Руководитель проекта по автоматизации
100 000 руб
Екатерина Николаевна
Возраст
45 лет (03 Декабря 1978)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
21 год 11 месяцев
Автоматизация бухгалтерского, управленческого учетов сети гипермаркетов, в т.ч. удаленных филиалов. Ведение проектов по автоматизации учета от предпроектного обследования и постановки технического задания до внедрения. Определение объема работ и необходимых ресурсов для их выполнения. Методическая поддержка пользователей. Разработка документации по использованию программного обеспечения и обучение персонала.
Обследование и формализация бизнес-процессов сети супермаркетов и гипермаркетов, разработка маршрута бизнес-процесса в соответствии с целями и задачами федеральной сети. Регламентация деятельности сотрудников согласно бизнес-процессам предприятия. Постановка задач разработчикам ПО в соответствии с планами по стратегическому развитию компании (на базе продуктов «1С»). Аудит программного обеспечения на предмет соответствия техническому заданию. Разработка технической документации, пользовательских инструкций по программному обеспечению и документообороту, обучение персонала.
Разработка и внедрение программного комплекса по управлению деятельностью торгово-производственного предприятия. Документирование ПО, обучение персонала. Участие в анализе и реорганизации бизнес-процессов, разработка модели деятельности предприятия в соответствии с IDEF.
Разработка и внедрение ПО для автоматизации различных налоговых проверок. Постановка задачи, создание проектной документации, обучение пользователей, поддержка разработанной системы. Руководство коллективом программистов
Обеспечение унификации учета (оперативного, бухгалтерского, управленческого) всех бизнес-направлений мультиформатной сети. Внедрение единого стандарта корпоративной отчетности (в т.ч. по KPI). Организация работы операционного казначейства. Контроль деятельности удаленных филиалов (в т.ч. страны СНГ). Координация взаимодействия ИТ-подразделения с другими подразделениями в целях минимизации сроков адаптации ПО к изменениям стратегии компании (постановка задачи, контроль бюджета, сроков и качества выполнения работ).
2010 — продолжаю учиться
1995 — продолжаю учиться
Обзор прикладного решения 1С-Консолидация»
Учебный центр 1С, Москва (сертификат)
1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары»
Центр обучения ВЦ «1С Рарус (сертификат)
Бухгалтер на самостоятеьный баланс
Центр делового образования (диплом)
Анализ, постановка, оптимизация бизнес-процессов торговых предприятий в т.ч. со сложной холдинговой структурой. Знание специфики организации (в т.ч. автоматизации) оперативного, бухгалтерского и управленческого учета крупных мультиформатных сетей, торговых холдингов, предприятий специализирующихся на производстве продуктов питания и оптово-розничной торговле. Разработка и внедрение автоматизированных систем с нуля, в т.ч. с учетом специфики финансовых схем предприятия. Полная постановка документооборота предприятия. Ведение и составление отчетности по РСБУ, общее представление о МСФО. Знание особенностей автоматизации бухгалтерского учета Беларуси, Украины, Казахстана. Конфигурации «1С: Управление торговлей 8», «1С:Бухгалтерия 8», «1С: Зарплата и кадры 8», «1С: Консолидация 8», «1С: Управление корпоративными финансами 8», «1С: Рарус: Торговый комплекс 8.0», общее представление о GAAP Case-средства: UML, BPWin Средства управления проектами: MS Project. Языки программирования: Delphi, Visual Basic (в т.ч VBA). СУБД: FoxPro 2.6, Visual FoxPro 6.0, Accsess, MS SQL Server 7.0,PL/SQL, Oracle 9i. Знание архитектуры работы файл-серверных и клиент-серверных приложений, теории реляционных БД и методологий структурного анализа и проектирования. Навыки системного администрирования WINDOWS 98/2000/XP.
11 августа, 2009
80 000 руб
Дмитрий Александрович
Город
Москва
Возраст
58 лет (13 сентября 1966)
Опыт работы:
6 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела КИС, ООО"Техносфера"
10.2007 - 10.2007
23 марта, 2009
50 000 руб
1 февраля, 2018