Начальник отдела делопроизводства, канцелярии
80 000 руб
Ольга
Возраст
35 лет (14 Апреля 1989)
Город
Москва
,
м. Славянский бульвар
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
6 лет 9 месяцев
Транспорт / Логистика / Склад
-Создание и ведение базы данных всех передаваемых в налоговую инспекцию документов, подтверждающих ставку 0 % НДС;
-Ведение деловой переписки с контрагентами по выполнению условий договоров в части подтверждения ставки 0 % НДС;
-Проверка расходной первичной документации от контрагентов, привязка и расчет в АСУ ТК, подписание и сдача в бухгалтерию
-Анализ причин невыполнения плана подтверждения ставки 0 % НДС и принятие надлежащих мер по их устранению
-Контроль своевременности выставления счетов, взаиморасчетов за оказанные услуги и предоставления в бухгалтерию первичных документов сотрудниками группы
-Контроль своевременности предоставления сотрудниками департамента в Судебно-претензионный отдел и Управление экономической безопасности, документов для предъявления претензий к заказчикам услуг Общества при систематическом нарушении обязательств по договорам
-Организация и контроль подбора сотрудниками департамента приложений к договорам и актов выполненных работ для подтверждения ставки 0 % НДС, согласно ст. 165 НК РФ.
-Контроль поступления денежных средств от контрагентов согласно условиям договоров.
-Загрузка реализации в базу 1С
-Сверка с контрагентами
-Проведение банка в 1С
-Сдача документов по подтверждению ставки 0% НДС в налоговую через «Контур»
Транспорт / Логистика / Склад
Формирование списка реализации по подтверждению ставки 0 % НДС за прошедший квартал согласно данных бухгалтерии и АСУ ТК;
-Проверка документов по реестру и наличию всех отметок, необходимых для подтверждения ставки 0 % НДС, согласно ст 165 НК РФ;
-Создание и ведение базы данных всех передаваемых в налоговую инспекцию документов, подтверждающих ставку 0 % НДС;
-Проверка расходной первичной документации от контрагентов, привязка и расчет в АСУ ТК, подписание и сдача в бухгалтерию
-Проверка заведения в систему Axapta приложений к договорам по условиям перевозки и дополнительных соглашений об изменениях реквизитов в договорах, контроль за согласованием, подписание и прикрепление оригиналов к заведенным документам
-Ведение деловой переписки с контрагентами по выполнению условий договоров в части взаиморасчетов;
-Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководства
-Анализ причин невыполнения плана подтверждения ставки 0 % НДС и принятие надлежащих мер по их устранению
-Контроль своевременности выставления счетов, взаиморасчетов за оказанные услуги и предоставления в бухгалтерию первичных документов сотрудниками группы
-Контроль своевременности предоставления сотрудниками департамента в Судебно-претензионный отдел и Управление экономической безопасности, документов для предъявления претензий к заказчикам услуг Общества при систематическом нарушении обязательств по договорам
-Организация и контроль подбора сотрудниками департамента приложений к договорам и актов выполненных работ для подтверждения ставки 0 % НДС, согласно ст. 165 НК РФ.
-Контроль поступления денежных средств от контрагентов согласно условиям договоров.
Транспорт / Логистика / Склад
-Формирование списка реализации по подтверждению ставки 0 % НДС за прошедший квартал согласно данных бухгалтерии и АСУ ТК;
-Запрос/сбор документов от контрагентов согласно реестру;
-Проверка и комплектация документов по реестру и наличию всех отметок, необходимых для подтверждения ставки 0 % НДС, согласно ст 165 НК РФ;
-Создание и ведение базы данных всех передаваемых в налоговую инспекцию документов, подтверждающих ставку 0 % НДС;
-Формирование пакета документов, подтверждающих ставку 0 % НДС, для предоставления собственникам подвижного состава, привлеченного под перевозки по планам ООО «РГ-транс»;
-Ведение деловой переписки с контрагентами по выполнению условий договоров в части подтверждения ставки 0 % НДС и взаиморасчетов;
-Формирование в соответствии с условиями договоров счетов контрагентам, в случае не предоставления документов для подтверждения ставки 0 % НДС;
-Подготовка аналитических и справочных материалов по запросу руководства.
-Проверка расходной первичной документации от контрагентов, привязка и расчет в АСУ ТК, подписание и сдача в бухгалтерию
-Подготовка и заведение в систему Axapta приложений к договорам по условиям перевозки и дополнительных соглашений об изменениях реквизитов в договорах, контроль за согласованием, подписание и прикрепление оригиналов к заведенным документам
-Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководства
-Подготовка и предоставление в Судебно-претензионный отдел и Управление экономической безопасности, документов для предъявления претензий к заказчикам услуг Общества при систематическом нарушении обязательств по договорам
Транспорт / Логистика / Склад
-Прием и регистрация поступающей корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
-Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
-Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
-Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
-Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
-Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
-Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
-Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
-Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- Разработка и оформление презентаций
Высшее
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Москва, 2006 — 2012 гг.
Среднее специальное
Специальность: Документационное обеспечение управления и архивоведение
Москва, 2006 — 2008 гг.
Курс иностранного языка (английский)
Международный центр обучения, г. Москва (Уровень Pre-intermediate)
Курс скоростного печатания текстов
Международный центр обучения, г. Москва (Секретарь-машинистка)
Английский — Базовые знания
Права категорий:
B
Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность, коммуникабельность, быстрая обучаемость.
7 апреля, 2015
60 000 руб
6 октября, 2015
40 000 руб
Светлана Александровна
Город
Москва, м. Киевская local_shipping
Возраст
38 лет (20 октября 1986)
Опыт работы:
2 года и 1 месяц
Последнее место работы:
Офис менеджер, ПАО УРАЛСИБ
08.2013 - 09.2015
14 марта, 2015
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли