Управляющий в загородный отель
Алена
Возраст
51 год (10 Января 1973)
Город
Москва
Описание
Опыт работы —8 лет 1 месяц
Загородный отель (Одинцовский район)
Октябрь 2015 Руководитель F&B, Housekeeping, службы приема и размещения
По настоящее время Руководство службами в полном объеме
Формирование стандартов и регламентов отеля
Запуск работы ресторана с «О»(улучшение инфраструктуры объекта, формирование нового стилевого интерьерного и
экстерьерного решения)
Запуск шведского стола, меню A-La CARTE, рум-сервиса с «0»
Запуск новых объектов питания «Лобби Бара» «Караоке бара»
«Барбекю зон»
Увеличение прибыли отеля
Формирование команды сотрудников, поиск, обучение
Построение работы служб
Формирование положительного имиджа отеля
загородный отель
Тверская область
Генеральный директор отеля
Антикризисное управление , ребрендинг отеля , формирования команды работников , постановка финансового и
хозяйственного учета, управление загородным отелем в полном объеме , благоустройство и совершенствование
инфраструктуры ,увеличение объема продаж , увеличение заполняемости , формирование концепции .бизнес планирование,
консолидация затрат, анализ и контроль бизнеса, работа с контролирующими органами, контроль технического состояния
Октябрь 2014 — объекта/Устранения ошибок в бухгалтерии, в работе с поставщиками, понижение себестоимости блюд и качество их подачи.
октябрь 2015 Вывела предприятия на точку безубыточности, повышение рентабельности . Организация правильной работы всех структур
Смена места работы предприятия. Создание Эффективной команды сотрудников во всех структурах отеля, повышение эффективности труда.
-в связи с Концепция и клиентоориентирования предприятия Планирование маркетинговых, и рекламных мероприятий.
завершением Вывод предприятия на рентабельность
контракта (контракт Решение вопросов с контролирующими органами (на момент начала работы на объект было предписание о закрытии на 5 лет
на вывод объекта на от МЧС и Роспотребнадзора)
продажу ) Оформление разрешительной документации Взаимодействие с госорганами Получение всех разрешительных документов,
лицензии, Разработка технологического проекта
Полный цикл управления:(планирование, выполнение, проверка, воздействие). Операционная деятельность: рациональное
использование прибыли, развитие объекта. Оптимизация и минимизация расходов. Поиск дополнительных источников дохода
в период кризиса, для загрузки производственных мощностей и ликвидации простоев персонала. Контроль плановых
показателей и анализ результатов. Составление ежемесячных финансовых планов, расчет точки безубыточности для каждого
отдела отеля(рестораны, развлекательный комплекс, конференц услуги, тематические мероприятия, спортивные
мероприятия, все доп.услуг отеля). Формирование положений и приказов об учетной политике . Нацеленность персонала на
выполнение плановых показателей, разработка системы материального стимулирования. Усовершенствование системы
управления путем развития собственных кадров, введение стандартов сервиса, новых обучающих и аттестационных
программ. Выделение рекламного бюджета и планирование рекламных компаний.
Запуск и контроль всех рекламных носителей: сайты ресторанов, соц. сети, проведение концертов и тд. Заблаговременное
планирование сезонных мероприятий Реализация новых проектов (кейтеринг ,караоке, дискотеки, детские праздники,
уличные площадки ,водные аттракционы, смена концепции отеля и ресторанов в целом с целью увеличения прибыли и
увеличения загрузки объекта)
Февраль 2012 — Март Lepota hotel Мортон
2014 Московская область, lepotahotel
2 года 2 месяца Управляющий загородной базой отдыха
Смена места работы в Запуск объекта c момента строительства (формирование и написание концепции заведения, комплектация объекта
связи с переездом –номерного фонда,развлекательно-ресторанных комплексов,банных комплексов ,написание стандартов и регламентов работы
отеля )
Подготовка и проведение мероприятий на Базе отдыха(далее БО)
Открытие бо с нуля.открытие и запуск новых объектов и услуг .
Разработка спецпредложений и акции БО, продвижение и развитие БО
Поиск новых гостей БО
Формирование внутреннего и внешнего облика БО
Обучение персонала, разработка удобной и функциональной системы работы персонала
Формирование и разработка стандартов работы БО с нуля, формирование и разработка регламентов работы базы отдыха
Документооборот
Проведение мероприятий, направленных на увеличение доходности;
Организация и обеспечение эффективной работы базы отдыха.
- Осуществление контроля за качеством обслуживания отдыхающих,
правильным использованием, учетом и распределением жилых номеров и мест.
Направление работы персонала и служб базы отдыха на обеспечение
сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами
эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдение санитарно-технических и
противопожарных правил.
- Обеспечение рентабельного ведения гостиничного хозяйства,
своевременное и качественного предоставления проживающим комплекса услуг.
Организация работы по профилактическому осмотру жилых номеров,
подсобных и других помещений базы отдыха и их плановому и внеочередному текущему ремонту.
Принятие мер к укреплению и расширению материально-техничес-
кой базы объекта, повышению уровня ее комфортабельности.
- Обеспечение ведение и своевременное представление отчетности
по хозяйственно-финансовой деятельности базы отдыха. Принятие мер по обеспечению базы отдыха квалифицированным
персоналом, по наилучшему использованию знаний и опыта работников, созданию нормальных условий труда.
Подбор и проверка сотрудников. Организация оптимальной системы безопасности объектов - Пропускной режим,
Периметральная система охраны
-Материально - техническое обеспечение, инвентаризация, организация и проведение закупок, поставок. Контроль работы
автопарка, мототехники, водного транспорта, учёт расхода ГСМ, своевременное техническое обслуживание всей техники
-Контроль и выполнение строительства, модернизаций и реконструкций. Содержание зданий, помещений, земельных участков
в надлежащем порядке. Заключение договоров на обеспечение и обслуживание зданий, сооружений с подрядными
организациями. -Взаимодействие со структурами Администрации района, МВД, БТИ, МЧС, СЭС, жителями деревень
- Своевременное обслуживание зданий, сооружений, бассейнов, систем жизнеобеспечения, энергосистем и поддержание их в
рабочем состоянии. Управление рабочим и обслуживающим персоналом, строителями, электриками и т.д., их мотивация,
проведение собраний и планирование рабочего дня, постановка задач, контроль соблюдения стандартов качества,
выполняемых работ.
-Проведение профилактических мероприятий по недопущению хищений на объектах. Работы с ландшафтом, посадки растений,
правильный уход за газоном, садом, лесом, озером и т.д.
-Оптимизация и планирование расходов, составление бюджета, составление финансовой отчетности. Мониторинг рынка услуг
и ценообразования. Выбор лучших поставщиков услуг, проведение переговоров и тендеров. Улучшение рентабельности
объекта.
- Обеспечение правильного сочетание экономических и администра-
тивных методов руководства.
- Осуществление мероприятий по внедрению прогрессивных форм организации обслуживания.
Развитие коммерческой деятельности.
Решение всех вопросов связанных со своевременными оплатами и контролем коммунальных услуг
Степень владения компьютером: (опытный пользователь,); программы 1с,corel drawp,photoshop,word ex ac pp и тд
Январь 2010 — Январь Рекламное агентство полного спектра «Оray»
2012
2 года 1 месяц Руководитель направления
Рекламного агентства полного спектра (полиграфия, наружная реклама ,организация мероприятий)
Мониторинг рынка в интернете и СМИ.
Разработка стратегии и тактики рекламных компаний.
Работа с журналистами по написанию тематических статей, разработка тематических материалов для СМИ, сайтов компании
и сайтов партнеров.
Разработка и воплощение нестандартных рекламных ходов.
Взаимодействие со СМИ, РА, типографиями, агентствами, операторами наружной и ТВ рекламы.
Работа с дизайнерами, дизайн бюро.
Продвижение объектов в соц.сетях, в сети интернет.
Планирование, анализ эффективности и оптимизация рекламного бюджета.
Создание позитивного информационного фона компании в целом.
Работа с агентствами по продажам рекламных возможностей в ресторанах,ТЦ и тд.
реклама, маркетинг и PR.
Январь 2007 — Июнь Архитектурное бюро Armani casa
2011 Москва
4 года 6 месяцев Дизайнер
Смена места работы в Компания "Mercury" Дизайн-бюро Armani\Casa, г. Москва.
связи декретом Должностные обязанности и достижения:
Курирование строительства, подбор и комплектация материалов.
Переговоры с заказчиками и подрядными организациями.
Исполнение эскизов в ручной и компьютерной графике.
Решение вопросов возникающих при проектировании и реализации проектов в рамках своей компетенции. Рассмотрение
проектов строительства и корректировки объектов. Представление интересов заказчика.cоздание дизайн-проекта
Проведение pr мероприятий.
Подбор материалов ,мебели и тд для осуществления дизайн проекта ,продажа .
Консультирование клиентов по мебели премиум класса, создание дизайн-проектов, заключение договоров. Работа с
итальянскими фабриками (Armani Casa, Hulsta, Valcucine, Minotti, Misura Emme, Luciano Zonta, а так же такими
фабриками по сантехнике, как Duravit, Agape, Antonio Lupi, Laufen, Villeroy&Boch, Kohler, Visionnaire, Hatria,
Gessi, Henry Glass, Rimadesio, Pivato, Agoprofil, SJB, Tre-p/Tre-Piu, Oikos, Silvelox)
Подбор и закупка товаров для реализации в бутике Armani Casa (Милан)
Январь 2008 — Январь Ресторан среднеевропейской и авторской кухни
2010 Москва
2 года 1 месяц Арт директор/администратор
Разработка и поддержание концепции кафе/ресторана
Создание имиджа, продвижение бренда кафе/ресторана
Организация развлекательной программы для банкетов, фуршетов и корпоративных мероприятий;
Разработка и внедрение программ лояльности;
Медиапланирование;
Разработка планов проведения рекламных мероприятий; носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их
оптимальное сочетание
Взаимодействие с букинг-агентствами, артистами, коллективами, арт-сообществами
Финансовый контроль‚ составление смет‚ взаимодействие с подрядчиками.
Интегрирование новейших тенденций шоу-бизнеса в общую концепцию кафе/ресторана
формирование облика ресторана, концепции с нуля
-подбор и обучение персонала,
-разработка фирменного стиля
Образование
Высшее
2008 Московский художественно-промышленный институт, Москва
Дизайн, Дизайн архитектурной среды
Ключевые навыки
Знание языков Русский
Английский —
Дополнительная информация
Обо мне Семейное положение: не замужем, дети есть
Наличие вод. удостоверения: кат.В,
Наличие автомобиля: есть
Готовность к командировкам: готова
Наличие загранпаспорта: есть до 2021г.
Готовность к ненормированному рабочему дню: готова
Отношение к переезду в другой город: готова
Взаимоотношения с коллегами строю на доброжелательной основе. Морально устойчива, легко контактирую с людьми.
Ответственна, инициативна, порядочна, обязательна, амбициозна. Настойчива в достижении цели. Способна собрать
работоспособную команду, нацеленную функционировать качественно и эффективно. Способна хорошо работать в стрессовой
ситуации. Постоянно самообразовываюсь, легко обучаема. Не боюсь брать на себя ответственность принятия решения. Имею
здоровое чувство юмора.
Я разносторонний человек (плаваю, читаю, вяжу, катаюсь на велосипеде, люблю прогулки, природу и многое другое)
Успешная практика открытия предприятия с «0»
Антикризисного управления. Ребрендинг.
Успешный опыт повышения рентабельности предприятия.
Минимизация затрат, при правильной организации производства.
Подбор, подготовка и обучение персонала.
Планирование маркетинговых, рекламных мероприятий на основе анализа потребностей клиентов и позиционирования на
рынке.
Кейтеринг (обслуживание банкетов, фуршетов, от 100 до 3500 человек)
Опыт организации и проведения мероприятий до 3500человек
Имею Опыт управления персоналом, включая подбор сотрудников и удержание персонала, повышение квалификации кадров,
посредничество в спорах, разрешение конфликтов, управление кадровым документооборотом, разработку внутренней
кадровой политики
- Добилась успеха при ведении переговоров с целью заключения взаимовыгодного компромисса, разработке программ по
сплочению коллектива, а также составлении регламентов о корпоративной политики, должностных инструкций и
управленческих отчетов.
Я ищу возможности, которые позволят реализовать себя, идеи и замыслы, работу, приносящую радость и удовлетворение,
предпочтительно – в сфере гостеприимства (загородный отельный и ресторанный бизнес), туризма или управления
Ответственна, оперативна, динамична, креативна и конкретна в действиях. Быстро погружаюсь и ориентируюсь в рабочей
среде. Стремлюсь к совершенству в своей профессии, постоянно работаю над собой и стремлюсь получать новые знания.
Пунктуальная, добросовестная, искренняя, гибкая в общении, честная, умею говорить (не болтливая), слушать и слышать,
настойчива. Способна убеждать, поддерживать деловые и приятельские отношения с людьми, стремлюсь и умею приобретать
новые знания и навыки, самостоятельна, способна здраво мыслить. Развиты аналитические качества, организаторские и
управленческие способности. Добросовестна, решительна .Не забываю о духовных ценностях нашей жизни. Борюсь за
чистоту на рабочем месте и в отношениях между людьми. Начатое дело не бросаю незаконченным. Сторонник работы в
команде. К работе отношусь на уровне опекунства и заботы, а не как к серым будничным обязательствам, люблю работать
с людьми. Вредных привычек не имею
Я целеустремлённа и ориентирована на результат, способна планировать и анализировать .
Рекомендательные письма - есть
Дополнительно.
Прохождение тренингов: ГК Лемма -2014 Эффективное Управление персоналом , РКЦ 2010-2011-2012-2014 Менеджмент
ресторанного бизнеса, Туристический бизнес, Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)