Управляющий загородным комплексом
Дмитрий
Возраст
54 года (03 Мая 1970)
Город
Москва
Описание
Резюме обновлено 5 октября 2024 в 21:00
Богданов Дмитрий
Георгиевич
Мужчина
+7 (928) 9551325 — предпочитаемый способ связи
bogdandi@yandex . ru
Проживает: Кисловодск
Гражданство: Россия
Готов к переезду , готов к командировкам
Желаемая должность и зарплата
Директор отеля (СЕО)
Специализации:
— Генеральный директор
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Желательное время в пути до работы: не имеет значения
Опыт работы —15 лет 4 месяца
Ноябрь 2020 —
Май 2024
3 года 7
месяцев
Пансионат "Кривск"
Псков, Официальный сайт отсутствует
Директор
- Организация, планирование и обеспечение эффективной деятельности пансионата .
- Решение административно-хозяйственных вопросов .
- Бюджетирование и планирование работы .
- Обеспечение финансовой отчетности .
- Оптимизация расходов .
- Разработка стратегии развития пансионата .
- Внедрение стандартов операционных процедур службы приёма и размещения,
номерного фонда, медицинской службы и СПА комплекса .
- Контроль за качеством обслуживания .
- Внедрение и поддержание высоких стандартов обслуживания гостей, направленных на
предоставление исключительного сервиса .
- Разработка дизайн-проектов номерного фонда . общественных зон и залов питания
ресторана .
- Реновация пилотных номеров в соответствии с утверждённым дизайн-проектом .
Операционное развитие:
- Выполнение и превышение ключевых показателей эффективности .
- Расширение предоставляемых услуг (новые экскурсионные маршруты, спортивные и
анимационные активности, дополнительные медицинские процедуры и СПА услуги)
- Индивидуальный подход к пожеланиям гостей, уникальные предложения .
- Активное взаимодействие с оператором питания ГК «Новиков групп» по
совершенствованию работы кухни и сервиса в залах питания .
- Открытие новых кабинетов для оказания медицинских и СПА-услуг .
- Закупка оригинального верёвочного парка, оборудования для детской площадки и
workout зоны .
- Открытие новой летней веранды .
- Проведение ремонтных работ сетей и ключевых систем жизнеобеспечения пансионата,
производственных помещений кухни ресторана .
Достижения:
- Первое место по качеству и уровню питания среди 12 оздоровительных подразделений,
входящих в сеть Центрального Банка России .
- Третье место в номинации «Лидер рейтинга» среди здравниц Банка России по итогам
2023 года .
- Представление пансионата во Всероссийском конкурсе «Топ-5 здравниц по
клиентоориентированности» в номинации «Лучшее пространство для отдыха»: пятое
место в категории премиум на конкурсе .
- Разработка концепции по развитию неосвоенной территории площадью 17 гектар,
которая была одобрена (в настоящее время идёт реализация проекта . )
- Внедрил QR коды для оплаты услуг на территории комплекса, QR коды с информацией
о перечне предоставляемых услуг, электронной папкой гостя и электронной анкетой для
обратной связи .
- Внедрил систему профессиональной уборки номерного фонда и стирки в прачечной .
- Уровень удовлетворённости гостей составил 95,3%* .
- Уровень заполняемости более 91%* .
*по итогам 2023г .
Август 2017 —
Март 2020
2 года 8
месяцев
Санаторий "Арника"
Кисловодск, arnika . vip
Исполнительный директор
- Организация процесса запуска нового санатория .
- Контроль завершения строительных и отделочных работ в соответствии с
утвержденным планом, дизайном и требованиями .
- Подбор и приём квалифицированного персонала .
- Контроль работы всех служб санатория .
-Организация, планирование и обеспечение эффективной деятельности предприятия .
- Разработка стратегии развития санатория на ближайшие 3 года . Постановка
операционной деятельности санатория .
Достижения:
- Введение системы расчётов с подрядчиками, позволившая в кратчайшие сроки
закончить строительно-монтажные и отделочные работы в санатории, осуществить
технический и grand opening санатория .
- Привлечение партнёров и непосредственное участие в переговорах по получению
беспроцентной суммы в размере более 11 000 000-00 рублей на приобретение мебели,
инвентаря и комплектующих . Достигнута экономия от запланированных затрат в размере
20% .
- Провел анализ обеспечения медицинским оборудованием, внёс предложения и
организовал его приобретение, что позволило сократить расходы более чем на 40% .
- Привлечение к сотрудничеству с санаторием крупных ключевых корпоративных
клиентов .
- Выстраивание партнёрских отношений с туристическими операторами и туристическими
агентами направленными на загрузку санатория . Размер агентского вознаграждения от
10% до 17% .
- Внедрена CRM система, комплексная аналитика on-line каналов продаж, позволяющая
эффективно распределять бюджеты на продвижение в интернет каналах с экономией от
10% до 15% бюджета .
- Процент загрузки санатория по итогам первого года работы составил 69% .
- Внедрил систему управленческого учёта .
Ноябрь 2014 —
Ноябрь 2016
2 года 1 месяц
Конгресс-отель "Интурист"
Пятигорск, hotel-intourist . ru/
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг
• Гостиница
Генеральный директор
- Оперативное управление всеми службами отеля .
- Общий контроль финансово-хозяйственной деятельности .
- Составление и защита бюджета .
- Контроль за соблюдением качества обслуживания, повышение уровня сервиса .
- Системный контроль за всеми процессами .
Достижения:
- Увеличение количества проводимых профильных мероприятий . Ежедневно сдавалось в
аренду от одной до шести конференц площадок .
- организация и подготовка к проведению mice - мероприятий регионального, краевого и
федерального уровня .
- Увеличение валовой выручки по итогам года на 9,4% по сравнению с предыдущим
периодом .
- Снижение операционных расходов, в том числе на ФОТ .
- Привлечение профессиональных кадров .
- Повышение статуса и улучшение репутации отеля .
Июль 2012 —
Август 2014
2 года 2
месяца
ООО Санаторно - курортный комплекс "Русь"
Ессентуки, www . ruskmv . ru
Операционный директор
- Проведение полного цикла подготовки объекта к вводу в эксплуатацию;
- Взаимодействие с подрядными организациями, контроль качества СМР;
- Составление поэтапных планов запуска;
- Разработка технических заданий, проведение тендеров на закупку оборудования;
- Комплектация всего комплекса;
- Разработка организационной структуры санатория и составление штатного расписания;
- Подбор и обучение персонала;
- Организация взаимодействия между всеми службами санатория;
- Внедрение командного подхода в сервисе;
- Организация и контроль работы инженерно-технической службы комплекса;
- Проведение маркетинговых исследований, разработка и реализация маркетинговой
стратегии, политики продаж;
- Текущее и перспективное планирование;
- Постановка задач перед руководителями служб, контроль выполнения;
- Создание систем контроля и внутренних проверок;
- Оптимизация эксплуатационных затрат;
- Контроль исполнения финансовых планов и бюджетов, своевременное представление
отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности комплекса по всем
подразделениям;
- Решение административно-хозяйственных и финансово-экономических вопросов;
- Адаптация и внедрение стандартов обслуживания, контроль соблюдения;
- Контроль снабжения, закупок, обеспечения и обслуживания материально-технической
базы;
- Взаимодействие с государственными органами .
Достижения:
- В составе комплекса объектов санатория курирование создание SPA площадью 7 000
кв . м . , сопровождение открытия специализированной ЛОР клиники;
- Решения по экономии затрат при комплектации комплекса, в отдельных случаях до 4
000 000 - 00 рублей;
- Курировал внедрение и обучение персонала ПО для автоматизации бизнес процессов
(Libra, Sanatorium, R-keeper) с получением дисконта до 15% от первоначального ценового
предложения;
- Ввёл электронный документооборот посредством специализированного ПО;
- Ввёл систему контроля процедуры закупки продуктов питания и расходных материалов,
что позволило получить экономию до 20% .
Образование
Высшее
2003
Пятигорский государственный технологический университет
(ПГТУ)
юриспруденция/гражданская
Повышение квалификации, курсы
2024
«Ступени лидерства»
Университет Банка России
2023
«Создание и открытие нового отеля»
Hotel Business Academy
2022
«Событийный туризм»
«Российский государственный университет туризма и сервиса»
2013
«Взаимопонимание в команде . Развитие внутренней
клиентоориентированности»
Гостиничная тренинговая компания “Big Tree”
2013
«Управление конфликтами»
Гостиничная тренинговая компания “Big Tree”
Навыки
Знание языков
Русский — Родной
Английский — A1 — Начальный
Навыки
Организаторские навыки Руководство коллективом Мотивация персонала
Управление командой Управление продажами Стратегическое мышление
Управление отношениями с клиентами Обучение персонала Управление затратами
Внутренний контроль Гостеприимство и внедрение стандартов сервиса
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Дополнительная информация
Рекомендации
Центральный Банк России
Маргарита Терешкина (Начальник отдела )
Курорт "Манжерок"
Светлана Бурова (Генеральный менеджер )
Cosmos Yaroslavl Hotel
Оксана Покровская (Генеральный менеджер)
Обо мне
- Более 15 лет в сфере управления деятельностью санаториев, гостиниц, загородных
мест размещения, ресторанов .
- Обеспечиваю качественный клиентский сервис в разных сегментах: от эконом до luxury .
- Менеджмент проблемных объектов, успешные кейсы повышения финансовой
эффективности, увеличение доходности объекта и удовлетворённости гостей .
- Умею действовать в сложных ситуациях с соблюдением норм профессиональной этики .
- Умею ставить цели и настойчив в их достижении .
- Требователен к себе и подчиненным . Ответственно подхожу к выполнению задач .
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)