Руководитель службы клиентского сервиса
Татьяна
Возраст
43 года (08 Сентября 1981)
Город
Москва
Описание
Татьяна Бельская
41 год
Москва
+7 977 759 73 64 09:00 -- 20:00
tatyan-belskaya@yandex.ru
Руководитель службы качества /Руководитель клиентского сервиса/Директор по качеству
полная занятость, готова к командировкам
190 000 руб.
Опыт работы 17 лет и 6 месяцев
Январь 2022 — настоящее время
10 месяцев
ООО "Мейджик-Транс"
Москва, magic-trans.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД
• Автомобильные перевозки
Руководитель клиентского сервиса
Организация и контроль работы удаленного кол-центра (20 человек).
Организация и контроль работы кол-центра в Москве (8 человек), отвечающего за обслуживание новых клиентов.
Организация и контроль работы отделов клиентского обслуживания (фронт-офис) на терминалах Москвы.
Разработка и внедрение мероприятий по улучшению клиентского сервиса.
Разработка и контроль выполнения КПЭ подразделений, входящих в департамент клиентского сервиса.
Разработка мотивации сотрудников департамента клиентского сервиса.
Функциональное взаимодействие с клиентскими отделами всей филиальной сети, проведение еженедельных селекторов.
Организация и контроль процесса обработки поступающих от клиентов обращений.
Анализ ошибок и нарушений регламентов, проведение обучающих курсов для сотрудников департамента.
Работа с системными ошибками: внесение изменений в регламенты, подготовка предложений по автоматизации процессов.
Участие в проектной деятельности, направленной на автоматизацию процессов департамента и разработку прозрачных инструментов контроля.
Участие в ежемесячных собраниях по качеству с отчетом о выполнении показателей, а также намеченных задач и мероприятий.
Август 2019 — Декабрь 2021
2 года 5 месяцев
Байкал-Сервис ТК, ООО
Москва, www.baikalsr.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД
• Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)
Заместитель директора департамента клиентского сервиса
Организация работы четырех направлений (контроль качества, материальные претензии, страхование, клиентский опыт).
Организация и участие в проектах по развитию клиентского опыта: составление CJM, проведение опросов и исследований, замеры NPS, CSI, выявление клиентских болей, работа над проектами по устранению клиентских болей, участие в международной премии по клиентскому опыту CX World Awards.
Участие в разработке мероприятий по повышению качества услуг и снижению затрат.
Организация процесса работы с выявленными несоответствиями по итогам разбора обращений, претензий, страховых случаев: установление причин, разработка мероприятий по сокращению количества ошибок и оптимизации процессов.
Разработка системы мотивации сотрудников департамента и KPI директоров филиалов.
Проведение Комитетов качества с участием директоров филиалов с целью анализа выполнения качественных показателей и выполнения мероприятий по устранению несоответствий.
Май 2018 — Август 2019
1 год 4 месяца
Байкал-Сервис ТК, ООО
Москва, www.baikalsr.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД
• Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)
Руководитель службы контроля качества и претензионной работы
Организация процесса рассмотрения материальных претензий (регистрация, анализ, принятие решений, подготовка ответов).
Оптимизация процессов и работы сотрудников отдела претензий, сокращение сроков рассмотрения претензий.
Проведение комиссий по рассмотрению претензий.
Организация процесса разбора причин несоответствий, подготовка аналитики по ответственным подразделениям и ошибкам, проведение селекторов по качеству с участием руководителей подразделений, устранение системных ошибок.
Организация процесса выплат клиентам по страховым заявкам, контроль сроков прохождения заявок.
Организация процесса автоматизации работы со страховыми заявками.
Разработка и описание процессов для интеграции со страховой компанией.
Проработка требований и условий договора страхования грузов, согласование договоров.
Взаимодействие с руководителями других департаментов при нестандартных и сложных случаях.
Подготовка отчетности и презентаций для планерок и селекторов.
Прием и обучение сотрудников, подготовка обучающих материалов.
Апрель 2017 — Май 2018
1 год 2 месяца
Байкал-Сервис ТК, ООО
Москва, www.baikalsr.ru
Перевозки, логистика, склад, ВЭД
• Транспортно-логистические комплексы, порты (воздушный, водный, железнодорожный)
Начальник отдела контроля качества
Организация процесса обработки обращений от клиентов с различных источников (сайт, личный кабинет, электронная почта, социальные сети, консультанты, менеджеры).
Организация процесса контроля внутренних показателей процессов (определение показателей, установление нормативов, разработка инструментов контроля, организация процесса проверки, работа с несоответствиями).
Организация процесса работы с выявленными несоответствиями по итогам разбора обращений и при отклонении внутренних показателей с целью сокращения количества ошибок и оптимизации процессов.
Организация процесса разработки и актуализации документов (процессов, регламентов, инструкций).
Прием, обучение, настройка удаленной работы сотрудников отдела, находящихся в регионах.
Организация проведения аудитов офисов и складов, проведения летучих проверок по камерам видоенаблюдения.
Подготовка материалов и участие в ежемесячных Комитетах качества.
Апрель 2015 — Февраль 2017
1 год 11 месяцев
БауТекс, ООО
Гусь-Хрустальный, www.bautex.ru
Химическое производство, удобрения
• Бетон, кирпич, стекло и прочие силикаты (продвижение, оптовая торговля)
Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника
• Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (продвижение, оптовая торговля)
• Промышленное, бытовое электрооборудование и электротехника (производство)
Директор по качеству
Контроль за фукционированием СМК.
Организация и координация разработки, пересмотра и внедрения документов СМК.
Участие в разработке мероприятий по обеспечению и повышению качества продукции, координация деятельности подразделений по вопросам качества.
Организация и участие в проведении внутренних аудитов СМК.
Разработка годовых планов проведения внутренних проверок, формирование группы по проведению внутренних аудитов.
Работа с поставщиками по вопросам качества поставок, проведение аудирования поставщиков.
Участие в подготовке и проведении внешних и сертификационных аудитов; анализ результатов проверок, разработка корректирующих действий по результатам аудитов и контроль их выполнения.
Организация обучения персонала предприятия по вопросам менеджмента качества.
Организация контроля за функционированием системы качества на предприятии, проведения анализа эффективности СМК и ее совершенствование.
Подготовка отчетов руководству предприятия о функционировании СМК и мерах по ее совершенствованию.
Участие в разработке и согласовании технических требований на производимые и новые ассортименты.
Организация работ по анализу рекламаций, изучение причин возникновения дефектов и нарушений технологии производства, подготовка мотивированных ответов.
Август 2011 — Апрель 2015
3 года 9 месяцев
ЗАО "Мультифлекс"
Московская область
Начальник ОТК
Организация работы отдела по контролю качества готовой продукции.
Организация работ по проведению входного контроля сырья и полуфабрикатов.
Работа с поставщиками по вопросам качества поступающих сырьевых материалов, оформление рекламационных писем.
Работа с потребителями по вопросам качества: анализ рекламаций, выезд по претензиям, оформление ответов.
Разработка корректирующих мероприятий по повышению качества выпускаемой продукции, контроль за их выполнением.
Разработка документации СМК, участие в сертификации на соответствие требованиям BRC.
Проведение обучения в подразделении.
Май 2010 — Июль 2011
1 год 3 месяца
ООО "Омский стекольный завод"
Омск
Начальник ОТК
Создание коллектива отдела из персонала не имеющего опыта работы в данной сфере. Организация работы отдела по контролю качества готовой продукции (с начала действия завода). Разработка и выполнение мероприятий по повышению качества продукции. Организация входного контроля. Работа с поставщиками по вопросам качества. Работа с потребителями по вопросам качества. Разработка нормативной документации (стандартов организации) и пересмотр действующей. Взаимодействие с органами по сертификации и центрами гигиены по вопросам испытаний продукции и получения сертификационных документов. Проведение обучения в подразделении.
Апрель 2005 — Май 2010
5 лет 2 месяца
ООО "Красное Эхо"
Инженер по качеству
Разработка документации СМК (СТП, процедур, инструкций). Проведение внутренних аудитов на соблюдение требований СТП, бизнес-процессов. Разработка бизнес-процессов. Работа с рекламациями. Обработка статистических данных по определению уровня дефектности. Проведение обучения. Разработка тестов по определению уровня знаний персонала.
Образование
Высшее
2004 Владимирский государственный университет
Стандартизация и сертификация, С отличием
Ключевые навыки
Знание языков Русский — Родной
Английский — B1 — Средний
Немецкий — A2 — Элементарный
Навыки Работоспособность
Дополнительная информация
Обо мне Повышение квалификации:
Курс "Директор по качеству", Русская Школа Управления
Основные характеристики: коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, работа на результат.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)