация работы в соответствии со стандартами , контроль качества блюд , обслуживания гостей , выявление потребностей
посетителей .
7.Формирование положительного имиджа ресторана , ночного клуба , бар- бильярда , детского центра .
8.Взаимодействие с контролирующими органами .
1.Открытия предприятия с нулевого цикла.
2.Разработка дизайна ресторана , кейтринга ( в соотвествии санитарно- техническим нормам ) , создание логотипа и концепции ресторана.
3.Организация и контроль над деятельностью ресторана : бухгалтерская отчетность , управление персоналом, инвентаризация , складская отчетность. От слеживание наличия сырья и товара.
4.Контроль финансовых показателей и четкое понимание финансовой составляющей ресторанного бизнеса.
5.Руководство персоналом ( 30 человек ) , опыт подбора и подготовки без опыта работы. Тренинги по сервису , этикету , продажам и психологии.
6.Умение наладить с сотрудниками рабочие отношения и организовать правильный рабочий процесс.
7.Большой опыт ( 10 лет ) по приему заказов и проведению банкетов ( 300 персон ) , фуршетов ( 1500 персон ) , детских праздников.Знание психологии потребителя. Грамотная организация работы всех служб ресторана для проведения кейтринга на любой площадке.
8.Имеется своя база для найма официантов , барменов , флористов , музыкантов , аниматоров с профессиональной подготовкойю
1.Руководство всей административно-хозяйственной деятельностью ресторана.
2.Составление меню , контроль сервиса.
3.Отслеживание приготовления блюд в соотвествии с технологическими картами.
4.Кассовая отчетность.
5.ПК- пользователь, R-Keeper
6.Контроль работы зала , решение конфликтных ситуаций , принятие мер для исключения воровства на производстве и в торговом зале.
7.Руководство персоналом , опыт работы и подготовки персонала .Тренинги по сервису , этикету и продажам.
8 .Первичная бухгалтерская отчетность.
Среднее специальное
Москва, 2008 — 2008 гг.
m_bylova@bk.ru мой мир ( фото альбом "моя работа" )
27 октября, 2016
25 000 руб
Марина Петровна
Город
Москва
Возраст
48 лет ( 6 февраля 1976)
Опыт работы:
10 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Бармен, ЗАО ДЖЕТ
01.2014 - по текущее время
27 октября, 2016
35 000 руб
23 мая, 2009
70 000 руб
Резюме размещено в отрасли