Project Manager
100 000 руб
Мария
Возраст
38 лет (19 Ноября 1986)
Город
Москва
,
м. Кунцевская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
3 года 4 месяца
Продажи / Торговля
Причина ухода: сокращение штата.
Обязанности:
1. Подключение новых поставщиков. Ведение проектов по интеграции: от заключения и согласования договора до утверждения операционного взаимодействия.
2. Консультирование поставщиков и внутренней команды по вопросам IT-интеграции.
3. Построение и отладка процесса. Необходимо было структурировать процесс подключения поставщиков таким образом, чтобы можно было одновременно вести более 30 поставщиков.
4. Разработка ТЗ и приёмка работы по автоматической загрузке и обработке прайс-листов на новом сайте.
5. Консультирование отделы контента и IT по оптимизации бизнес-процессов.
Достижения:
1. Подключено более 70 поставщиков.
2. С нуля выстроен процесс по интеграции: внедрены инструменты для визуализации процесса, разработаны основные шаблоны для основных типов прайс-листов, налажена система отчетности.
3. Разработана схема бизнес-процесса обработки заказа.
4. Внедрен новый бэкофис для автоматической загрузки прайс-листов.
5. Проведена предварительная оценка по стоимости и срокам проекта по автоматическому пересчёту международных размерных сеток в российские размеры.
Продажи / Торговля
Обязанности:
Организация процесса фотосъёмки в условиях ограниченного времени (три недели) и бюджета.
За три недели проектной работы был:
- написан план проекта,
- отобраны люди для работы над проектом,
- проведен инструктаж,
- запущен процесс фотосъёмки;
- сданы работы;
- закрыт проект.
Продажи / Торговля
Причина ухода: ликвидация компании.
Обязанности:
1. Создание принципиально нового для компании процесса по приёму и обработке заявок на пакетную загрузку контента, прооизведенного за пределами фотостудии
2. Менеджмент проекта по локализации сайта.
3. Модерация товаров, согласно правилам компании.
4. Загрузка контента, произведенного фотостудией.
Достижения:
1. Создан и успешно внедрён принципиально новый для организации процесс по пакетной загрузке контента, произведенного за пределами фотостудии. Найдены подрядчики для выполнения задач по автоматизации, налажена отчетность через Jira, выявлены слабые стороны существующего процесса.
2. Налажено взаимодействие с другими департаментами для улучшения качества обслуживания клиентов.
3. Введено несколько стандартов ведения отчетности о проделанной работе.
4. Введены новые скрипты для работы модераторов.
Продажи / Торговля
Обязанности:
1. Описание и создание системы мониторинга бизнес-процессов: от момента оформления заказа до момента доставки заказа клиенту и оплаты заказа.
2. Разработка группы систем мониторинга бизнес-процессов по каждому из подпроцессов, участвующих в продаже товаров: мониторинг скорости загрузки контента на сайт, скорости сборки заказа на складе, скорости доставки заказа и тд.
3. Инцидент менеджмент для мажорных инцидентов, требующих дополнительной IT-разработки.
4. Выявление и формализация требований для запуска новых проектов: запуск второго транзитного склада, запуск первой фазы 3PS.
5. Внедрение ERP Axapta вместо 1С на участке импорта номенклатур. Проверка корректности экспорта данных из 1С в Axapta, корректировка базы номенклатур согласно основным правилам валидации.
6. Создание сервисных карт для бизнес- и финансово критичных систем компании. Сервисная карта наглядно показывает бизнес и IT процессы в разрезе критичности в зависимости от временного интервала.
Достижения:
1. Разработаны новые шаблоны и триггеры для транзакционных SMS и email.
2. Запуск системы мониторинга бизнес-процессов для департамента он-лайн контента.
3. Разработана схема движения заказа между системами компании.
4. Выдвинуты предложения по улучшению бизнес-процессов компании для наилучшего обслуживания клиентов
5. Описаны и разработаны ключевые схемы бизнес-процессов компании.
6. Успешно и в срок выполнен проект по сравнению номенклатур из трёх ERP-систем в рамках проекта по замене одной ERP-системы на другую.
Продажи / Торговля
Обязанности:
1. Координация работы смежных департаментов и отделов с целью ускорить время выгрузки контента на сайт.
2. Выполнение функций проектного менеджера и ведение совместных проектов с IT департаментом и департаментом продуктового развития.
3. Разработка и внедрение новых правил для формирования карточки продукта.
4. Координация работы стажеров.
5. Загрузка контента.
Достижения:
1. Эффективность работы отдела повысилась на 30%;
2. Налажены бизнес-процессы с другими отделами;
3. Придумана и реализована веб-система для работы с контентом и фотостудией, учитывающая выработку сотрудников. Веб-система также успешно интегрирована с другими системами компании;
4. Разработано и внедрено несколько новых стандартов по контролю за качеством контента.
Высшее
Специальность: Прикладная математика и информатика
Самара, 2004 — 2010 гг.
Формула управления проектами
Stratoplan.ru
Формула управления людьми
Stratoplan.ru
Английский — Свободное владение
Что я могу дать вам, как менеджер? * Прозрачность и наведение порядка в бизнес-процессах (а может быть, управляемый хаос на какое-то время, если надо перестроить процесс). * Решение проблем! Если проблема есть и не понятно, как её решать, обязательно рано или поздно её решу. * Откровенную обратную связь. Если есть проблема и я не могу её решить, но могу проанализировать, обратную связь я обязательно донесу и предложу пути решения проблемы со своей точки зрения. * Проактивность. Думаю на два шага вперёд и предпринимаю попытки минимизировать проблемы. * В любой момент времени срез текущей активности. * Решение реальных проблем, а не имитация бурной деятельности. 1. Проактивная; 2. Системное мышление; 3. Быстро обучаюсь новым навыкам; 4. Могу много и продуктивно работать; 5. Клиентоориентированная; 6. Умею работать в команде для слаженного достижения поставленных целей; 7. Не сдаюсь, если уверена, что могу вытянуть проект или идея мне близка; 8. Позитивно смотрю на мир, дружелюбна по отношению к коллегам
30 апреля, 2015
Алексей
Город
Москва, м. Тропарёво
Возраст
61 год (26 апреля 1963)
Опыт работы:
21 год и 11 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель отдела разработки программного обеспечения, Международная сетевая группа компаний юридической направленности
04.2011 - по текущее время
19 мая, 2015
70 000 руб
20 апреля, 2015
Игорь Евгеньевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
44 года (29 августа 1980)
Опыт работы:
10 лет и 5 месяцев
Последнее место работы:
Заместитель Руководителя департамента по организации обслуживания сетевых корпоративных VIP-клиентов , КБ "ПриватБанк", Головной офис (крупнейший банк в Украине)
05.2010 - 03.2015
Резюме размещено в отрасли