Администратор офиса
45 000 руб
Марина Евгеньевна
Возраст
48 лет (26 Января 1976)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 3 месяца
Административный персонал
— Прием и распределение входящих телефонных звонков, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
— Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
— Выполнение копировально-множительных работ.
— Подготовка проектных писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
— Печать служебных материалов и ведение базы данных.
— Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
— Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
- Сопровождение хозяйственных договоров
- Выставление счетов заказчикам
Транспорт / Логистика / Склад
— Прием входящих звонков
— Консультирование клиентов
— Прием заказов
—Распределение заказов между водителями
Строительство / Недвижимость
— Презентация риелторской услуги
— Проведение сделок: аренда, продажа
— Работа с клиентами: переговоры, консультирование клиентов по вопросам аренды/продажи объектов не жилой недвижимости
— Поиск собственников коммерческой недвижимости с последующим взаимодействием по аренде/продажи объекта (ов)
— выезды на объекты
— организация показов/просмотров
— сопровождение сделок.
Связь / Телекоммуникации
— Прием и распределение входящих телефонных звонков, фиксировать и передавать служебную информацию генеральному директору и сотрудникам компании.
— Обеспечение документооборота компании: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов.
— Выполнение копировально-множительных работ.
— Подготовка проектных писем, запросов и других документов, касающихся деятельности компании.
— Печать служебных материалов и ведет базы данных.
— Организация командировк сотрудников компании: авиа- и железнодорожные билеты, бронирование гостиниц, сопроводительные документы.
— Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса.
— Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывает специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания.
02.2009 переведена на должность администратора проектов
Сопровождение хозяйственных договоров по проектам компании (аренда, связь по регионам).
Связь / Телекоммуникации
— Расчет дополнительного отпуска,
— ведение табеля (более 150 чел.)
—делопроизводство
— вх./исх звонки, корреспонденция,
— Отправление водителей компании на линию
— Составление отчетов по водителям
Неоконченное высшее
Специальность: Государственные и муниципальные финансы
2000 — 2006 гг.
— Уверенный пользователь ПК — Работала в1C — склад, бухгалтерия — Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, ксерокс, телефон, факс, e-mail. — Умение строить долгосрочные отношения с клиентами. - знание системы Битрекс24 Уверенное знание норм делопроизводства, Умение работать с офисной техникой (мини-АТС, сетевые принтеры, сканирование документов и др.) Знание и соблюдение норм делового этикета Личные качества: доброжелательность, внимательность, умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты и соблюдать сроки выполнения заданий — Целеустремленность, коммуникабельность, быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость.
4 апреля, 2016
30 000 руб
3 ноября, 2011
40 000 руб
Мария Виленовна
Город
Москва
Возраст
45 лет (25 ноября 1979)
Опыт работы:
11 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Фоторедактор, ООО"ТЕЛЕНЕДЕЛЯ"
06.2010 - 08.2011
15 апреля, 2015
Марина Анатольевна
Город
Москва, м. Полежаевская
Возраст
57 лет ( 3 февраля 1967)
Опыт работы:
10 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Начальник отдела делопроизводства и контроля поручений, ООО "Велес Девелопмент"
05.2014 - 09.2014
Резюме размещено в отрасли