Финансовый директор / Главный бухгалтер
Максим Леонидович
Возраст
46 лет (07 Ноября 1978)
Город
Москва
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
15 лет 10 месяцев
Продажи / Торговля
• Руководство финансово-экономической деятельностью на уровне материнской компании:
- в периметре до 9-ти организаций в разные периоды развития (подряды, НИОКР и т.д.).
• Организация бизнес-процессов, оперативное управление структурными подразделениями:
- финансовая служба и бухгалтерия, а также отделы кадров и охраны труда.
• Определение финансовой политики организации, обеспечение финансовой устойчивости.
• Планирование и бюджетирование, план-факт анализ исполнения бюджетов.
• Разработка стратегий финансирования, оптимальных схем движения финансовых потоков.
• Оперативный мониторинг и анализ ФХД, управление эффективностью предприятия, в т.ч.:
- сокращение расходов, поиск возможностей увеличения прибыли.
• Организация управленческого учета, формирование достоверной финансовой отчетности.
• Организация ведения бухгалтерского и налогового учета, налоговая оптимизация.
• Оценка целесообразности инвестиционных проектов, финансовое обеспечение, контроль.
• Обеспечение платежеспособности и ликвидности, исполнения договорных обязательств.
• Работа с финансовыми организациями, привлечение кредитования и банковских гарантий.
• Формирование налоговой и бухгалтерской отчетности, в т.ч. с учетом ожиданий кредитных организаций.
• Формирование методологии, разработка и внедрение регламентов, автоматизация на базе 1С.
Ключевые результаты:
• Финансово-экономическое обеспечение поэтапного развития бизнеса: рост штата в ~6 раз, рост оборота в 10 раз (со 100 млн. до 1 млрд.).
• Выстроена финансово-правовая структура компании, сформирована финансовая политика
• «С нуля» внедрен управленческий учет, запущена работа с внешним финансированием.
• Выполнен инвестиционный проект по строительству собственного производства в рамках реализации программы импортозамещения.
• «С нуля» организовано участие в тендерах, процесс настроен, регламентирован и передан в оперативное управление.
• Успешные кейсы налоговой оптимизации, в т.ч. с использованием возможностей ОЭЗ.
• Реализован пул проектов по автоматизации, в т.ч. две миграции учета с 1С 7.7 на 1С 8.3 и далее на 1С Комплексная автоматизация 2.4.
• Ни одной выездной проверки ФНС за 7 лет за счет качественно выстроенных процессов и соблюдения требований законодательства.
Продажи / Торговля
• Руководство финансово-экономической деятельностью в формате кризис-менеджмента.
• Анализ финансовой политики, разработка и реализация мер по обеспечению финансовой устойчивости.
• Аудит бизнес-процессов, поиск потерь, анализ целесообразности и оптимизация издержек.
• Оперативное управление денежными потоками.
• Организация ведения бухгалтерского и налогового учета и отчетности группы организаций:
- в т.ч. учет ВЭД И валютных операций, подтверждение ставки 0%.
• Формирование бухгалтерской/ финансовой документации для внешних пользователей.
Результаты:
• Обеспечено повышение рентабельности компании, в т.ч. за счет снижения себестоимости.
• «С нуля» организован процесс привлечения кредитования и лизинга.
• «С нуля» поставлен учет импортных операций при ввозе товаров из Респ. Беларусь и ЕС.
• Успешное прохождение внешних, внутренних и камеральных проверок ФНС, аудитов.
• Выполнен перевод учета финансовой и управленческой деятельности с 1С 7.7 на 1С 8.2 и затем на 8.3.
Информационные технологии / IT / Интернет
Организация ведения бухгалтерского и налогового учета холдинга в соответствии с РСБУ.
• Подготовка, представление бухгалтерской/ налоговой отчетности, взаимодействие с ФНС.
• Мониторинг и анализ ФХД, контроль и оптимизация операционных расходов по компании.
• Налоговое планирование: расчет, анализ, оптимизация.
• Экспертиза договоров с позиции бухгалтерского учета, финансовых и налоговых рисков.
• Управление командой бухгалтеров: постановка задач и контроль исполнения.
Строительство / Недвижимость
• Участие в организации и контроль ведения бухгалтерского, налогового учета предприятия.
• Организация пообъектного учета, обеспечение своевременного и корректного отражения движения активов, выполнения обязательств, формирования доходов и расходов.
• Контроль над соблюдением порядка оформления первичных документов, в т.ч. КС-2, КС-3.
• Сбор и оптимизация данных для подготовки, сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности.
• Замещение главного бухгалтера в период отсутствия, управление командой до 9 человек.
• Автоматизация процессов, перевод учета из 1С 7.7 в 1С 8.1.
Автобизнес / Автосервис
• Ведение бухгалтерского и налогового учета, формирование достоверной информации о деятельности компании.
• Предотвращение отрицательных результатов хозяйственной детальности организации.
• Подготовка данных для внутренних и внешних пользователей бухгалтерской отчётности.
• Организация и контроль движения денежных средств, работа с банками.
• Прогнозирование данных бухгалтерской и налоговой отчетности, учет и анализ затрат и формирование себестоимости.
Высшее
Москва, 2003 — 2006 гг.
Высшее
Москва, 1995 — 2000 гг.
1С: Бухгалтерия 8.3: профессиональная настройка и работа с обновлениями
Корпоративный университет Главбух
Всероссийская аттестация бухгалтеров
Корпоративный университет Главбух
Финансовый университет при Правительстве РФ
Финансовый университет при Правительстве РФ (Институт повышения квалификации, Финансовый директор)
Институт профессиональных бухгалтеров России
Московская высшая школа экономики
Английский — Разговорный
Права категорий:
B
Стаж:
15 лет
До 2005 г. опыт работы также в сфере финансово-экономического управления, в частности: • главный бухгалтер ООО «Акрос» (оптовая и розничная торговля); • руководитель отела бухгалтерии / начальник ФЭО ООО «СтройИнжБетон» (производство и реализация товарного бетона). Ключевые компетенции: • организация эффективной финансово-экономической структуры и бизнес-процессов: - отдельные компании и группы численностью от 30 до 2500 человек, оборотом до 5+ млрд.; • планирование и бюджетирование, управление финансовыми потоками; • экспертиза в области бухгалтерского и налогового учета, налоговая оптимизация; • ВЭД (импорт, экспорт); • привлечение финансирования, управление кредитной политикой; • постановка бизнес-процессов, автоматизация, выявление «узких» мест и их оптимизация; • успешное прохождение проверок налоговых органов, аудита. Регулярно повышаю уровень профессиональной квалификации для учёта законодательного права в работе, применения новых методик и улучшения качества процессов.
25 ноября, 2016
Владимир Александрович
Город
Москва, м. Домодедовская local_shipping
Возраст
48 лет (29 октября 1976)
Опыт работы:
24 года и 7 месяцев
Последнее место работы:
Директор по управлению себестоимостью, ООО "Уралмаш НГО Холдинг
07.2011 - по текущее время
18 июня, 2009
70 000 руб
Вадим Викторович
Город
Москва
Возраст
56 лет ( 6 января 1968)
Опыт работы:
6 месяцев
Последнее место работы:
финансовый директор, ЗАО "Союзфинанс"
05.2008 - 11.2008
30 июля, 2014
85 000 руб