Коммерческий директор (Москва)
Николай
Возраст
44 года (11 Апреля 1980)
Город
Москва
Описание
НИКОЛАЙ БИЛИЧЕНКО Опыт работы BACARDI RUSSIA (2009-PRESENT) NATIONAL SALES&DISTRIBUTION DIRECTOR, RUSSIA (Директор по дистрибуции и продажам, Россия) 2020 - наст. время Стратегии и бизнес результаты: Разработка долгосрочной стратегии развития продаж, основанной на потребительских предпочтениях, включая бренд микс портфолио по каналам/территориям/клиентам, бюджетирование системы продвижения и продаж для всех типов каналов Разработка и реализация Коммерческой политики для Ключевых клиентов и дистрибуторов, определение ключевых приоритетов и целей. Разработка дистрибуционной модели на рынке, стандартов представленности Продукции в каналах Off/On-trade и системы их реализации командой продаж. Постановка и управление целеполаганием, включая объемные, цели по доле рынка для команды, бюджетами на продвижение и администрирование процессов продаж. Управление командой продаж по имплементации стратегии. Разработка стратегии по выводу нового продукта на рынок и ее реализация. Достижения: Успешная реализация долгосрочной стратегии Рост продаж +15,3% (CAGR 3Y) Рост доли рынка +0.4% (CAGR 3Y) Результаты реализации стратегии по выводу на рынок нового продукта за 2 года: Объем продаж 20% от основного портфеля (дополнительно) Доля рынка 2,7% инкрементально в категории Управление людьми: Разработка и реализация новой структуры отдела продаж с целью повышения эффективности. Разработка подхода с моделями компетенций для каждой роли в отделе продаж, с целью понимания командой . Построение приемственности и мотивации на построение карьеры, продвижение программ развития. Построение атмосферы доверия, инклюзивности, базирующихся на ценностях Компании Разработка и продвижение новой модели коммуникации с командой Достижения: Рост вовлеченности с 79% до 92% за 3 года Удержание талантов и назначения >90% (63 сотрудника(32%) команды получили новые назначения внутри Компании за 3 года). Новая модель структуры продаж была успешно внедрена без единого проблемного случая. Сокращение затрат - 0.2M $/год. 2018-2020 SENIOR DISTRICT DISTRIBUTION MANAGER, NW Functional: Разработка и реализация стратегического регионального плана, основанного на особенностях локального потребителя, включая объемы брендов, городов, каналов и систему продвижения, активаций на территории. Москва +7(911)9260510 nikpvn@mail.ru Управление дистрибуторами и ключевыми клиентами в каналах Off/On-trade(оценка эффективности, разработка плана развития и его реализация) Управление системой мотивации команды/партнеров на территории, включая объемы, долю рынка, бюджетирование и KPI для дистрибуторов. Управление командой. Драйв вовлечнности и мотивации команды. Развитие продвижение и удержание талантов в организации, через идентификацию, сильных сторон, необходимых зон для развития и организация плана реализации. Создание атмосферы доверия, инклюзивности и вовлеченности. Продвижение ценностей Компании и инициатив. Достижения: Рост продаж(объем): +19% (2020/2018), Доля рынка: +1,5% (2020/2018) Плохая ДЗ - возвращено 100% долгов в результате банкротства дистрибутора (ООО Вирго) Продвижение команды: 25% сотрудников команды получили новые назначения внутри Компании Senior KAM, KA Russia(01.2016 - 04.2018) Управление продажами в ключевых(>100) региональных(Красное и Белое, Гиперглобус, Дикси, Бристоль ...) сетях России и контроль реализации договоренностей в сетях: Metro C&C, Лента, X5, Магнит, Окей. В подчинении 9 КАМ, 11 RKAE. Основные достижения: разработка и реализация стратегии развития канала LКА. Увеличение объемов продаж > 500% в сети FY'21/FY'17. Выполнение целей NSV +6% FY'17 vs Budget. 10.2014 - 01.2016 Региональный менеджер по дистрибуции, Центральная Россия (District Distribution Manager CFO, LLC Bacardi Rus) Управление дистрибуцией и продажами элитного алкоголя на территории Центральной России. В подчинении: DAM(Менеджер по работе с дистрибуторами), RKAM(Менеджер по работе с ключевыми клиентами), Brand-Raider(Специалист по трейд-маркетингу), 3 AM(Региональных менеджера), 13 ТМ(Территориальных менеджера), более 45 мерчендайзеров. Построение устойчивой системы дистрибуции в городах и всех каналах продаж(KA, Off-trade, On-trade). Контрактование ключевых сетей региона: Линия, Европа, Тверской купец, SPAR Подтвержденные достижения: рост доли рынка+2%(AC Nielsen), выполнение плана продаж в условиях падения рынка 102%, решение по невозвратным долгам дистрибуторов Агросэко, решение по дефицитным ЛКБ дистрибуторов региона. Построение высокоэффективной команды, выполнение плана NSV. 10.2013 - 11.2014 Региональный менеджер по дистрибуции СПб, Северо-Западный регион (District Distribution Manager NW, LLC Bacardi Rus) Развитие дистрибуции в соответствии со стандартами компании (достижение MML), обеспечение выполнения целей по продажам. Формирование и развитие эффективной дистрибуторской системы. Зона ответственности: Санкт-Петербург (каналы KA, Off-trade, Wholesale) Северо-Запад (каналы KA, Off-trade, On-trade, Wholesale) В подчинении: 1 AM, 1 DAM, 1 RKAM, 1 RKAE, 1 RTME, 1 Trainer, 6 TM. Построение устойчивой системы дистрибуции в городах и всех каналах продаж(KA, Off-trade, On-trade. Контрактование ключевых сетей региона(Норман, Prizma, Intertorg(7Семья, SPAR, Идея), Полушка, Ассорти, Евророс, Петровский ...). Постановка целей по дистрибуции и продажам, дистрибуторам, полевой команде и контроль за их качественной реализацией. Достижения: Изменения дистрибуторской системы в городах СПб, Мурманск, Петрозаводск Рост доли рынка всего портфеля с 19% до 20% 2014/2013 в 9lc(источник независимой компания ); Выполнение плана NSV. 10.2009 - 10.2013 Менеджер подразделения по обеспечению розничных продаж в Санкт-Петербурге и Ленинградской области(Field Force Manager, LLC Bacardi Rus) Развитие дистрибуции в соответствии со стандартами компании (достижение MML), обеспечение выполнения целей по продажам посредством управления полевой структурой в прямом и косвенном подчинении. Формирование и развитие эффективной дистрибуторской системы продаж в СПб. Зона ответственности: Санкт-Петербург: KA(Лента, Метро, Окей, X5, Ашан), управление полевой структурой, LKA Off-trade; Ленинградская область: KA, Off-trade, On-trade. В прямом подчинении: 2 супервайзера, 11 территориальных менеджера, 70 - мерчендайзеров. Контрактование ключевых сетей региона: Призма, Семья, Полушка, Норман-Нева, Ароматный мир. Постановка целей по дистрибуции и продажам, дистрибутору, полевой команде и контроль за их качественной реализацией. Разработка локальных и контроль проведения национальных трейд-маркетинговых мероприятий. Достижения: Рост доли рынка всего портфеля с 18,5% до 20% 2011/2010 в 9lc(источник независимой компания ); Рост продаж + 20% за период 2011/2010 в 9lc; Переподписание контрактов со всеми(35) локальными клиентами в соответствии с коммерческой политикой компании; Быстрый вывод на рынок новых продуктов: Bacardi Mojito целевая дистрибуция в 1000 торговых точек по СПб была достигнута за 3 месяца. 01.2008 - 10.2009 ООО "Нутриция"- производство и продажа детского питания (с октября 2007 компания входит в Danone Groupe) Менеджер по развитию дистрибуции Развитие дистрибуции в соответствии со стандартами компании (достижение MML). Обеспечение выполнения планов продаж на территории, координация деятельности дистрибутора (поиск новых), работа с дебиторской задолженностью, предоставление отчетности. Зона ответственности: Санкт-Петербург, Ленинградская область, Республика Коми, Вологодская область. В подчинении команды: г.Санкт-Петербург - 2 супервайзера, 6 ТП, Вологда - 1TE(специалист по обеспечению продаж), Республика Коми - 1TE, 1ESR(эксклюзивный ТП). Постановка целей по дистрибуции и продажам, полевым командам на вверенных территориях и контроль за их качественной реализацией. Контрактование ключевых сетей региона: Призма, Питерское, Аптеки: Первая помощь, Радуга, Фиалка, Новая аптека, Здоровые люди, Нэвис. Разработка локальных и контроль проведения национальных трейд-маркетинговых мероприятий. Достижения: Рост дистрибуции за год (источник независимой компания MMRB): СПб и ЛО +63%, Коми +150%, Вологодская обл. +30% (за 2 кв, далее из-за оптимизации логистики, территория была передана в Центральный регион); Рост объемов продаж по сравнению с предыдущим периодом: СПб и ЛО +30%, Коми +100%, Вологодская обл. +100%; Исключение просроченной дебиторской задолженности у дистрибуторов; 07.2001 - 08.2007 ЗАО Парфюм - дистрибуция и продажа парфюмерно-косметических товаров Руководитель департамента региональных продаж (10.2006 - 08.2007) Развитие продаж в филиалах компании Северо-Западного региона. Планирование бюджетов, постановка планов и контроль их выполнения, построение дистрибуции, поиск новых контрактов, отчетность. Генеральный директор филиала ЗАО Парфюм в г.Великий Новгород (10.2006 - 08.2007) Построение и развитие бизнеса, повышение рентабельности компании, привлечение новых контрактов, отчетность. В подчинении 38 чел: гл.бухгалтер, кассир, финансовый контролер, начальник отдела продаж, 2 супервайзера, 16 торговых представителей, операторы (5 чел.) работники склада (5 чел.), СБ, водители(4 чел.). Достижения: за 2 месяца увеличил ежемесячный товарооборот компании с 5 до 15 млн.рублей; разработал и реализовал бизнес-проект по развитию бизнеса в регионе. Руководитель отдела областных продаж (03.2005 - 10.2006) Обеспечение выполнения планов продаж и дистрибуции на подотчетной территории. Зона ответственности: Ленинградская область. В подчинении 15 торговых представителей (в каждом районе лен. области). Достижения: увеличил продажи отдела за 6 месяцев на 35 % (до 50 млн.руб. ежемесячно), вышел на новые рынки сбыта, сделав рентабельными поставки по направлениям: Приозерск, Волхов, Подпорожье, Лодейное поле, тем самым обеспечил полное покрытие Лен. области, что помогло компании получить эксклюзивные контракты крупных компаний Unilever, SC Johnson; повысил наценку в отделе с 9 до 14%, без потерь для товарооборота; Руководитель группы (09.2004 - 04.2005) Обеспечение выполнения целей по дистрибуции и продажам на подотчетной территории. Создание эксклюзивного отдела "с нуля" по продаже продукции ТМ "Schwarzkopf" в Лен. области. Достижения: за 2 мес., достиг выполнения, планируемых объемов товарооборота, нормы прибыли и выстроил логистику на вверенной территории; Торговый представитель (07.2001 - 09.2004) Развитие дистрибуции и продаж, поиск новых клиентов. Зона ответственности: г.Гатчина и Гатчинский район. Достижения: за период работы увеличил товарооборот с 800 тыс. до 5 млн. руб. ежемесячно, увеличил клиентскую базу с 25 торговых точек до 140. образование Санкт-Петербургский университет аэрокосмического приборостроения(1997-2002) Финансовый менеджмент, Финансовый менеджер Санкт-Петербургский университет аэрокосмического приборостроения(2000-2003) Юриспруденция, Юрист иностранные Языки English - B2
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)