Директор по информационным технологиям
Андрей Вячеславович
Возраст
45 лет (25 Января 1979)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
14 лет 9 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
● Управлял IT-отделом: 7 человек в прямом подчинении, больше 20 – в функциональном. Ежедневно распределял и контролировал исполнение более 200 задач, как от внутренних, так и от внешних клиентов. Добился показателей средний оценки от пользователей по выполненным задачам 4,9 из 5.
● Составлял бюджет подразделения, более 5 млн.р. ежегодно, исполнял его со 100% результатом.
● Обеспечивал разработку логики информационной безопасности компании. Контролировал её техническое исполнение. В результате чего предотвращено 100% атак извне (DDOS, Mailbombing, Phishing и т.д.) и закрыты утечки изнутри.
● Управлял уровнем и непрерывностью предоставляемых подразделением сервисов. Время доступности корпоративных информационных ресурсов было увеличено до 99,8% в режиме 24/7/365. Время предоставления услуг тех. поддержки было увеличено на 17% до режима работы 12/7/365.
● Составлял каталог предоставляемых подразделением услуг, постоянно его измененял под потребности бизнеса. В результате время, требуемое для внедрения инициатив, использующих IT-ресурсы, в компании сократилось на 30%.
● Занимался разработкой и реализацией проектов: от анализа до сдачи. Организовывал последующую поддержку реализованных проектов. 100% проектов реализовано в срок без превышения первоначального бюджета.
Реализованные проекты:
● Внедрил методологию ITIL и систему HelpDesk, в результате чего время выполнения задач, поставленных перед отделом, сократилось на 40%.
● Инициировал и отвечал за построение внутрикорпоративного ЦОД на базе серверов и систем хранения HP, систем виртуализации IBM, ИБП Schneider Electric. В результате стало возможным организовать доступность корпоративных информационных ресурсов в режиме 24/7/365 из любой точки мира, при этом мощностей построенного ЦОДа хватит на ближайшие 5 лет.
● Открывал новые офисы компании в части построения IT-инфраструктуры для подразделений от 10 до 250 чел. 100% соблюдения сроков и бюджетов.
● Организовывал Контакт-центр (Call-center) компании – в части IT-составляющей, с его интеграцией в CRM-систему. В результате количество обрабатываемых звонков увеличилось на 240%, стало возможно сохранять историю 100% обращений. Время доступа к истории обращения сократилось с 40 мин. до 1 м.
● Организовывал и запускал Автоматизированные Парковочные Системы (АПС) на объектах в управлении УК, в сумме более чем на 5000 м/м, более 30 000 посещений ежедневно. Срок окупаемости паркингов – максимум 6 месяцев. Совокупная прибыль – более 2 млн. р. в год.
● Реализовывал проекты по усилению сигнала сотовой связи внутри БЦ и ТЦ в управлении УК, в сумме – на территории более чем 100 000 кв.м. Проекты позволили повысить лояльность арендаторов и посетителей.
● Запускал в эксплуатацию системы подсчета посетителей: 3 ТЦ, более 50 000 посетителей ежедневно. В результате эффективность in-door рекламы увеличилась на 150%, её площади постоянно заняты на 100%. У КД появился новый инструмент для измерения эффективности покупаемой рекламы в медиа.
Информационные технологии / IT / Интернет
● Составлял бюджет подразделения, защищал его и исполнял.
● Администрировал сервера (10 шт.) компании на базе линейки продуктов Windows Server, *Nix. Реализовал схемы отказоустойчивости систем в 95,9% случаев.
● Администрировал АТС Avaya ip office 500. (12 линий, 100 внутренних абонентов)
● Настраивал и администрировал продукты линеек Microsoft ISA, Exchange, MS SQL Server, FreeBSD
● Настраивал и администрировал более 50 сетевых устройств Cisco, HP, 3Com.
● Настраивал и администрировал программные продукты на базе платформы 1С. Бухгалтерия, УПП, ЗУП. (Более 10 баз, 50 клиентов)
Реализованные проекты:
● Организовал локального провайдера услуг Интернет в ТЦ для более чем 200 клиентов. Занимался прокладкой сетей, настройкой маршрутизации и биллинга. Срок окупаемости – 8 месяцев. Прибыль – более 1 млн. р. в год.
● Организовалвнедрение электронного документооборота компании на базе СЭД Docsvision, что позволило сократить время обработки одного документа с 25 мин. до 5 мин., а также организовать моментальный доступ к любому документу или их цепочке в системе.
● Реализовал схемы резервного копирования данных 100% серверной инфраструктуры на ленточных накопителях HP, что позволило минимизировать время восстановления систем в случае инцидентов до 1 часа.
Информационные технологии / IT / Интернет
● Администрировал сервера (5 шт.) компании на базе линейки продуктов Windows Server
● Занимался подготовкой договоров (более 100 в год) с контрагентами
● Администрировал АТС Nec 700 series
● Настраивал и администрировал сетевые устройств Cisco, HP, 3Com.
● Настраивал и администрировал продукты линеек Microsoft ISA, Exchange, MS SQL Server.
● Отвечал за архивирование и резервное копирование данных.
● Настраивал и администрировал программные продукты на базе платформы 1С. Бухгалтерия, ЗУП. Обеспечивал техническую поддержку пользователей (35 чел.) в Центральном офисе и подмосковном филиале.
Высшее
Бакалавр
Москва, 1996 — 2001 гг.
21 января, 2015
6 апреля, 2015
20 февраля, 2015
100 000 руб
Резюме размещено в отрасли