Менеджер по закупкам

65 000 руб

от 19 Апреля 2017

Ирина Анатольевна

Возраст

59 лет (14 Февраля 1965)

Город

Москва
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

41 год 3 месяца

Менеджер по работе с клиентами, отдела клининга
Управляющая компания в Москве
Административный персонал
9 лет 6 месяцев,
Июнь 2015 - продолжаю работать

Работа в управляющей компании крупного торгово-производственного холдинга "Менеджер по работе с клиентами в отделе клининга".

- Работа с уже существующими арендаторами / Поиск и привлечение новых арендаторов;
- Переговоры с потенциальными арендаторами;
- Оформление документации (договоры и т.п. по - утвержденным формам), необходимой для заключения и ведения договоров с арендатором;
- Контроль выполнения арендатором договорных обязательств;
- Отслеживание дебиторской задолженности, своевременной оплаты;
- Ежедневная обработка и исполнение поступающих заказов и запросов (выставление и запрос счетов);
- Отслеживание платежей от клиентов и контроль платежей поставщикам;
- Составление и своевременное размещение заказов у поставщиков;
- Полное ведение поставщиков (счета, акты сверок, заявки), заключение договоров, развитие направления и участие в переговорах с поставщиками;;
- Анализ условий договоров поставок (сроки, цены), поиск лучших решений;
- Мониторинг и анализ предложений и цен на рынке;
- Контроль остатков на складе и своевременное пополнение;
- Составление отчетов для руководства;
- Проведение инвентаризации.

Руководитель, службы клининга
Управляющая компания в Москве
Административный персонал
9 лет 1 месяц,
Апрель 2006 - Май 2015

Руководитель клининга БЦ площадью 18 000 м2- места общего пользования, территория и офисные помещения КА (арендаторы бизнес центра). Работа с подрядными организациями- вывоз ТБО, ковросервис и др.,
Заключение договоров с КА на предоставление услуг, отслеживание оплаты счетов с целью снижения дебиторской задолженности. Контроль качества оказания клининговых услуг менеджеров на объекта, проведение аудитов качества выполняемых работ по уборке внешней и внутренней территории, Проведение аудита новых объектов, Осмотры новых объектов, составление смет и калькуляций, сервис-планов (перечень выполняемых работ) по договору, расчет необходимого оборудования и химических средств для выполнения работ, общение и переговоры с Заказчиком, разрешение конфликтных ситуаций, устранение притензий, решение всех организационных вопросов. Обучение персонала. Непосредственное участие в проектах по заключению договоров. Опыт работы разъездным менеджером (29 объектов) и стационарным (ТЦ, БЦ классаА, фитносы, автосалоны).

• Контроль качества оказания клининговых услуг
• Работа с арендаторами
• Заключение договоров в программе 1С
• Подготовка коммерческих предложений
• Прием заявок
• Обслуживание территории
• Организация и контроль производства, координация работы на объекте
• Решение вопросов с арендаторами
• Решение конфликтных ситуаций
• В подчинении более 40 человек
• Прием и увольнение сотрудников
• Обучение персонала
• Проведение инструктажей по технике безопасности
• Ведение документации установленных форм управленческой отчетности
• Начисление заработной платы
. Разработка технологических карт с учетом специфики обьекта
• Заключение договоров с поставщиками
• Заявки на ТМЦ для работы БЦ
• Премка ТМЦ по накладным для склаа
• Инвентаризации
• Организация работы персонала на объекте: расстановка по участкам, постановка задач, обучение, контроль своевременности и качества выполнения работ;
• Контроль за работой персонала при проведении работ на заказах (бригадиры, уборщицы, техперсонал);
• Подбор химических средств, инвентаря, оборудования для заказов;
• Обеспечение персонала моющими средствами, инвентарем и расходными материалами;
• Контроль за использованием и расходом материалов;
• Взаимодействие с клиентом по вопросам качества предоставляемых услуг, оперативное реагирование на пожелания и замечания

Товаровед организации торговли
Евроклин в Москве
Продажи / Торговля
22 года 8 месяцев,
Август 1983 - Апрель 2006

- Поддержание бесперебойной работы магазина в соответствии с принятыми стандартами Компании;
- организация и непосредственное участие во всех процессах товародвижения в магазине, работа в специализированной программе;
- участие в подборе линейного персонала, адаптация сотрудников;
- локальная постановка задач сотрудникам, контроль их работы, организация и проведение обучения;
- проведение рекламных мероприятий и промоакций;
- участие в подготовке и проведении инвентаризаций;
- работа в торговом зале, консультирование покупателей, при необходимости - работа за кассой;
- замещение руководителя магазина в его отсутствие;
- в отсутствие старшего кассира - ведение кассовой отчетности, инкассация.

Образование
Пензенский промышленный техникум

Среднее специальное

Товароведение и организация торговли

Пенза, 1980 — 1983 гг.

Войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Eщё не c нами?

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

2 декабря, 2015

Елена Витальевна

Город

Москва, м. Славянский бульвар

Возраст

59 лет ( 9 октября 1965)

Опыт работы:

27 лет и 6 месяцев

Последнее место работы:

Начальник отдела доставки департамента закупок, АРинтег
09.2011 - 08.2015

5 июня, 2009

Михаил Александрович

Город

Москва local_shipping

Возраст

42 года (16 августа 1982)

Опыт работы:

6 лет

Последнее место работы:

Менеджер по закупкам, VS-shoes
05.2006 - 02.2009

25 мая, 2009

Алексей Николаевич

Город

Москва

Возраст

43 года (11 февраля 1981)

Опыт работы:

4 года

Последнее место работы:

Менеджер товара (холодильное оборудование для предприятий торговли), ООО Русский проект - ритейл
05.2007 - 11.2008

Подпишитесь на похожие резюме
Зарегистрироваться и разместить вакансии

* все поля обязательны для заполнения