Секретарь / Офис-менеджер
Ирина
Возраст
47 лет (21 Октября 1977)
Город
Москва
Описание
Желаемая должность: Секретарь / Помощник руководителя
Зарплата: По договоренности
Тип работы: не имеет значения
Место работы: на территории работодателя
Город проживания: Москва
Образование: Среднее специальное
Опыт работы
Период работы: С февраля 2014 по апрель 2016 года (2 года и 3 месяца)
Должность: Помощник руководителя / Специалист отдела кадров (Полная занятость)
В организации: ООО "Строительная Компания Аэродор", г.Москва
Должностные обязанности и достижения: Регистрация, передача, учет и хранение входящей и исходящей документации.
Подготовка деловых документов на подпись руководителю.
Обеспечение сохранности и конфиденциальности входящих и исходящих документов и информации.
Взаимодействие с банками: участие в подготовке документов для открытия/закрытия счетов, участие
в подготовке документов для получения банковской гарантии, получение/внесение наличных денежных
средств, оформление документов по зарплатному проекту организации, запрос/получение справок и
т.п.
Взаимодействие с ИФНС, фондами: запрос/получение справок.
Заверение копий документов у нотариуса.
Оформление деловых поездок (заказ билетов, бронирование гостиниц).
Организация переговоров, совещаний и встреч.
Осуществление сбора и анализа информации по тематическому запросу руководителя.
Ознакомление сотрудников с приказами организации и контроль их выполнения.
Контроль исполнения сроков поручений руководителя.
Контроль работы водителей, курьеров, уборщиков помещений.
Жизнеобеспечение офиса: заказ воды, продуктов, канцелярских товаров.
Выполнение личных поручений руководителя.
Период работы: С марта 2011 по ноябрь 2012 года (1 год и 9 месяцев)
Должность: Секретарь руководителя / Специалист отдела кадров, Бухгалтер-кассир (совмещение, перевод)
(Полная занятость)
В организации: ООО «Новые экологические технологии» (производственная компания), г.Москва
Должностные обязанности и достижения: Осуществление сбора и анализа информации по тематическому запросу руководителя.
Обеспечение фильтрации и распределения телефонных контактов.
Регистрация, передача, учет и хранение входящей и исходящей документации.
Подготовка деловых документов на подпись руководителю.
Обеспечение сохранности и конфиденциальности входящих и исходящих документов и информации.
Оформление деловых поездок: заказ билетов, бронирование гостиниц.
Организация переговоров, совещаний и встреч.
Ведение рабочего графика руководителя.
Прием посетителей, чай/кофе.
Ознакомление сотрудников с приказами организации и контроль их выполнения.
Контроль исполнения сроков поручений руководителя.
Контроль работы водителей, курьеров, уборщиков помещений.
Жизнеобеспечение офиса: заказ воды, продуктов, канцелярских и хозяйственных товаров.
Выполнение личных поручений руководителя.
Период работы: С августа 2007 по март 2011 года (3 года и 8 месяцев)
Должность: Секретарь руководителя / Специалист отдела кадров (совмещение) (Полная занятость)
В организации: ООО «Торговый дом «Вологодские подшипники», г.Тольятти
Должностные обязанности и достижения: Деловая переписка.
Регистрация, передача, учет и хранение входящей и исходящей документации.
Обеспечение фильтрации и распределения телефонных контактов.
Оформление деловых поездок: заказ билетов, гостиниц, оформление заграничного паспорта, визы.
Контроль выполнения распоряжений руководителя.
Обеспечение жизнедеятельности офиса: закупка продуктов, воды, канцелярских и хозяйственных
товаров.
Организация корпоративных вечеринок, поздравление партнеров с праздниками.
Оформление доверенностей, путевых листов.
Прием, отправка корреспонденции.
Выполнение личных поручений руководителя.
Образование
Учебное заведение: Тольяттинский политехнический колледж
Дата окончания: 1997 год
Уровень образования: Среднее специальное
Специальность: Бухгалтер
Форма обучения: Заочная
Дополнительная информация
Ключевые навыки и достижения: Организация документооборота предприятия.
Деловая переписка.
Контроль исполнения поручений руководителя.
Прием и распределение звонков.
Организация командировок, встреч.
Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Уверенный пользователь ПК (Microsoft Word, Excel, Outlook Express, Internet Explorer, 1С 8.2
ЗУП, Бухгалтерия), знание мини-АТС.
Личные качества: порядочность, внимательность, грамотная речь, четкая дикция, отсутствие вредных
привычек.
Имею опыт работы специалистом отдела кадров со штатом более 200 человек в единственном лице,
знаю все участки КДП, освоена программа 1С 8.3. ЗУП.
Опыт учета первичной документации, формирование кассы предприятия, авансовых отчетов.
Опыт взаимодействия с банками, фондами, ФНС.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)