Архивист
Петр
Возраст
71 год (04 Января 1953)
Город
Москва
Описание
Образование 1986 г. – Московское высшее общевойсковое командное училище
им. Верховного Совета РСФСР;
2003 г. – Московский государственный геологоразведочный университет
им. С. Орджоникидзе
Квалификация Экономист-менеджер по специальности «Экономика и управление на предприятии»
Практические навыки Должностные обязанности:
• Административно-хозяйственная деятельность
• обеспечение жизнедеятельности офиса;
• организация оформления документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцтоваров, инвентаря и пр.,
обеспечение структурных подразделений учреждения, а также ведение учета их расходования;
• организация закупок необходимых для функционирования учреждения расходных материалов, анализ и оптимизация затрат на офисные нужды;
• решения проблемных ситуаций с поставщиками;
• инвентаризация ТМЦ;
• организация хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и
противопожарной защиты зданий и помещений;
• организация проведения ремонта и уборки помещений;
• контроль за качеством проведения ремонта помещений;
• организация размещения работников структурных подразделений;
• контроль выдача пропусков;
• организация и контроль проведения инструктажа по охране труда и пожарной безопасности для сотрудников, ведение необходимой
документации.
• Автотранспорт
• контроль за работой водителей;
• заказ и анализ поездок;
• контроль за ГСМ;
• контроль за работой сверхурочно.
• Документооборот
• организация документационного обеспечения управления учреждения;
• поддержание единого порядка работы с документами в учреждении в соответствии с установленными нормативными требованиями,
технологией Системы автоматизации документооборота и делопроизводства учреждения (САДД);
• организация выполнения комплекса функций (прием, регистрация, учет передачи, аннотирование в САДД и учет резолюций, сканирование,
отправка, копирование, другие);
• контроль за своевременным исполнением документов и поручений руководства учреждения, обращений органов государственной власти, а
также письменных обращений граждан;
контроль работы сектора персонала, секретариата, архива, заведующего хозяйством, курьерской службы, охраны труда, ГО и ЧС;
• осуществление организационно-методического руководства за организацией делопроизводства и хранения архивных документов в
структурных подразделениях;
• оформление информационных материалов о состоянии исполнительской дисциплины в учреждении;
• учет, хранение и архивация договоров;
• организация доведения до сведения структурных подразделений нормативных и иных актов учреждения (в том числе в электронной форме);
• организация доставки документов на бумажных носителях и в электронном виде.
• Архив
• организация работы архива в соответствии с требованиями правил и других нормативно-методических документов Федеральной архивной
службы России;
• контроль приема в архив от структурных подразделений документов согласно графику приема-передачи дел, а также выдачи из архива
документов (дел).
• организация и обеспечение сохранности документов, хранящихся в архиве (открытого и закрытого характера);
• оказание методической помощи структурным подразделениям в составлении номенклатуры дел, контроль правильности формирования и
оформления дел, а также подготовку дел к передаче в архив учреждения;
• организация проведения экспертизы ценности и отбора документов на постоянное хранение и к уничтожению в структурных подразделениях,
экспертизы ценности и отбора документов, хранящихся в архиве учреждения;
• согласование с ГА РФ графика представления описей на рассмотрение экспертно-проверочной комиссии (ЭПК) ГА РФ и передачи документов
Архивного фонда Российской Федерации на государственное хранение;
• контроль составления и представления на рассмотрение или согласование ЭПК ГА РФ и на рассмотрение ЭК учреждения годовых разделов
описей дел постоянного хранения и по личному составу, актов о выделении документов к уничтожению, а также другие документы,
предусмотренные положениями об ЭПК ГА РФ;
• организация ведения научно-справочного аппарата;
• организация разработки и согласование номенклатуры дел структурных подразделений на новый календарный год, составление сводной
номенклатуры дел и представление на рассмотрение ЭК учреждения и ЭПК ГА РФ;
• организация и контроль работы с архивными документами в структурных подразделениях.
• организация составления графика приема-передачи дел от структурных подразделений в архив.
• контроль доступа лиц в архив;
• консультация сотрудников структурных подразделений, оказание помощи им по вопросам организации работы с архивными документами;
• представление интересов учреждения в ГА РФ;
• выполнение отдельных поручений руководителя учреждения.
Активность, исполнительность, доброжелательность, стрессоустойчивость, хороший управленческий и организаторский опыт.
Трудовая деятельность
02.2000 – 12.2015 Юрисконсульт 1 категории, с 06.2000 эксперт 1 категории,
с 02.2001 заместитель начальника Административно-правового отдела,
с 04.2006 начальник Общего отдела Первого операционного управления Центрального банка Российской Федерации
11.1998 – 02.2000 Помощник начальника отдела, с 01.1999 старший помощник начальника отдела Военного комиссариата города Москвы
11.1974 – 11.1998 Служба в рядах Вооруженных Сил
10.1970 – 11.1974 Наладчик токарных автоматов Радиотехнического завода
Навыки ПК пользователь (MS Word, MS Excel, Internet),
работа с оргтехникой (копир, принтер, факс)
Дополнительные сведения Личный автомобиль: есть
Возможность командировок: есть
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)