Администратор
30 000 руб
Надежда Андреевна
Возраст
31 год (26 Августа 1993)
Город
Москва
,
м. Преображенская площадь
м. Черкизовская
Переезд невозможен
Полная занятость
1 год 8 месяцев
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Контроль и ведение документооборота, в том числе и в электронной форме; подготовка проектов приказов и распоряжений; регистрация и распределение входящий и исходящие корреспонденции; контроль за своевременным рассмотрением и подготовкой документов/распоряжений, поступивших на исполнение; ведение деловой переписки; прием и распределение звонков; исполнение указаний распорядителя; взаимодействие с курьерскими службами; контроль и координирование работы водителей.
Красота / Спорт / Фитнес
Работа с клиентами, консультирование клиентов по услугам центра, входящие и исходящие звонки, запись клиентов на занятия, работа с кассой и терминалом для безналичного расчета, поддержание порядка в центре, контроль наличия расходных материалов и их заказ, поддержание жизнеобеспечения центра, работа с internet, MS Office, активное ведение социальных сетей: vkontakte? facebook и сайта на платформе Joomla; ежедневные и ежемесячные отчеты - как электронные, так и бумажные; ведение журнала регистрации посетителей; чай/кофе для посетителей; выполнение распоряжений руководства; отслеживание посещаемости занятий; составление сводных таблиц; помощь в организации и проведении развлекательных мероприятий для детей и взрослых.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Должностные обязанности и достижения:
Встреча клиентов клиники, консультация клиентов по интересующим их вопросам, работа с кассой, работа с компьютером - программы MS Office, internet, ведение сайта, входящие и исходящие звонки по теплой базе, обеспечение жизнедеятельности центра, контроль чистоты и порядка в центре, ведение журнала регистрации посетителей, запись к врачам, ведение медицинских карт, чай-кофе для клиентов, ведение ежедневной и ежемесячной отчетности.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Должностные обязанности и достижения:
Встреча клиентов, консультирование клиентов по услугам центра, работа с кассой, работа с компьютером - программы MS Office, internet, fotoshop, создание презентаций, ведение документации, как электронной, так и рукописной, входящие и исходящие звонки и консультирование клиентов по интересующим их вопросам, ведение журнала записи на прием к врачам, оформление медицинских карт, ведение ежедневной и ежемесячной отчетности, поддержка жизнеобеспечения центра, контроль чистоты и порядка в центре, работа с соц. сетями, заключение договоров с клиентами.
Высшее (Бакалавр)
Экономика
Москва, 2011 — 2015 гг.
Английский — Базовые знания
Усидчивость, коммуникабельность, внимательность, аккуратность, тактичность, устойчивость к стрессам, честность, инициативность, способность к обучению, умение работать в команде.
26 октября, 2016
45 000 руб
26 октября, 2016
30 000 руб
26 октября, 2016
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли