Налоговый инспектор
Ольга
Возраст
35 лет (14 Апреля 1989)
Город
Москва
Описание
Опыт работы
Период работы: С июля 2016 года по н.в.
Должность: Руководитель группы учета экспортных операций (Полная занятость)
Название организации: ООО «РЕЙЛ ГАРАНТ ФИНАНС», г. Москва
Должностные обязанности и -Создание и ведение базы данных всех передаваемых в налоговую инспекцию документов, подтверждающих ставку 0 %
достижения: НДС;
-Ведение деловой переписки с контрагентами по выполнению условий договоров в части подтверждения ставки 0 %
НДС;
-Проверка расходной первичной документации от контрагентов, привязка и расчет в АСУ ТК, подписание и сдача в
бухгалтерию
-Анализ причин невыполнения плана подтверждения ставки 0 % НДС и принятие надлежащих мер по их устранению
-Контроль своевременности выставления счетов, взаиморасчетов за оказанные услуги и предоставления в
бухгалтерию первичных документов сотрудниками группы
-Контроль своевременности предоставления сотрудниками департамента в Судебно-претензионный отдел и Управление
экономической безопасности, документов для предъявления претензий к заказчикам услуг Общества при
систематическом нарушении обязательств по договорам
-Организация и контроль подбора сотрудниками департамента приложений к договорам и актов выполненных работ
для подтверждения ставки 0 % НДС, согласно ст. 165 НК РФ.
-Контроль поступления денежных средств от контрагентов согласно условиям договоров.
-Загрузка реализации в базу 1С
-Сверка с контрагентами
-Проведение банка в 1С
-Сдача документов по подтверждению ставки 0% НДС в налоговую через «Контур»
Период работы: С марта 2014 года по июль 2016
Должность: Начальник группы учета экспортных операций (Полная занятость)
Название организации: ООО "РГ-транс", г. Москва
Должностные обязанности и Формирование списка реализации по подтверждению ставки 0 % НДС за прошедший квартал согласно данных
достижения: бухгалтерии и АСУ ТК;
-Проверка документов по реестру и наличию всех отметок, необходимых для подтверждения ставки 0 % НДС,
согласно ст 165 НК РФ;
-Создание и ведение базы данных всех передаваемых в налоговую инспекцию документов, подтверждающих ставку 0 %
НДС;
-Проверка расходной первичной документации от контрагентов, привязка и расчет в АСУ ТК, подписание и сдача в
бухгалтерию
-Проверка заведения в систему Axapta приложений к договорам по условиям перевозки и дополнительных соглашений
об изменениях реквизитов в договорах, контроль за согласованием, подписание и прикрепление оригиналов к
заведенным документам
-Ведение деловой переписки с контрагентами по выполнению условий договоров в части взаиморасчетов;
-Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководства
-Анализ причин невыполнения плана подтверждения ставки 0 % НДС и принятие надлежащих мер по их устранению
-Контроль своевременности выставления счетов, взаиморасчетов за оказанные услуги и предоставления в
бухгалтерию первичных документов сотрудниками группы
-Контроль своевременности предоставления сотрудниками департамента в Судебно-претензионный отдел и Управление
экономической безопасности, документов для предъявления претензий к заказчикам услуг Общества при
систематическом нарушении обязательств по договорам
-Организация и контроль подбора сотрудниками департамента приложений к договорам и актов выполненных работ
для подтверждения ставки 0 % НДС, согласно ст. 165 НК РФ.
-Контроль поступления денежных средств от контрагентов согласно условиям договоров.
Период работы: С июня 2013 по март 2014 года
Должность: Зам. начальника отдела расчетов международных перевозок (Полная занятость)
Название организации: ООО "РГ-транс", г. Москва
Должностные обязанности и -Формирование списка реализации по подтверждению ставки 0 % НДС за прошедший квартал согласно данных
достижения: бухгалтерии и АСУ ТК;
-Запрос/сбор документов от контрагентов согласно реестру;
-Проверка и комплектация документов по реестру и наличию всех отметок, необходимых для подтверждения ставки 0
% НДС, согласно ст 165 НК РФ;
-Создание и ведение базы данных всех передаваемых в налоговую инспекцию документов, подтверждающих ставку 0 %
НДС;
-Формирование пакета документов, подтверждающих ставку 0 % НДС, для предоставления собственникам подвижного
состава, привлеченного под перевозки по планам ООО «РГ-транс»;
-Ведение деловой переписки с контрагентами по выполнению условий договоров в части подтверждения ставки 0 %
НДС и взаиморасчетов;
-Формирование в соответствии с условиями договоров счетов контрагентам, в случае не предоставления документов
для подтверждения ставки 0 % НДС;
-Подготовка аналитических и справочных материалов по запросу руководства.
-Проверка расходной первичной документации от контрагентов, привязка и расчет в АСУ ТК, подписание и сдача в
бухгалтерию
-Подготовка и заведение в систему Axapta приложений к договорам по условиям перевозки и дополнительных
соглашений об изменениях реквизитов в договорах, контроль за согласованием, подписание и прикрепление
оригиналов к заведенным документам
-Подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководства
-Подготовка и предоставление в Судебно-претензионный отдел и Управление экономической безопасности,
документов для предъявления претензий к заказчикам услуг Общества при систематическом нарушении обязательств
по договорам
Период работы: С марта 2011 по июнь 2013 года
Должность: Начальник сектора сопровождения экспортно-импортных перевозок (Полная занятость)
Название организации: ООО "РГ-транс", г. Москва
Должностные обязанности и -Формирование списка реализации по подтверждению ставки 0 % НДС за прошедший квартал согласно данных
достижения: бухгалтерии и АСУ ТК;
-Запрос/сбор документов от контрагентов согласно реестру;
-Проверка и комплектация документов по реестру и наличию всех отметок, необходимых для подтверждения ставки 0
% НДС, согласно ст 165 НК РФ;
-Создание и ведение базы данных всех передаваемых в налоговую инспекцию документов, подтверждающих ставку 0 %
НДС;
-Формирование пакета документов, подтверждающих ставку 0 % НДС, для предоставления собственникам подвижного
состава, привлеченного под перевозки по планам ООО «РГ-транс»;
-Ведение деловой переписки с контрагентами по выполнению условий договоров в части подтверждения ставки 0 %
НДС;
-Формирование в соответствии с условиями договоров счетов контрагентам, в случае не предоставления документов
для подтверждения ставки 0 % НДС;
-Подготовка аналитических и справочных материалов по запросу руководства.
Период работы: С сентября 2008 по февраль 2011 года
Должность: Специалист по делопроизводству (Полная занятость)
Название организации: ООО "Металлоинвесттранс", г. Москва
Должностные обязанности и -Прием и регистрация поступающей корреспонденции, распределение и передача корреспонденции в структурные
достижения: подразделения или конкретным исполнителям для использования или ответов.
-Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю
-Организация и проведение телефонных переговоров руководителя.
-Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и других документов.
-Организация и подготовка заседаний и совещаний, сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени
и месте проведения, повестке дня, их регистрация, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.
-Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление
работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя.
-Организация приема посетителей, содействие для оперативного рассмотрения просьб и предложений работников.
-Ведение архива документов и дел, обеспечение их сохранности, передача в архив.
-Организация командировок руководителя, заказ авиабилетов и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц.
- Разработка и оформление презентаций
Образование
Учебное заведение: Колледж Министерства иностранных дел, г. Москва
Дата обучения: 2006 - 2008 год
Факультет: Управления
Специальность: Документационное обеспечение управления и архивоведение
Форма обучения: Дневная
Учебное заведение: Всероссийский заочный финансово-экономический институт, г. Москва
Дата обучения: 2006-2012 год
Факультет: Экономики
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Форма обучения: Заочная (вечерняя)
Курсы и тренинги
Название курса: Курс иностранного языка (английский)
Учебное заведение: Международный центр обучения, г. Москва
Продолжительность: 2 года (252 часов)
Уровень Pre-intermediate
Дата окончания: 30 апреля 2008 года
Название курса: Курс скоростного печатания текстов
Учебное заведение: Международный центр обучения, г. Москва
Продолжительность: 2006 год
Квалификация Секретарь-машинистка
Дата окончания: 15 мая 2006 года
Иностранные языки и компьютерные навыки
Английский язык: Базовый
Компьютерные навыки и знания: Word, Excel, Power Point, Internet, Consultant Plus, 1С, АСУ ТК, Аксапта, Контур, оргтехника.
Дополнительная информация
Наличие водительских прав: Категория B
Другие сведения, которые вы Отсутствие вредных привычек, энергичность, инициативность, самостоятельность, ответственность,
хотели бы сообщить: коммуникабельность, быстрая обучаемость.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)