Руководитель объектами недвижимости и арендой
Семен Дмитриевич
Возраст
30 лет (26 Августа 1995)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
9 лет 5 месяцев
Строительство / Недвижимость
- Операционное управление недвижимостью (24 000 кв. м) - обеспечение стабильной и бесперебойной эксплуатации объектов включает комплекс мероприятий, направленных на поддержание работоспособности объекта, в том числе поддержания объекта в безопасном и безаварийном состоянии; контроль за соблюдением санитарных норм, взаимодействие с гос. органами, регулярная инспекция объектов;
- Организация, координация и контроль строительных и ремонтных работ;
- Проведение закупочных мероприятий, тендеров на приобретение товаров и услуг в интересах компании, организация договорной работы внутри функции;
- Организация планирования и контроля за использованием средств и материалов на административно-хозяйственные цели;
- Выявление потребности в разработке внутренних регламентов, подготовка и контроль нормативных документов;
- Организация эффективного взаимодействия с арендаторами, ведение переговоров, решение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе сотрудничества;
- Организация взаимодействий структурных подразделений;
- Управление персоналом: разработка системы KPI для сотрудников, повышение эффективности, оптимизация процессов внутри функции АХО. Осуществлял подбор и адаптацию новых сотрудников.
- Организация мероприятий по проведению внутренних перемещений сотрудников, оптимизация финансовой нагрузки административного блока.
Топ-менеджмент / Руководители
- Полный цикл управления недвижимостью технопарка (более 120 000 кв. м) - обеспечения стабильной и бесперебойной эксплуатации объекта (текущий ремонт, клининг, инженерные системы, система отопления, прилегающая территория) управление персоналом (более 70 человек), включая управление административными менеджерами и менеджерами по эксплуатации;
- Оперативное реагирование на возникающие ЧП и аварии, проведение своевременных профилактических мероприятий;
- Взаимодействие с контролирующими и коммунальными службами, городскими Инстанциями;
- Проведение закупочных мероприятий, тендеров на приобретение товаров и услуг, спец техники в аренду;
- Организация договорной работы, обеспечение выполнения договорных обязательств, ведение переговоров;
- Организация, координация строительных и ремонтных работ, в том числе перепланировок;
- Проведение поэтапного контроля за СМР, составление и согласование графиков выполнения. Контроль за соблюдением технической документации;
- Ведение и согласования бюджета проекта, обоснование и внесение корректировок в процессе строительства;
- Координация работ проектной команды на объекте;
- Проведение аудита объектов недвижимости, подготовка материалов по их фактическому состоянию недвижимого имущества, включая санитарные нормы и пожарную безопасность;
- Взаимодействие с арендаторами и развитие арендных отношений (текущие более 100) - поиск новых арендаторов, заключение договоров, координация их заезда, контроль оплат, входящие обращения от арендаторов и внешних контрагентов, решение конфликтных ситуаций, возникающих в процессе взаимодействия;
- Анализ текущих условий по договорам, разработка индивидуальных предложений с целью повышения рентабельности;
- Эффективное разделение площадей на функциональные зоны для повышения прибыльности бизнеса.
- Организация рекламных кампании по вакантным площадям;
- Поддержание высоких стандартов качества внутреннего сервиса на постоянной основе;
- Оптимизация и разработка новых процессов по управлению сервисом внутри офисов;
- Проведение мониторинга по соблюдению качества внутреннего сервиса;
- Руководство административно-хозяйственной сферой деятельности компании, разработка бизнес процессов -Административных функций компании;
- Оценка существующих процессов и выявление проблемных участков. Постановка четких целей и задач сотрудникам в подчинении.
- Мониторинг выполнения поставленных задач и оценка результатов.
- Постановка внутреннего контроля за выполнением планов и бюджетов.
Строительство / Недвижимость
- Организация взаимодействия с арендаторами: проведение переговоров и заключение договоров аренды по новым проектам на выгодных для предприятия условиях, вкл. пролонгацию договоров, консультирование входящих клиентов
- Повышение уровня удовлетворенности контрагентов
- Работа с документами, составление отчетов по проектам, повестки, протоколы, согласование документов
- Мониторинг состояния объектов предприятия, подготовка материалов по фактическому состоянию недвижимого имущества
- Составление нормативно-технической документации по эксплуатации и пожарной безопасности зданий и сооружений
- Организация пожарной безопасности на объектах, принадлежащих АО "ММЗ
"АВАНГАРД":
• Разработка концепции пожарной безопасности, планы эвакуации, инструкции по пожарной безопасности;
• Координация работ на объектах компании по части ПБ, прием в эксплуатацию новые установленные противопожарные системы;
• контроль выполнения персоналом правил технической эксплуатации, техники безопасности и пожарной безопасности;
• Взаимодействие с гос. организациями по вопросам пожарной безопасности, координировал проверки;
Контроль за соблюдением требований пожарной безопасности арендаторами, и их подрядчиками при проведении работ на территории.
Высшее
Москва, 2015 — 2023 гг.
1 декабря, 2013
120 000 руб
Михаил
Город
Москва local_shipping
Возраст
65 лет (27 ноября 1960)
Опыт работы:
15 лет и 9 месяцев
Последнее место работы:
Генеральный директор, ООО "Ладога"
03.2010 - по текущее время
20 января, 2014
Владимир Викторович
Город
Москва
Возраст
66 лет (21 июля 1959)
Опыт работы:
36 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Директор по персоналу, ГК "МАКС"
05.2013 - 12.2013
7 октября, 2016
60 000 руб
Михаил Ингольфович
Город
Москва
Возраст
66 лет (21 июля 1959)
Опыт работы:
17 лет и 3 месяца
Последнее место работы:
Инженер по эксплуатации, ООО Терминал-17
07.2016 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли