Экономист / Специалист ПЭО, финансового департамента
50 000 руб
Анастасия Алексеевна
Возраст
32 года (04 Января 1992)
Город
Москва
,
м. Медведково
м. Комсомольская
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 5 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
1. Участие в разработке бюджетов компании, калькуляционные расчёты;
2. Согласование доходных и расходных договоров по проектам (бюджетам) в СЭД (электронный документооборот);
3. Разработка и ведение справочника в 1С:УПП по договорам, ответственным по договорам и контрагентам;
4. Занесение бюджетов (БДР и ДДС). Формирование, введение бюджетов в 1С;
5. Ведение отчётности по бюджетам в разрезе проектов, ЦФО и постатейно, а так же формирование и предоставление отчётов по исполнению бюджетов руководству (БДР и ДДС);
6. Формирование реестров оплат филиалов, согласование заявок филиалов на оплату, контроль работ по проектам филиалов, отчетность, отслеживание и корректировка БДР и БДДС филиалов и центрального офиса;
7. Административная работа, организация полного документооборота департамента, составление бюджетной отчётности для заместителя генерального директора по экономике и финансам компании, контроль поручений руководителя в системе СЭД (согласование поручений, договоров) исполнение поручений руководства;
8. Введение табеля по учету рабочего времени в разрезе проектов (и по форме Т-13) сотрудников финансового Департамента организации (контроль первичной документации);
9. Ведение реестра проектов компании;
10. Опыт работы с ВП и ГОЗ по 275 ФЗ;
11. Свободное владение MS- Excel (формулы, ВПР, макросы), MS- Word, 1С- УПП, 1С- Закупки.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Заключение и формирование договоров по аренде сейфовых банковских ячеек (продление, расторжение договоров), общение с VIP клиентами (выявление потребностей клиентов, удаленная поддержка клиентов), работа с банковскими продуктами, проведение операций с банковскими ячейками, составление еженедельных и ежемесячных отчетов, введение клиентской базы, обработка BTL- активности, знание банковского дела, административная работа, введение документооборота офиса, перевод документации, обеспечение жизнедеятельности офиса, проверка банковского аудита.
Продажи / Торговля
Прием товара, составление клиентской базы, составления и подписания договоров к клиентами, работа с кассой, введение документации, составление еженедельных отчетов, холодные звонки клиентам, работа с возражениями.
Высшее
Москва, 2009 — 2014 гг.
Испанский — Базовые знания
Английский — Разговорный
1)Уверенный пользователь MS Excel, MS Word, MS Outlook, Microsoft PowerPoint, Консультант плюс, СЭД; 2) Уверенный пользователь 1С: Предприятие (УПП) 8 1C: Бухгалтерия, 1С-документооборот; 3) Работа с первичной бухгалтерской документацией; 4) Ведение делопроизводства; 5) Работа с большим объемом информации; 6) Организаторские навыки; 7)Административная поддержка руководителя.
30 сентября, 2023
Татьяна Викторовна
Город
Москва, м. Университет local_shipping
Возраст
53 года (13 августа 1971)
Опыт работы:
17 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Финансовый контролер R&D, Sanofi (Представительство Французской фармацевтической компании)
09.2007 - по текущее время
16 сентября, 2015
Екатерина
Город
Москва, м. Выхино
Возраст
37 лет ( 5 июня 1987)
Опыт работы:
9 лет и 4 месяца
Последнее место работы:
Финансовый контролер, ЗАО "Нико Тур"
08.2005 - 12.2014
19 января, 2016
60 000 руб
Резюме размещено в отрасли