Финансовый менеджер
60 000 руб
Елена Васильевна
Возраст
46 лет (01 Декабря 1977)
Город
Москва
,
м. Улица академика Янгеля
Переезд невозможен
Полная занятость
11 лет 10 месяцев
Культура / Шоу-бизнес / Развлечения
Ведение бухгалтерского учета компании (УСН);Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР) Банк – клиент.
Составление внутренних отчетов для учредителя компании.
Проверка, согласование и заключение договоров по проводимым мероприятиям (аренда помещения, договоры со спикерами, конфиденциальные соглашения и др.)
Организация мероприятий (организация и контроль работы промоутеров, разработка и написание сценарных планов, подборка музыкального сопровождения);
Размещение и согласование рекламы (поиск выгодных мест, разработка рекламных текстов, слоганов);
Анализ эффективности рекламных кампаний;
Работа с типографиями (визитки, буклеты, сувенирная продукция: поиск выгодных условий цена/качество/сроки/доставка)
Работа с сайтом (обновление информационного контента, написание пост-релизов, актуальные новости, обратная связь);
Анкетирование, статистика, аналитика (разработка опросных анкет, сбор данных, анализ входящих звонков, запросы новинок)
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Ведение бухгалтерского учета компании в полном объеме (общая система, УСН, Подготовка и сдача бухгалтерской и налоговой отчетности в ИФНС, Фонды ФСС и ПФР) Банк – клиент. Составление внутренних отчетов для учредителей компании.
Расчет заработной платы сотрудников (отдел продаж, сотрудники мед. клиники).
Кадровый учет: заявления сотрудников (прием на работу, отгулы, отпуска, увольнение). Оформление трудовых договоров и трудовых книжек сотрудников. Ведение табеля рабочего времени, контроль графика отгулов и отпусков сотрудников. Участие в подборе кадров для компании;
Проверка, согласование и заключение договоров по текущей деятельности компании (аренда помещения, телефония, интернет, коммунальные услуги, аренда выставочных площадей, размещение рекламы и др.)
Продажи: Контроль поступления оплаты от покупателей и поставщиков в соответствии с условиями договоров (рассрочка, частичные платежи); участие в переговорах с «проблемными» клиентами, коррекция текстов договоров под конкретную сложившуюся ситуацию. Внутренняя документация компании: согласование договоров на поставку, договоры комиссии, доверенности, гарантийные письма, акты сверки и др.
Логистика компании: отслеживание минимальных остатков расходных материалов и наличия товара на продажу на складе, учет движения товара, организация перемещения товара со склада/в работу, отправка товара покупателям в регионы.
Юриспруденция
Управленческая отчетность по объектам и компании в целом (ДДС, отчет о прибылях и убытках, баланс)
Ведение проектов: «Автоломбард», печатное издание «ВестиМо», магазин ювелирных украшений «Saha Diamonds – Бриллианты Якутии»
Участие в разработке текущих и перспективных бюджетов компании, план/факт анализ исполнения бюджетов, расчет эффективности инвестиционных проектов.
Осуществление платежей по системе Банк-Клиент по р/с нескольких юридических лиц согласно платежному календарю. Открытие/закрытие расчетных счетов. Формирование и разнесение банковских выписок по счетам в бухгалтерской программе 1С, сверка сальдо по банковским счетам.
Ежедневное формирование отчетов об остатках денежных средств на расчетных счетах. Учет привлеченных и размещенных средств, контроль за соблюдением условий договоров - своевременные выплаты/получение процентов, погашение/выдача основных сумм.
Работа с банками по вопросам долгосрочного кредитования, предоставления банковских гарантий и овердрафтов. Согласование условий кредитования, подготовка технико-экономического обоснования кредита, отчет/прогноза движения денежных средств на период кредитования, документации по обеспечению залога, его страхованию и другие необходимые документы. Подготовка полного пакета документов для кредитных комитетов. Полное ведение проектов кредитования и решение вопросов, возникающих в процессе работы с ними. Расчет и начисление процентов. Предоставление в банки информации по запросам в течении кредитования;
Начисление з/п, бонусов, процентов по проектам;
Разовые поручения руководства.
Транспорт / Логистика / Склад
Контроль исполнения бухгалтерами задач поставленных руководством, проверка работы бухгалтеров по закрытию текущего периода. Контроль предоставления отчетности всеми службами аэропорта и проверка его отражения в балансе текущего периода.
Составление ежемесячной/еженедельной отчетности для руководства, плана платежей и прогноз поступления денежных средств в будущих периодах по аренде и текущим услугам.
Работа с дебиторской задолженностью, составление претензий.
Формирование, проверка, коррекция проводок для формирования книги продаж по старой форме и согласно постановлению № 1137; работа с корректировочными и исправительными счет-фактурами, отражение проводок в книге продаж. Формирование доп. листов книги продаж.
Участие в инвентаризации складских остатков, потерянного и забытого багажа клиентов.
Подбор и предоставление документации по требованиям налоговой инспекции и внутреннего аудита.
Красота / Спорт / Фитнес
Проверка, согласование и заключение договоров с поставщиками услуг компании (аренда помещения, телефония, интернет, коммунальные услуги, аренда выставочных площадей, размещение рекламы и др.)
Контроль поступления оплаты в соответствии с условиями договоров (рассрочка, частичные платежи)
Участие в переговорах с «проблемными» клиентами, коррекция текстов договоров под конкретную сложившуюся ситуацию.
Составление внутренних отчетов для учредителей компании.
Ведение бухгалтерского учета компании (без сдачи отчетности):
Банк – клиент: платежные поручения, валютные платежные поручений и сопровождающие документы к ним. Внутренняя документация компании: доверенности, гарантийные письма, акты сверки и др.
Организация и оформление зарплатных пластиковых карт сотрудников компании.
Расчет заработной платы сотрудников (отдел продаж косметологического оборудования, отдел продаж косметики, сотрудники розничного магазина, сотрудники салона красоты).
Кадровый учет: ведение внутреннего табеля рабочего времени, контроль графика отгулов и отпусков сотрудников; оформление трудовых договоров и трудовых книжек сотрудников.
Участие в подборе кадров для компании;
Подготовка и оформление пакета документов, необходимых для получения товара на таможне, переговоры с брокерами, оптимизация процесса получения груза.
Внутренняя логистика компании (отслеживание наличия товара на продажу в офисе и розничном магазине, учет движения товара, организация перемещения товара со склада/на склад)
Подготовка (проверка) комплекта документов подтверждающих продажу/сделку (договоры, счета, счета-фактуры, товарные накладные, акты приема-передачи).
Закупки / Снабжение
- оформление и проверка первичной бухгалтерской документации: перемещение товара, розничные продажи, товарные накладные на отгрузку товара, приход товара (импортного и российского);
- ведение книги покупок / книги продаж;
- составление и сдача отчетности (НДС);
- оформление платежных поручений, работа в системе Банк-Клиент, отслеживание платежей;
- ведение кассовой книги, отслеживание лимита кассы, работа с кассовой документацией и оборудованием;
- сверки с поставщиками и покупателями;
- составление внутренних отчетов для учредителей компании;
- оформление (заключение) договоров;
- ежегодное проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств;
- подбор и предоставление документации для ежегодной очередной аудиторской проверки.
Закупки / Снабжение
Размещение и отслеживание заказов контроль сроков поставки.
Переговоры по телефону с поставщиками, переписка по эл. почте,
поиск новых поставщиков, заключение договоров, разрешение конфликтных ситуаций.
Мониторинг имеющийся клиентской базы
Закупки / Снабжение
Сверка с поставщиками, накладные и сч. фактуры на отгрузку, приход – расход товара, платежные поручения, начисление з/пл.
Высшее
Специальность: Бухгалтер
Москва, 2005 — 2009 гг.
UCS (Компания объединенных кредитных карточек)
Правила обслуживания платежных карт международных платежных систем
19 декабря, 2014
80 000 руб
Елена Алексеевна
Город
Москва local_shipping
Возраст
45 лет (10 апреля 1979)
Опыт работы:
8 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Старший экономист, ООО "Рик-Строй"
03.2013 - 07.2014
18 февраля, 2009
Ирина Игоревна
Город
Москва
Возраст
39 лет (17 апреля 1985)
Опыт работы:
-8 года и -10 месяцев
Последнее место работы:
Экономист, ГУЗ КОПБ
10.2007 - 02.2008
2 февраля, 2010
60 000 руб