Руководитель проектного офиса
500 000 руб
Павел Александрович
Возраст
43 года (11 Апреля 1981)
Город
Москва
,
м. Пролетарская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
16 лет 1 месяц
Топ-менеджмент / Руководители
Консультирование международной команды по управлению пилотным проектом –
«Карьерные пути».
Результаты и достижения:
Разработан новый для компании цифровой сервис, позволяющий сотрудникам заводов
строить собственный карьерный путь основываясь на требованиях и необходимых
навыках для конкретной позиции в компании. Осуществлено пилотное внедрение.
Топ-менеджмент / Руководители
В подчинении: 12 человек.
Формирование подразделения «Управляющий проектный офис» с направлениями:
⎯ цифровая трансформация,
⎯ цифровые коммерческие продукты,
⎯ интеграция новых активов в периметр компании, проверка новых бизнес-моделей и
вывода их в операционную стадию.
Формирование структуры подразделения, зон ответственности и полномочий, плана
найма персонала, бюджета для реализации дорожной карты цифровой трансформации.
Разработка, защита и реализация дорожной карты цифровой трансформации.
Формирование пула проектов по внедрению IT-решений.
Организация и развитие офиса управления данными, регламентация его работы для
предоставления качественной объективной информации бизнесу для принятия
стратегических решений. Создание и развитие Data Lake, как основного инструмента
консолидации данных.
Совместная работа с внешним партнером в рамках:
• Оценки текущего уровня и целевого состояния цифровой зрелости
компании.
• Организации и развития процессов Data Governance: ⎯ определение
доменов данных компании;
⎯ формирование комитета владельцев доменов данных;
⎯ проведение инвентаризации data-активов и data-продуктов компании;
⎯ определение текущего и целевого показателей вовлеченности data-активов.
Организация и развитие отдела исследований (Cust Dev&UX Research).
Результаты и достижения:
1. Создано хранилище сырых данных – Data Lake, в которое интегрированы данные из 11
IT систем компании с возможностью визуализации бизнес-аналитики посредством MS
Power BI и Yandex Datalens (более 60 дата продуктов).
2. Внедрены следующие IT-решения: облачная система бюджетирования Anaplan (более
200 пользователей), CRM система на базе BPM ELMA (более 450 пользователей), SRM
система (более 200 пользователей). Создан дополнительный функционал в системе
кадрового учета БОСС КАДРОВИК.
3. Созданы коммерческие IT-решения:
⎯ MeConsultant – платформа для автоматизации блока работ по услуге Outplacement;
⎯ Salary Data – сервис для предоставления данных о заработных платах;
⎯ Get Work – платформа для самозанятых с функционалом взаимодействия соискателей и
работодателей и осуществления выплат;
⎯ Planka – платформа для тестирования профессиональных знаний кандидатов и
сотрудников.
4. Разработаны и внедрены метрики для отработки гипотез, исследования реакции
пользователей, доработки и развития продуктов. Определен перечень изменений и
доработок функционала вышедших на рынок продуктов в рамках UX Research.
Топ-менеджмент / Руководители
Рабочая группа: 7 человек
Международный инвестиционный проект по внедрению системы сокращения
потерь электроэнергии при операционной деятельности и интеграция нового
актива в периметр ПАО «Россети».
Разработка и согласование технических решений на базе технологии PLC и выбор IT
решения SCADA.
Формирование пакета конкурсной документации и проведение закупок оборудования и
услуг.
Планирование, организация и проведение строительно-монтажных и пусконаладочных
работ.
Организация процессов подготовки регулярной отчетности в рамках инвестиционного
проекта в вышестоящие контролирующие организации - Минэкономразвития РФ, Счетная
палата РФ, Минэнэнерго РФ, ПАО "Россети".
Организация проведения независимой аудиторской оценки состояния компании
(правовая, финансовая, налоговая оценка).
Реализация плана работ по устранению рисков выработанному совместно с аудиторами.
Организация процессов операционной деятельности компании после приобретения
активов: переоформление и переезд компании, взаимодействие с банками,
национальным расчетным депозитарием, налоговой инспекцией, арендодателем и т.д.
Формирование необходимой организационно распорядительной документации
требуемой для функционирования компании в рамках группы ПАО "Россети".
Результаты и достижения:
1. Разработка и внедрение системы показателей для контроля и оперативного
управления персоналом (35 бригад с численностью более 130 человек) с целью
сокращения сроков выполнения строительно-монтажных работ, вызванных сезонностью
их проведения.
2. Оперативная релокация (в течение 6-ти месяцев) и организация жизненно важных
бизнес процессов функционирования организации в корпоративной среде Россети.
Информационные технологии / IT / Интернет
В подчинении: от 10 до 50 человек на проектах
Проекты:
1. Разработка и внедрение системы паспортов болельщиков (FAN ID) Кубка
конфедераций 2017 и Чемпионата мира по футболу 2018
2. Разработка и внедрение системы регистрации зрителей XXII Олимпийских
зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014
3. Разработка и внедрение систем технического учета электроэнергии и
программного комплекса автоматизированной системы показателей
эффективности нефтедобычи для предприятий ГазпромНефти.
Разработка плана и управление процессом реализации проекта, управление сроками и
бюджетами.
Разработка и утверждение технических решений, IT решений на базе облачных технологий
и Datacenters.
Подбор локаций и аренда помещений для центров выдачи FAN ID и центров регистрации
зрителей.
Поиск управленцев и формирование управленческой команды в каждом городе
проведения мероприятий.
Координация внутренних ресурсов и деятельности поставщиков.
Взаимодействие с федеральными и региональными органами исполнительной власти.
Анализ и управление рисками с целью их снижения/предотвращения.
Организация приемосдаточных испытаний.
Осуществление контроля запасов материалов и их потоков в течение реализации проекта.
Результаты и достижения:
1. Разработка и внедрение многоуровневой системы обслуживания зрителей (72 центра
выдачи в 6 городах-миллионниках), а также разработка и внедрение системы метрик для
контроля, управления, повышения качества, достижения и фиксации целевых KPIs
процессов обслуживания.
2. Разработка и внедрение IT функционала для централизованного контроля состояния
электронных очередей в центрах выдачи FAN ID с целью:
• повышения качества сервиса и информирования зрителей о скорости
обслуживания (обслужено более 2 млн зрителей);
• оперативного управления количеством обслуживающего персонала.
3. Разработка и внедрение системы оперативного управления обслуживающим
персоналом в день проведения мероприятия (более 1400 человек обслуживающего
персонала в день проведения мероприятия) для нивелирования рисков связанных с
неравномерным распределением зрителей и достижения целевых KPIs.
Топ-менеджмент / Руководители
В подчинении: 14 человек.
Проекты по внедрению систем телемеханики, коммерческого и технического
учета (АСКУЭ, АСТУЭ) для крупных заказчиков – энергетических сбытовых и
нефтеперерабатывающих компаний, Saint-Gobain Isover
Руководство процессами взаимодействия с заказчиками.
Руководство процессом реализации проектов, координация работы проектной группы.
Управление бюджетами.
Координация внутренних ресурсов и деятельности поставщиков.
Анализ и управление рисками с целью их снижения/предотвращения.
Организация приемосдаточных испытаний.
Связь / Телекоммуникации
Управление пулом проектов по автоматизации в SAP: модернизация блока SAP FI, SAP MM,
оптимизация логистических расходов компании и других.
Бюджетирование проектов.
Согласование решений с внутренними подразделениями компании.
Транспорт / Логистика / Склад
Проекты по автоматизации ж/д перевозок и перевозок морского транспорта, внедрение
SAP, Microso� Axapta, 1С: ERP
Анализ существующего программно-аппаратного комплекса и определение направлений
его развития. Выбор приоритетных решений в области автоматизации, обследование
бизнес-процессов предприятия и построения карты бизнес-процессов
Проведение конкурса по выбору решений автоматизации.
Бюджетирование, организация и контроль реализации проектов.
Выполнение проекта по внедрению документооборота на базе системы DocsVision.
Высшее (Магистр)
Москва, 2019 — 2021 гг.
Высшее
Москва, 2019 — 2020 гг.
Высшее
Москва, 2001 — 2007 гг.
Неоконченное высшее
Ижевск, 1999 — 2001 гг.
Бизнес экосистемы: платформенная бизнес-модель
Московская школа управления «СКОЛКОВО»
Стратегический менеджмент
Deutsche Management Akademie Niedersachsen
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Стаж:
25 лет
Целеустремленный и дальновидный менеджер с 15-летним опытом успешного
руководства проектами, управления продуктами и цифровыми преобразованиями в
крупных отраслях, способный создать эффективную команду, выстроить
продуктивный диалог между заинтересованными сторонами бизнеса и ИТ-
специалистами.
Награжден почетной грамотой Президента РФ, благодарностью Премьер-министра
РТ. Отмечен благодарственными письмами региональных органов исполнительной
власти.
Сильные стороны и профессиональные интересы:
1. Разработка и запуск новых ИТ-продуктов, услуг и бизнесов.
2. Управление проектами – организация функции проектного управления с нуля:
формирование и имплементация проектного подразделения, подбор и найм
требуемого персонала, регламентация работы.
3. Автоматизация продуктов и услуг - внедрение систем автоматизации: систем
финансового учета, электронного документооборота, систем бюджетирования,
SRM, CRM и отраслевых решений. Помогаю структурировать и экономить средства
для бизнеса.
4. Цифровая трансформация и внедрение Data Governance (система руководства
данными организации): построение инфраструктуры, инвентаризация дата активов
и дата продуктов, определение КЭД (критических элементов данных), работа со
стоимостью и качеством данных.
5. Операционное управление: управление командой, бюджетирование, P&L, организация
инфраструктуры.
2 февраля, 2016
5 августа, 2009
100 000 руб
Екатерина Николаевна
Город
Москва
Возраст
45 лет ( 3 декабря 1978)
Опыт работы:
5 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела автоматизации финансовой деятельности., Группа Компаний ВЕСТЕР
05.2007 - 08.2008
11 августа, 2009
80 000 руб
Дмитрий Александрович
Город
Москва
Возраст
58 лет (13 сентября 1966)
Опыт работы:
6 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела КИС, ООО"Техносфера"
10.2007 - 10.2007
Резюме размещено в отрасли