Директор филиала, коммерческий директор, исполнительный директор
Александр Викторович
Возраст
46 лет (05 Февраля 1978)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
23 года 5 месяцев
Продажи / Торговля
ООО Найди-Древиз, торгово – производственная компания г.Мытищи. Направление деятельности - производство и продажа мебели, фурнитуры для мебели, комплектующих для шкафов купе, стекал, зеркал, лдсп, кромок и тд.
Должностные обязанности и достижения:
ООО Найди
- Открытие филиала с нуля (start up).
-Запуск производства
-Открытие склада
-Создание коммерческого блока
-Подбор персонала
- Составление БДДС
- Разработка и внедрение мотивационных программ
-SWOT-анализ рынка
-Постановка SMART-задач подчиненным
-Разработка и внедрение систем работы менеджеров по увеличению объема продаж.
-Помощь в открытии салона мебели (Румер)
-Оптимизация издержек и снижение себестоимости выпускаемой продукции.
-Обучение менеджеров продукту.
-Заключение договоров.
-Разработка и ввод новых продуктов на рынок.
- Полная ответственность за производственно-хозяйственную деятельность перед учредителями предприятия.
-Отчетность перед главным офисом (Ижевск)
-Хорошая клиентская база
ООО Древиз
Помощь в подборе персонала
Помощь в разработке ассортимента
Помощь в продвижении товара на рынок.
Продажи / Торговля
ООО MEDIAWORKS, торгово-производственная компания г. Москва. Направление деятельности - производство и продажа мебели среднего и среднего + ценового сегмента из алюминиевого профиля, лдсп,мдф, пластика, дерева (массив), эмали, стекла и тд.
Изготовление торгового оборудования, корпусной мебели, технологической, акустических систем (Реки, кофры, колонки, консоли, профиль) и т.д. Изготовление мебели для студий звукозаписи, радиовещательных студий, гостиниц, ресторанов, офисов, домашней мебели. Наши клиенты. НТВ, РЖД, Желдор Техно, Мосводоканал, Торус групп-Волга, Газпром (Анадырь), СГУ ТВ, ВГТРК Россия, ТНТ. Цирк, Театр Чехова, Театр Вахтангова, Московский Телепорт, Про Аудио, Корпорация ДНК, и т.д.
Должностные обязанности и достижения:
-Управление всеми видами производственных ресурсов, необходимых для успешного ведения текущей операционной деятельности.
-Управление коммерческим отделом и производством.
-Управление пятью филиалами Киев, Санк - Петербург, Минск, Екатеринбург, Красноярск.
-Составление БДДС на год и составление ДДС и его защита.
-Помощь в открытие магазина с "0". Решение всех вопросов, связанных с открытием и работой магазина. Профессиональная, грамотная расстановка торгового оборудования в торговом зале. Оформление разрешительной документации.
-Взаимодействие с гос.структурами.
-Контроль над техническим обеспечением магазинов.
-SWOT-анализ -Постановка задач подчиненным, контроль их исполнения, анализ результатов.
-Развитие интернет продаж.
-Работа с ВЭД крупные дистрибьюторы.
-Оптимизация издержек и снижение себестоимости выпускаемой продукции.
-Модернизация производства.
- Организация бригад монтажников
- Организация логистики
- Контроль за работой персонала в офисе и на производстве
-Организация работа с материалами ЛДСП, Алюминий, Акрил, Эмаль, Массив и тд
-Хорошая клиентская база
-Сертификация выпускаемой продукции.
-Заключение договоров и контроль их выполнения.
-Подбор персонала и формирование управленческой команды работающей на результат
-Разработка и внедрение мотивационных программ.
-Выполнение всех плановых показателей, привлечение новых клиентов, ведение переговоров, выстраивание позитивных и долгосрочных отношений с клиентами.
-Сформирована команда профессиональных и высокомотивированных технических специалистов под конкретные задачи.
-Полное управлением бизнесом (организация, координация, развитие продаж, контроль бизнеса компании).
-Численность в компании более 700 сотрудников
-Постановка SMART-задач подчиненным
-SWOT-анализ, разработка стратегии развития компании для достижения целевых показателей
-Оптимизация работы с поставщиками, и следствие этого снижение логистических затрат на 12%.
-Увеличение объема продаж на 14 % в месяц
-Управление целевыми средствами
-Разработка и ввод новых продуктов на рынок из алюминия, фанеры и тд.
Продажи / Торговля
ООО Соника, г. Москва. Направление деятельности - производство и продажа корпусной мебели среднего и среднего + ценового сегмента из алюминиевого профиля, лдсп, мдф, пластика, эмали, шпона, стекла и тд. Изготовление офисной мебели, кухонь, шкафов купе, домашней мебели, торгового оборудования и тд.
Должностные обязанности и достижения:
- Открытие производства с нуля (start up).
-Развитие дилерской сети более (10 салонов) Калужское, Тульское направление.
-Разработка модельного ряда для салонов
- Помощь в обустройстве салонов (ремонт)
-Помощь в поиске салонов
-оценка эффективности использования торговых площадей
- Открытие центрального офиса с нуля.
- Организация работы в офисе (более 30 человек).
- Управление производственными процессами.
- Большой спектр поставщиков материалов
- Большой спектр поставщиков деревообрабатывающего оборудования итд.
- Организация и внедрение системы качества.
- Ведение финансовой деятельности предприятия в полном объеме.
- Модернизация производства мебели.
- Контроль за работой персонала в офисе и на производстве (численность более 70 чел.).
- Полная ответственность за производственно-хозяйственную деятельность перед учредителями предприятия.
- Разработка матрицы серийной мебели из ламинированной ДСП итд
- Участие в проектирование новых изделий мебели.
- Заключение договоров с новыми поставщиками материалов.
- Участие работы в котировках, тендерах с гос контрактами.
- Набор персонала в офис и на производства (клиентская база и база поставщиков).
- Разрешение спорных вопросов и работа с рекламациями (сроки исполнения).
- Увеличение и укрепление дилерской сети в Москве и в регионах.
- Разработка маркетинговых исследований и внедрение их на рынок.
- Отслеживание дебиторской задолженности.
- Контроль складских помещений.
- Разработка мотивации для сотрудников и дилеров.
Причина ухода: Переезд фирмы в другой город.
Продажи / Торговля
ООО Театр мебели (холдинг), г. Москва. Направление деятельности – торговая компания мебели среднего и среднего + ценового сегмента. Продажа мягкой мебели и корпусной.
Должностные обязанности:
• Руководство компанией, развитие новых направлений бизнеса, подбор персонала.
• Осуществление контроля за финансовыми и экономическими показателями деятельности Предприятия.
• Формирование ценовой политики, ценовых стратегий, контроль погашения дебиторской задолженности, контроль выполнения планов.
• Участие в разработке рекламной политики компании.
• Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний, заключение договоров.
• Построение бизнес процессов, планирование коммерческой деятельности.
Основные достижения:
• Вывод компании из кредиторской задолженности.
• Открытие четырёх торговых точек.
• Активный поиск торговых площадок.
•Вывод салонов на окупаемость
• Участие в формировании ценовой и ассортиментной политики
• Активная разработка модельного ряда, направленных на повышение рентабельности магазинов.
• Открытие кредитной линейки
• Взаимодействие с контролирующими органами
• start up нового направления – свет, текстиль для розничных салонов.
•Маркетинговый аудит компаний-конкурентов, разработка и внедрение предложений по повышению уровня конкурентоспособности торговой сети. Оценка перспективы сбыта нового ассортимента.
• Внедрение различных аксессуаров продукции с оптимизацией и минимизацией затрат.
• Привлечение новых поставщиков по корпусной и мягкой мебели (более 40).
•Курирование розничной сети
• Создание полной структуры складского комплекса
Продажи / Торговля
ООО Театр интерьера, г. Москва. Направление деятельности – торговая компания мебели дорогого и среднего + ценового сегмента. Продажа корпусной и мягкой итальянской, испанской, китайской мебели, а так же керамогранита и различных аксессуаров.
Должностные обязанности и достижения:
- Управление продажами на территории России.
- Разработка и реализация стратегии развития продаж.
- Формирование ценовой политики и вывод подразделений на заданный результат.
- Разработка и внедрение мотивационных программ.
- Ведение переговоров с VIP клиентами, заключение договоров.
- Планирование, организация и работа на выставках.
- Создание эффективной команды.
- Участие в разработке дизайн проектов и их внедрение.
- Контроль работы складских помещений более 5000 кв. метров.
Основные достижения:
- Разработка эффективной политики продаж.
- За 5 месяцев в 2 раза увеличился оборот компании.
- Разработка модельного ряда в салоны
- Активная работа с дизайнерами по внедрению экспозиции салона
- Активная работа с архитекторами.
-Заключение договоров аренды
- Контроль строительство салонов (наем бригад)
- Открытие 4-ех новых салонов(розница).
- Эффективная мотивация сотрудников.
- Наем и обучение менеджеров в торговые точки.
-Оперативное управление розничной сетью
- Провидение акций
- Разработка модельного ряда
-Вывод салонов на окупаемость
- контроль рентабельности магазинов, контроль-выполнение плана продаж
- Решение организационных и административно-хозяйственных вопросов, организация взаимодействия магазинов с подразделением офиса.
- Курирование розничной сети
Причина ухода: изменение политики компании, необходимость работать в филиале компании.
Продажи / Торговля
ЗАО Поляна, г. Москва. Направление деятельности - производство и продажа мебели, торгового оборудования среднего и среднего + ценового сегмента из алюминиевого профиля, лдсп,мдф, пластика и тд.
Должностные обязанности и достижения:
• Открытие производства.
• Бизнес-планирование, контроль выполнения планов.
• Развитие продаж.
• Заключение договоров с поставщиками.
• Закупка материалов.
• Расчет раскроя пиломатериалов.
• Разработка технологии по изготовлению торгового оборудования.
Основные достижения:
• start up - открытие производства от стадии строительства, завоза станков, подбора персонала, заканчивая стабильной успешной работой.
• Разработка и развитие нового направления: корпусная мебель.
• Открытие выставочного магазина.
Причина ухода: продажа бизнеса.
Высшее
Москва, 2002 — 2008 гг.
Новые Знания
Новые Знания (Таможенный диклорант, таможенный менеджмент)
Английский — Базовые знания
Профессиональные навыки работы: 1. Создание эффективной команды. 2. Построение бизнес процессов. 3. Планирование коммерческой деятельности. 4. Управление ценовой политикой и погашения дебиторской задолженности. 5. Контроль исполнения показателей бюджета фирмы. 6. Проведение переговоров на уровне первых лиц компаний, Заключения контрактов. 7. Контроль выполнения планов, бюджетирование. 8. Проведение переговоров с vip клиентами. 9. Планирование бизнеса. 10. Разработка перспективных направлений развития бизнеса. 11. Мониторинг цен, маркетинговых и иных исследований. 12. Полный контроль над финансовыми потоками и своевременностью платежей. 13. Разработка новых методов продаж и внедрение различных аксессуаров продукции с оптимизацией и минимизацией затрат. 14. Разработка дизайн проектов с дизайнером и внедрение их. 15. Открытие новых магазинов, ремонтные работы, завоз мебели. 16. Анализ новых поставщиков, установление ценовой политики. 17. Управление рекламой и её PR активностью. 18. Расширение рынков сбыта, развитие и структурирование клиентской базы. 19. Создание полной структуры складского комплекса 20. Развитие бизнеса с «нуля». 21. Опыт открытия производства. 22. Маркетинг-анализ рыночной ситуации, изучение спроса, конкурентной среды. 23. Формирование условий сотрудничества с поставщиками. 24. Организация системы дистрибуции. 25. Маркетинг-анализ рыночной ситуации, изучение спроса, конкурентной среды. Ключевые навыки и достижения: • Большой опыт работы в сфере производства мебели и торговли. • Хорошо знаком с рынком импортной, отечественной мебели (Кантонейра (Испания), Деко (Италия), Дженилоу (Китай),6т9 (Италия), Эсси (Италия), а также торгового оборудования (отечественное производство). • Успешный опыт start up проекта – открытие производства, коммерческого блока по продаже корпусной мебели, торгового оборудования итд. • Знание технологии продаж, опыт создания эффективной стратегии продаж. • Успешный опыт открытия новых магазинов (корпусная, мягкая мебель опт/розница). • Опыт разработки эффективных мотивационных схем. Компьютерные навыки: Офисные программы: MS Office, Word, Excel, Internet; 1С 8, Аксапта. Обо мне Общая характеристика: Умение достигать поставленных целей, ответственность, стрессоустойчивость, хорошие коммуникативные навыки, высокий уровень деловой культуры, грамотный стратег. • Хобби: теннис, бассейн, спорт зал, шахматы, шашки.
26 ноября, 2014
100 000 руб
10 ноября, 2014
23 февраля, 2015
Петр
Город
Москва local_shipping
Возраст
49 лет (31 октября 1975)
Опыт работы:
16 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Исполнительный директор, ООО "Хэм - Лет"
12.2011 - 02.2014
Резюме размещено в отрасли