Административный директор
40 000 руб
Нелля Рашидовна
Возраст
45 лет (02 Июля 1979)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
12 лет 7 месяцев
Административный персонал
-Прием и перераспределение вх./исх.звонков, регистрация вх./исх.корреспонденции, архивы, делопроизводство
( регистрация вх./исх. писем, факсов, доверенностей, счетов;
- Работа в AXAPTA;(эл. документооборот, счета, с/ф, накладные, поставщики и т.д);
- Проведение тендеров;
- Руководство административно-хозяйственной деятельностью компании;
- Учет и расчет ГСМ;
- Оформление путевых листов водителей;
-Организация переезда (около 2000 кв.м) офис 280 чел + филиалы по России;
-Зонирование рабочей площади офиса;
-Организация работы с мувинговыми компаниями;
- Ведение, заключение и сопровождение договоров;
-Анализ и планирование текущих расходов;
-Оформление и регистрация отчетов для банков, работа с клиентами, прием и встреча посетителей( чай, кофе);
-Организация работы переговорной;
- Заказ воды, канцелярии, хоз.товаров, расходных материалов, мебели, оргтехники, бытовой техники;
- Работа с курьерскими службами TNT, DHL;
-Работа с компаниями-операторами сотовой связи (подключение новых сотрудников, продление договора, оформление доверенностей, подписание договоров);
-Работа с типографией( разработка и заказ визиток, блокнотов, бланков, конвертов с логотипом компании, кубариков, полиэтиленовой продукции, оформление счетов, всех необходимых документов);
- Организация и проведение корпоративных праздников и мероприятий;
-Отслеживание и контроль работы основных офисных систем (вентиляция, кондиционирование, канализация, освещение);
- Поиск, согласование, разработка и установка вывесок, рекламной иформации, стеклянных панно на внешнем и внутреннем фасадах здания);
-Решение вопросов аренды помещения, общение с представителями арендодателя и их службами обеспечения работы здания;
-Организация ремонта в офисе, постановка задач подрядчикам;
- Поиск и контроль работы подрядчиков;
-Отслеживание своевременного предоставления и правильного заполнения платежных и других документов сторонних организаций;
-Организация доступа в офис, обеспечение внутренней безопасности офиса при необходимости;
-Обеспечение сотрудников пропусками и ключами от офиса;
-Организация питания сотрудников, проработка меню
-Минимизация расходов;
-Организация новых рабочих мест для сотрудников;
-Работа с дизайнерами и фитодизайнерами по обустройству помещения;
-Контроль уборки помещения;
-Заказ и бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц;
-Организация ремонта оборудования;
-Организация работы с лизинговыми компаниями (поиск наиболее выгодных условий, заключение и сопровождение договоров, закупка автомобилей);
- Организация работы со страховыми компаниями( страхование автомобилей, закупка аксессуаров, контроль за тех.состоянием автопарка);
-Управление и координация работы секретарей, операторов call-centre, разнорабочего, водителей, курьеров, уборщиц;
- Заказ печатей;
- Расчет затрат на командировки,
Работа с Интернет ресурсами;
-Работа с кадровыми агентствами ( поиск сотрудников, назначение и проведение собеседований);
-Организация встреч и согласование встреч по поручению руководства компании;
Административный персонал
-Прием и перераспределение вх./исх.звонков,
- Работа с монтерами, распределение работы монтеров по участкам и контроль за их работой;
- Работа с тех.оборудованием, мини АТС, проверка качества тел.связи и своевременное устранение неполадок; -Работа с картотекой, тех.персоналом;
- Работа с клиентами(консультации по вопросам тех.поддержки и обслуживания, тарифах, ценах, предоставляемых услугах, процедурах заключения договоров, заключение договоров;
-Поддержание офиса в порядке ( заказ воды, канц.товаров, чай, кофе);
-Управление человеческими ресурсами( бригада электромонтеров 12 чел);
-Работа с базами данных;
-Работа с тех.службой арендодателя; решение вопросов, связанных с ремонтом здания;
1999 — 2004 гг.
1997 — 2000 гг.
Курсы секретарей-референтов со знанем ПК
Всероссийский дом знаний (Диплом)
Знание ПК: WORD. Excel. Bat. Internet.E-mail. Power Point Английский разговорный – PRE INTERMEDIATE Умение работать в команде Умение управлять человеческими ресурсами, распределять и координировать их работу Умение работать с оргтехникой: принтер, факс, ксерокс, сканер, мини АТС Знание делового этикета Знание основ делопроизводства
18 февраля, 2009
25 000 руб
Дарья Михайловна
Город
Москва
Возраст
35 лет (23 мая 1989)
Опыт работы:
-8 года и -7 месяца
Последнее место работы:
Специалист в отделе продаж, ООО"Медиа-Маркт"
07.2008 - по текущее время
27 января, 2010
50 000 руб
Владимир Юрьевич
Город
Москва
Возраст
58 лет (14 июля 1966)
Опыт работы:
8 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Ответственный за электрохозяйство, Главное управление специальных программ при Президенте РФ
04.2000 - 12.2008
30 апреля, 2009
Олег Валерьевич
Город
Москва
Возраст
48 лет (22 мая 1976)
Опыт работы:
3 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Руководитель представительства, Финансовая группа "ИФД КапиталЪ", г. Москва
10.2005 - 05.2006
Резюме размещено в отрасли