Специалист по организации обучения, менеджер тендерного отдела
55 000 руб
Варвара Александровна
Возраст
34 года (06 Июля 1990)
Город
Москва
,
м. Братиславская
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 10 месяцев
Продажи / Торговля
Подбор электронных аукционов, руководствуясь результатами регулярного мониторинга всех тендеров, отвечающих специфике деятельности фирмы;
Подготовка необходимой документации для участия в тендерах, проводимых на электронных площадках, руководствуясь требованиями потенциального заказчика;
Подача заявок на участие компании в тендерах;
Представление интересов предприятия на период проведения тендера в том случае, если заявка будет принята заказчиком;
Отслеживание результатов проведения аукционов;
Выстраивание взаимодействия с кредитными организациями, страховыми структурами и поручителями относительно обеспечения тендерных кредитов и выполнения всех обязательств по имеющимся контрактам;
Подписание контрактов с муниципальными и государственными заказчиками, а также подготовка документации по выполнению госконтракта согласно существующим требованиям;
Проведение аналитической работы, мониторинг уже прошедших тендеров относительно участия в них данного предприятия.
Продажи / Торговля
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя.
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя.
Прием телефонных звонков, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведения телефонных переговоров руководителя.
Составление деловых писем, запросов, других документов.
Работа по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль.
Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе руководителя.
Организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
Организация командировок руководителя: заказ авиа - и железнодорожных билетов, бронирование гостиницы.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Образование / Наука
-организация договорной работы - планирование проведения, выбор внешних поставщиков, переговоры, заключение договоров на консультационные и образовательные услуги, работа с первичными и закрывающими бухгалтерскими документами; составление приказов на проведение обучения (отрыв от работы).
- сопровождение и организация учебных мероприятий, семинаров и курсов для руководителей и специалистов ЗФ ОАО «ГМК «Норильский никель» и дочерних предприятий;
- реализация действующих целевых программ: проект «Профессиональный старт» (студенческая практика на предприятиях Компании), профориентационные экскурсии для школьников на предприятия ЗФ ОАО «ГМК «Норильский никель»,
- участие в организации корпоративных мероприятий.
Высшее (Специалист)
2007 — 2012 гг.
Английский — Разговорный
• опытный пользователь ПК, MS Office, Интернет, Lotus Notes, MS Outlook; • английский язык – разговорный, читаю и перевожу частично со словарем, в данный момент посещаю курсы; • легко обучаюсь, общительная и коммуникабельная, быстро осваиваюсь в новом коллективе, также умею работать самостоятельно, пунктуальна, исполнительна; • имеются водительские права категории В
28 октября, 2016
30 000 руб
24 февраля, 2015
45 000 руб
26 февраля, 2015
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли