Менеджер-администратор ресторана
40 000 руб
Олег Николаевич
Возраст
37 лет (06 Июня 1987)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
1 год 4 месяца
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Руководство, координация деятельности и контроль работы сменой ресторана. Постановка целей и контроль их выполнения. Подбор и адаптация новых сотрудников. Составление графиков работы персонала‚ составление должностных инструкций‚ разработка премиальных и штрафных санкций и т.д. Контроль учета рабочего времени всего персонала. Проведение ежемесячных аттестаций. Поддерживание в ресторане внутренний распорядок дня‚ведение личных дел сотрудников‚
Контроль обслуживания гостей. Организация и проведение торжеств, корпоративных мероприятий (банкеты, фуршеты и т.), Урегулирование конфликтных ситуаций. Как среди гостей, так и среди персонала ведение личных дел сотрудников
Разработка, анализ себестоимости блюд и введение в меню дальнейший контроль качества приготовления блюд и соблюдения технических и санитарных норм. Бракераж‚ работа с технологической документацией, Контроль состояния оборудования
Подбор поставщиков. Ведение деловых переговоров, анализ цен поставщиков, заключение договоров.
Формирование и заказ: продуктов, оборудования, инвентаря и материалов. Контроль качества поступаемой продукции с баз и складов. Контроль над поставками‚ заказами‚ списанием продукции контроль работы складов‚ оптимизация размещения товаров‚ обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов Организация и проведение инвентаризаций товарных остатков. Контроль товарных остатков в барах и складе
Отчетность перед вышестоящим руководством. Ведение финансовой и кассовой отчетности.
Поиск и привлечение новых клиентов. Изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана, обеспечение прибыльности ресторана на основе грамотного и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей.
Планирование, разработка, организация проведение и контроль эффективности рекламных мероприятий.
создание благоприятной‚ уютной атмосферы в ресторане.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Создание сети поставщиков. Ведение деловых переговоров, анализ цен поставщиков заключение договоров Формирование и заказ: продуктов, оборудования, инвентаря и материалов. Контроль качества поступаемой продукции с баз и складов. Оптимизация размещения товаров‚ поддержание ассортимента товара на складе.
Организация и управление эффективной работой персонала: подбор, обучение, распределение обязанностей и рабочих позиций, дисциплинарный контроль. Постановка целей и контроль их выполнения. Составление графика и учет рабочего времени персонала, ведение контактной информации персонала. Урегулирование конфликтных ситуаций с клиентами и персоналом. Учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей. Устранение недостатков в работе ресторана. Контроль качественного обслуживание гостей.
В случае необходимости исполнения обязанностей любого сотрудника
Разработка и составление меню: анализ себестоимости блюд, знание технологических процессов приготовления блюд, проработка и в ведение в меню. Контроль: соблюдения технических и санитарных норм, бракераж‚ работа с технологицеской документацией. Ежедневное проведение брокеражей‚ контроль продукции на выходе с производства‚ контроль выставки товара на витрину‚ заказ товара‚ списание продуктов‚- контроль исправной работы оборудования
Организация и проведение инвентаризаций товарных остатков. Контроль товарных остатков в баре и на складе
Отчетность перед вышестоящим руководством. Ведение финансовой и кассовой отчетности. Работа на кассе‚ инкассация‚ ведение журнала кассира-операциониста.
Формирование положительного имиджа ресторана, повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана, создание приятной и уютной атмосферы.
Планирование, организация и контроль эффективности рекламных мероприятий.
Туризм / Гостиницы / Рестораны
Обеспечение бесперебойного процесса работы ресторана.
Открытие и закрытие смены. Управление персоналом обучение, постановка целей и контроль их выполнения. Составление графиков работы, ведение учета рабочего времени всего персонала, ведение контактной информации персонала.
Организация и проведение торжеств, корпоративных мероприятий (банкеты, фуршеты и т.д.)
Контроль выполнения процедур обслуживания в ресторане. Организация и контроль качества обслуживания посетителей ресторана. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами и персоналом. Учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей дальнейшее устранение недостатков в работе ресторана. В случае необходимости исполнения обязанностей любого сотрудника.
Знание технологических процессов приготовления блюд, контроль продукции на выходе с производства. Организация и проведение инвентаризаций, товарных остатков. Контроль товарных остатков в баре и складе прием‚ учет‚ списание продуктов‚ составление заявок на продукцию. Контроль соблюдения технических и санитарных норм. Ведение финансовой и кассовой отчетности. Работа на кассе‚ инкассация. Контроль технического состояния оборудования. Ведение учетной и отчетной документации.
2000 — 2005 гг.
Английский — Базовые знания
Общий стаж работы в ресторанах более 3 лет. Опыт открытия ресторана с нуля. Знание базовых программ ПК: Word‚ Excel‚ r-Keeper‚ электронная почта. Создание и работа с внутренней документацией ресторана. Работа с персоналом: проведение тренингов‚табелирование‚ графики‚ расчет заработной платы. Разработка меню‚ винной карты по тематике заведения. Организация банкетов‚ приемов‚ торжеств‚ корпоративного питания; Разработка и внедрение рекламных компаний Целеустремленный, исполнительный‚ активный, коммуникабельный, стрессоустойчив. Обладаю аналитическим складом ума и организаторскими способностями. Нацелен на высокий результат. Легко и быстро обучаем. Полная ответственность за работу и обязательная помощь в выполнении задач моих сотрудников и коллег. Знаю и люблю свое дело. Рекомендации: ФИО контактного лица: Мартиросян Мхитар Юрьевич Должность: Ген.директор Организация: ООО"Арт Вкуса" Контактная информация: писменое
25 августа, 2009
25 000 руб
1 июня, 2009
45 000 руб
4 июня, 2009
7 500 руб
Елизавета Дмитриевна
Город
Москва
Возраст
34 года (16 декабря 1989)
Опыт работы:
18 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Студентка, Институт Туризма и Гостеприимства
09.2006 - по текущее время