Директор магазина
60 000 руб
Дина Валерьевна
Возраст
51 год (16 Декабря 1973)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
6 лет 5 месяцев
Продажи / Торговля
Внедрение и контроль соблюдения корпоративных стандартов, поддержание имиджа и единого стиля.
Организация подбора, обучения, аттестации и развития персонала.
Организация и контроль торгово-технологического процесса.
Контроль ассортимента, качества товаров, стандартов выкладки.
Контроль хранения, движения товаров и учет материальных ценностей.
Продажи / Торговля
Руководство и эксплуатация торгового центра.
• Рекламная деятельность.
• Поиск арендаторов.
• Переговоры с первыми лицами компаний-арендаторов.
• Договорная работа с арендаторами.
• Выставление счетов за аренду и контроль поступления арендной платы в срок.
• Организация промомероприятий по привлечению покупателей в торговый центр.
• Контроль исполнения договорных обязательств арендаторами.
• Организация и контроль санитарного, клинингового обеспечения помещений торгового центра.
• Организация и контроль торгово-технологического процесса.
• Подбор персонала. Постановка задач персоналу и контроль выполнения.
• Анализ финансовых показателей работы. Мерчандайзинг.
• Работа с контролирующими органами.
• Проверка первичных бухгалтерских документов. Начисление заработной платы сотрудникам.
Причина увольнения - переезд в Саратовскую область.
Достижения - увеличение месячного поступления денежных средств.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Открытие предприятия с "нуля".
Руководство персоналом столовой-кафе "Любомила".
Договорная работа с магазинами и предприятиями на поставку продукции собственного изготовления.
Закупки сырья. Ценообразование. Мониторинг конкурентов.
Рекламная деятельность - продвижение на рынке бренда "Любомила".
Первичная бухгалтерская работа, работа в программе "банк-клиент".
Причина увольнения - продажа бизнеса.
Продажи / Торговля
Розничная продажа товаров для детей.
Должностные обязанности: Руководство персоналом 5 магазинов.
Организация торгово-технологического процесса.
Работа с московскими поставщиками по вопросам закупок.
Первичная бухгалтерская работа, работа с сопроводительной документацией.
Работа с контролирующими органами.
Инвентаризации.
Отслеживание наличия товара по магазинам, перемещение товара со склада по магазинам.
Составление графиков выхода на работу, отпусков.
Анализ отчетов по продажам и своевременные заказы товара поставщикам
Выполнение плана товарооборота.
Достижения – разработка и открытие нового направления - товары для мам и малышей, игрушки.
Причина увольнения - открытие собственного бизнеса.
Административный персонал
Руководство и эксплуатация торгового центра.
• Рекламная деятельность.
• Поиск арендаторов.
• Достижение – договор с якорным арендатором (сеть магазинов косметики парфюмерии « Л&Этуаль»).
• Переговоры с первыми лицами компаний-арендаторов.
• Договорная работа с арендаторами.
• Выставление счетов за аренду и контроль поступления арендной платы в срок.
• Организация промомероприятий по привлечению покупателей в торговый центр.
• Контроль исполнения договорных обязательств арендаторами.
• Организация и контроль санитарного, клинингового обеспечения помещений торгового центра.
• Организация и контроль торгово-технологического процесса.
• Подбор персонала. Постановка задач персоналу и контроль выполнения.
• Анализ финансовых показателей работы. Мерчандайзинг.
• Работа с контролирующими органами.
Причина увольнения – переезд в г. Иркутск
Высшее
Новосибирск, 1996 — 2000 гг.
Опыт работы в розничной торговле на руководящих должностях с 1995 г. • Консультирование собственников бизнеса в г. Иркутске по вопросам открытия новых магазинов, повышение уровня товарооборота работающих магазинов, оптимизации бизнес-процессов. • Опыт открытия с "нуля" 5 супермаркетов, 1 торгового центра, 1 предприятия общественного питания, 1 магазина "товары для детей", сети минимаркетов формата «у дома» • Проведение маркетинговых исследований с целью формирования стратегии открытия, выведения на рынок нового предприятия • Знание нормативных документов по организации и работе розничной торговли. • Опыт ведения переговоров, достижение наилучших договорных условий для предприятия • Опыт открытия кулинарных цехов в супермаркетах. Знание технологии, САНПинов, разрешительных документов • Организация рекламных акций по выведению на рынок новых предприятий. • Опыт и знание подбора, размещения, хранения торгового, холодильного, складского оборудования, инвентаря в торговых залах, складах, кулинарных цехах. • Опыт создания отдела по закупкам товара, обучение категорийных менеджеров. • Опыт подбора, обучения, ввода в должность персонала • Создание торговых коллективов с высокой самоотдачей, хорошей дисциплиной. Легко определяю степень мотивации и заинтересованности сотрудников. Требовательна к персоналу, к качественному выполнению работниками их должностных обязанностей. • Написание должностных инструкций, стандартов работы, правил внутреннего трудового распорядка, мотивационных программ. • Проведение обучающих занятий для персонала по мерчандайзингу, обслуживанию покупателей, основ товароведения. • Знание, разработка и проведение промомероприятий по стимулированию продаж. • Обладаю навыками по работе с юридической, бухгалтерской документацией, знакома с делопроизводством. • Имею опыт управление коллективом до 40 человек, включая управление персоналом филиалом и магазинов сети. Компьютерные навыки: 1С, Internet, Астор, Рарус, Супермаг Дополнительные сведения • Целеустремленность, результативность, работоспособность, увлеченность, ответственность, самоорганизованность, наставничество. • В критических ситуациях, конфликтах и спорах стараюсь найти компромиссное решение. • Занятия в свободное время: чтение профессиональной и художественной литературы, кулинария. • Водительские права категории «В». • Опытный пользователь ПК
24 июля, 2017
50 000 руб
27 октября, 2016
14 апреля, 2015
Резюме размещено в отрасли