Административный директор

40 000 руб

от 23 Февраля 2010

Нелля Рашидовна

Возраст

45 лет (02 Июля 1979)

Город

Москва
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

12 лет 7 месяцев

Офис-менеджер
ООО "НЭО Центр" в
Административный персонал
4 года 8 месяцев,
Июнь 2005 - Февраль 2010

-Прием и перераспределение вх./исх.звонков, регистрация вх./исх.корреспонденции, архивы, делопроизводство
( регистрация вх./исх. писем, факсов, доверенностей, счетов;
- Работа в AXAPTA;(эл. документооборот, счета, с/ф, накладные, поставщики и т.д);
- Проведение тендеров;
- Руководство административно-хозяйственной деятельностью компании;
- Учет и расчет ГСМ;
- Оформление путевых листов водителей;
-Организация переезда (около 2000 кв.м) офис 280 чел + филиалы по России;
-Зонирование рабочей площади офиса;
-Организация работы с мувинговыми компаниями;
- Ведение, заключение и сопровождение договоров;
-Анализ и планирование текущих расходов;
-Оформление и регистрация отчетов для банков, работа с клиентами, прием и встреча посетителей( чай, кофе);
-Организация работы переговорной;
- Заказ воды, канцелярии, хоз.товаров, расходных материалов, мебели, оргтехники, бытовой техники;
- Работа с курьерскими службами TNT, DHL;
-Работа с компаниями-операторами сотовой связи (подключение новых сотрудников, продление договора, оформление доверенностей, подписание договоров);
-Работа с типографией( разработка и заказ визиток, блокнотов, бланков, конвертов с логотипом компании, кубариков, полиэтиленовой продукции, оформление счетов, всех необходимых документов);
- Организация и проведение корпоративных праздников и мероприятий;
-Отслеживание и контроль работы основных офисных систем (вентиляция, кондиционирование, канализация, освещение);
- Поиск, согласование, разработка и установка вывесок, рекламной иформации, стеклянных панно на внешнем и внутреннем фасадах здания);
-Решение вопросов аренды помещения, общение с представителями арендодателя и их службами обеспечения работы здания;
-Организация ремонта в офисе, постановка задач подрядчикам;
- Поиск и контроль работы подрядчиков;
-Отслеживание своевременного предоставления и правильного заполнения платежных и других документов сторонних организаций;
-Организация доступа в офис, обеспечение внутренней безопасности офиса при необходимости;
-Обеспечение сотрудников пропусками и ключами от офиса;
-Организация питания сотрудников, проработка меню
-Минимизация расходов;
-Организация новых рабочих мест для сотрудников;
-Работа с дизайнерами и фитодизайнерами по обустройству помещения;
-Контроль уборки помещения;
-Заказ и бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц;
-Организация ремонта оборудования;
-Организация работы с лизинговыми компаниями (поиск наиболее выгодных условий, заключение и сопровождение договоров, закупка автомобилей);
- Организация работы со страховыми компаниями( страхование автомобилей, закупка аксессуаров, контроль за тех.состоянием автопарка);
-Управление и координация работы секретарей, операторов call-centre, разнорабочего, водителей, курьеров, уборщиц;
- Заказ печатей;
- Расчет затрат на командировки,
Работа с Интернет ресурсами;
-Работа с кадровыми агентствами ( поиск сотрудников, назначение и проведение собеседований);
-Организация встреч и согласование встреч по поручению руководства компании;

Специалист технической поддержки и обслуживания абонентов
ОАО" МГТС" в
Административный персонал
7 лет 11 месяцев,
Июль 1997 - Июнь 2005

-Прием и перераспределение вх./исх.звонков,
- Работа с монтерами, распределение работы монтеров по участкам и контроль за их работой;
- Работа с тех.оборудованием, мини АТС, проверка качества тел.связи и своевременное устранение неполадок; -Работа с картотекой, тех.персоналом;
- Работа с клиентами(консультации по вопросам тех.поддержки и обслуживания, тарифах, ценах, предоставляемых услугах, процедурах заключения договоров, заключение договоров;
-Поддержание офиса в порядке ( заказ воды, канц.товаров, чай, кофе);
-Управление человеческими ресурсами( бригада электромонтеров 12 чел);
-Работа с базами данных;
-Работа с тех.службой арендодателя; решение вопросов, связанных с ремонтом здания;

Образование
МАДИ - "Московский автомобильно-дорожный институт - технический университет"

Экономика и управление/Экономист-менеджер

1999 — 2004 гг.

Колледж связи при МТУСИ

Сети связи и системы коммутации/Техник связи

1997 — 2000 гг.

Курсы и тренинги
Курсы секретарей-референтов со знанем ПК
2002 — 2002 гг.

Всероссийский дом знаний (Диплом)

О себе

Знание ПК: WORD. Excel. Bat. Internet.E-mail. Power Point Английский разговорный – PRE INTERMEDIATE Умение работать в команде Умение управлять человеческими ресурсами, распределять и координировать их работу Умение работать с оргтехникой: принтер, факс, ксерокс, сканер, мини АТС Знание делового этикета Знание основ делопроизводства

Войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Eщё не c нами?

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

18 февраля, 2009

Дарья Михайловна

Город

Москва

Возраст

35 лет (23 мая 1989)

Опыт работы:

-8 года и -7 месяца

Последнее место работы:

Специалист в отделе продаж, ООО"Медиа-Маркт"
07.2008 - по текущее время

27 января, 2010

Владимир Юрьевич

Город

Москва

Возраст

58 лет (14 июля 1966)

Опыт работы:

8 лет и 8 месяцев

Последнее место работы:

Ответственный за электрохозяйство, Главное управление специальных программ при Президенте РФ
04.2000 - 12.2008

30 апреля, 2009

Олег Валерьевич

Город

Москва

Возраст

48 лет (22 мая 1976)

Опыт работы:

3 года и 4 месяца

Последнее место работы:

Руководитель представительства, Финансовая группа "ИФД КапиталЪ", г. Москва
10.2005 - 05.2006

Подпишитесь на похожие резюме
Зарегистрироваться и разместить вакансии

* все поля обязательны для заполнения