• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Заместитель руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Ассистент руководителя

180 000 руб

от 27 Марта 2025

Вероника Николаевна

Возраст

35 лет (16 Мая 1990)

Город

Москва
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

12 лет 10 месяцев

Ассистент / Заместитель Операционного Директора
Umbrella Real Estate в Москве
Строительство / Недвижимость
1 год 8 месяцев,
Сентябрь 2022 - Май 2024

Удаленная работа и сопровождение всех текущих задач компании и ее сотрудников:

1. Административные задачи:
- оптимизация взаимодействия всех сотрудников компании;
- контроль и реализация задач административного, хозяйственного и производственного спектров;
- ведение деловой переписки партнерами и клиентами компании, рассылка презентаций проектов;
- перевод договоров и иных документов;
- ведение реестра сделок, расчет цен и подготовка предложений;
- взаимодействие с застройщиками ОАЭ, оперативное решение любых вопросов за счет достижения лояльного подхода к агентству;
- личные поручения (от организации досуга до поиска исполнителей).

2. Оптимизация процессов.
- создание и организация универсального облачного пространства со всей необходимой документацией;
- разработка таблиц-калькуляторов графиков платежей;
- ежемесячное составление каталогов с новыми проектами на русском и английском языках;
- ведение Realty Calendar;
- еженедельная аналитика инвестиционного портфеля с расчетом показателей доходности и продаж, мониторинг степени постройки комплексов;
- расчет комиссионных вознаграждений, ведение учета и сроков их получения.

3. Клиентский сервис.
- постпродажное обслуживание ключевых клиентов: организация личного облачного пространства с постоянным доступом ко всем документам, ведение реестра и контроль графиков платежей, подготовка платежных документов;
- взаимодействие с личной бухгалтерией клиентов и решение вопросов, связанных с международными банковскими переводами;
- взаимодействие с банками: подготовка документов и их переводов для валютного контроля (с учетом требований ЦБ), проведение и контроль получения адресатом международных банковских платежей;
- разработка индивидуальных инвестиционных предложений (с расчетом доходности) и их презентаций.

Полностью автономная работа, без необходимости постоянного взаимодействия с руководством и уточнения задач (по принципу «видишь дырку - залатай»).
“Back-office” компании и ее сотрудников.
Начала работать в компании буквально с момента её открытия, что дало возможность непосредственно участвовать в организации многих процессов и в построении схемы взаимодействия внутри нее.


Достижения:
1. Участвовала в разработке и вела еженедельную аналитическую отчетность по инвестиционным объектам компании.
2. Организовала и систематизировала общее облачное пространство, что повысило скорость решения текущий вопросов.
3. Разработала таблицы-калькуляторы по проектам, что позволило получать оперативный расчет конкретных предложений.
4. Согласовала и провела международный трансфер на сумму более $1 млн. из России в ОАЭ в условиях "ограниченной документации" в последний рабочий день года, сохранив компании сделку на $5,5 млн.

Личный ассистент руководителя отдела продаж "Kalinka Middle East"
Kalinka Middle East в Москве
Строительство / Недвижимость
10 месяцев,
Ноябрь 2021 - Сентябрь 2022

Удаленная работа и сопровождение всех текущих задач руководителя в режиме 24/7:

1. Бизнес задачи.
- обеспечение поддержки работы руководителя;
- участие и фиксирование zoom-конференций;
- ведение деловой переписки и отчетности;
- рассылка первичных презентаций и расчет предложений;
- ведение документооборота и подготовка презентаций;
- перевод договоров и иных документов;
- ведение реестра сделок руководителя;
- расчет комиссионных вознаграждений, прогноз сроков и контроль их получения;
- взаимодействие с застройщиками ОАЭ, самостоятельное решение максимального количества вопросов;
- ведение постпродажного обслуживания крупных клиентов: ведение графиков платежей, подготовка документов, взаимодействие с личной бухгалтерией, решение вопросов, связанных с международными банковскими платежами (март 2022);
- организация выездных мероприятий, букинг иностранных артистов, планирование и ведение бюджета.

2. Личные задачи.
- напоминания о предстоящих событиях;
- поиск и анализ информации;
- коммуникация от лица руководителя: ответы на письма, общение подрядчиками, государственными инстанциями;
- travel-сопровождение: бронирование жилья, оформление виз и страховок, покупка билетов;
- бытовые вопросы: заказ товаров, помощь членам семьи руководителя по любым вопросам;
- ведение бюджета руководителя с учетом поступлений и долгосрочных планов;
- организация досуга;
- личные поручения.

3. SMM и копирайтинг.
- участие в разработке личного бренда руководителя;
- адаптация стратегии развития бизнес-аккаунтов в соцсетях после смены агентства недвижимости;
- разработка контент-плана, с учетом анализа локальных конкурентов и отсутствия возможности использовать платный функционал (март 2022);
- написание постов для соцсетей (информационные, развлекательные, продающие);
- сторителлинг.

Достижения:
1. За 2 ночи создала универсальное облачное хранилище для всех брокеров отдела, которое включало все маркетинговые материалы (от презентаций до рендеров), папку с документами застройщиков, и отдельные запрограммированные таблицы-калькуляторы графиков платежей по каждому из проектов.
2. Участие в разработке личного бренда руководителя:на данный момент предложенное мной "название" личного бренда - почти имя нарицательное. Под разработанной стратегией теперь развивается персональный сайт руководителя, страницы в соцсетях, а также канал на Youtube.
3. Как показатель успеха: плагиат авторских постов несколькими крупными агентствами Дубая и Москвы (название компаний не раскрываются из профессиональных соображений).

Ушла из компании вместе с руководителем в другое агентство.

Assistant of Executive Sales Agent
H&S Real Estate в Москве
Строительство / Недвижимость
3 месяца,
Июнь 2021 - Сентябрь 2021

Удаленная работа и сопровождение всех текущих задач руководителя в режиме 24/7:

1. Бизнес задачи.
- обеспечение поддержки работы руководителя;
- участие и фиксирование zoom-конференций;
- ведение деловой переписки и отчетности;
- рассылка первичных презентаций и расчет предложений;
- ведение документооборота и подготовка презентаций;
- перевод договоров и иных документов;
- ведение реестра сделок руководителя;
- расчет комиссионных вознаграждений, прогноз сроков и контроль их получения;
- взаимодействие с застройщиками ОАЭ, самостоятельное решение максимального количества вопросов;
- ведение постпродажного обслуживания крупных клиентов: ведение графиков платежей, подготовка документов, взаимодействие с личной бухгалтерией, решение вопросов, связанных с международными банковскими платежами (март 2022);
- организация выездных мероприятий, букинг иностранных артистов, планирование и ведение бюджета.

2. Личные задачи.
- напоминания о предстоящих событиях;
- поиск и анализ информации;
- коммуникация от лица руководителя: ответы на письма, общение подрядчиками, государственными инстанциями;
- travel-сопровождение: бронирование жилья, оформление виз и страховок, покупка билетов;
- бытовые вопросы: заказ товаров, помощь членам семьи руководителя по любым вопросам;
- ведение бюджета руководителя с учетом поступлений и долгосрочных планов;
- организация досуга;
- личные поручения.

3. SMM и копирайтинг.
- участие в разработке личного бренда руководителя;
- адаптация стратегии развития бизнес-аккаунтов в соцсетях после смены агентства недвижимости;
- разработка контент-плана, с учетом анализа локальных конкурентов и отсутствия возможности использовать платный функционал (март 2022);
- написание постов для соцсетей (информационные, развлекательные, продающие);
- сторителлинг.

Достижения:
1. За 2 ночи создала универсальное облачное хранилище для всех брокеров отдела, которое включало все маркетинговые материалы (от презентаций до рендеров), папку с документами застройщиков, и отдельные запрограммированные таблицы-калькуляторы графиков платежей по каждому из проектов.
2. Участие в разработке личного бренда руководителя:на данный момент предложенное мной "название" личного бренда - почти имя нарицательное. Под разработанной стратегией теперь развивается персональный сайт руководителя, страницы в соцсетях, а также канал на Youtube.
3. Как показатель успеха: плагиат авторских постов несколькими крупными агентствами Дубая и Москвы (название компаний не раскрываются из профессиональных соображений).

Ушла из компании вместе с руководителем в другое агентство.

Заместитель генерального директора
ООО "Азбука Сада" в Москве
Услуги / Ремонт / Сервис
3 года 8 месяцев,
Сентябрь 2017 - Май 2021

- Административная поддержка руководителя;
- Ведение календаря;
- Организация встреч, звонков;
- Организация деловых поездок;
- Обеспечение работы офиса;
- Документооборот;
- Поиск информации, подготовка материалов, презентаций;
- Ведение деловой переписки;
- Контроль и реализация задач административного, хозяйственного, производственного спектра;
- Личные поручения (от организации досуга до поиска исполнителей).

Генеральный директор / Исполнительный директор
ООО "Сервис Финанс" в Москве
Банки / Инвестиции / Лизинг
6 лет 5 месяцев,
Апрель 2011 - Сентябрь 2017

Предпринимательская деятельность в сфере финансового и банковского посредничества, содействие в получении кредитов, лизинга и прочих ссуд организациям МСБ, подготовка соответствующей документации, финансовых и уставных документов, взаимодействие с банками.
Помощь в подготовке документов для открытия юридического лица.

Спустя несколько лет работы, было принято решение о смене сферы деятельности. По идее бизнес-партнера участвовала и выиграла госконтракт на общую сумму 250 млн.руб., составив наиболее выгодное предложение в сфере благоустройства районов.
Вскоре после этого приняла решение отойти от "бумажной" работы, бизнес был продан.

Образование
Государственный университет управления

Высшее

Высшая школа бизнеса - Менеджмент

Москва, 2009 — 2013 гг.

Московский Государственный институт индустрии туризма им. Ю.А. Сенкевича

Среднее специальное

Туризм

Москва, 2005 — 2009 гг.

АНО "Колледж управления, права и информационных технологий МЭСИ"

Среднее специальное

Банковское дело

Москва, 2005 — 2008 гг.

Иностранные языки

Английский — Разговорный

О себе

Получаю искреннее удовольствие от решения невыполнимых задач и превращения хаоса в разложенный по полочкам порядок. Умею структурировать и визуализировать информацию.
Инициативна и предприимчива. Не отсиживаюсь в стороне. Страсть к поиску наилучших решений и оптимизации процессов.
Самостоятельна. Умею расставлять приоритеты, планировать и выстраивать свою деятельность, решать задачи “под ключ”.
Умею работать в команде и продуктивно общаться в цифровой среде. Неконфликтна, легко нахожу общий язык.
Адаптивна. Легко и быстро обучаюсь новому. Готова осваивать любые навыки по запросу руководителя.
Мотивированность на рост и результат. Планирую в ближайшее время пройти обучение по аналитике и операционному менеджменту.
Настроена на долгосрочное сотрудничество.

Английский - В1 (в постоянном обучении).

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

31 июля, 2023

Переводчик

100 000 руб

Мария Львовна

Город

Москва local_shipping

Возраст

61 год (23 октября 1962)

Опыт работы:

27 лет и 9 месяцев

Последнее место работы:

Сотрудник, ФСБ РФ
01.1990 - 10.2017

отправить приглашение подробнее

13 июля, 2020

Администратор

45 000 руб

Инга

Город

Москва

Возраст

36 лет (22 ноября 1988)

Опыт работы:

10 месяцев

Последнее место работы:

Администратор , Студия пилатеса
09.2019 - 03.2020

отправить приглашение подробнее

8 сентября, 2020

Менеджер, Администратор

60 000 руб

Алена Сергеевна

Город

Москва local_shipping

Возраст

26 лет (10 сентября 1998)

Опыт работы:

3 года и 4 месяца

Последнее место работы:

Риэлтор, Мегаполис
06.2020 - 09.2020

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
  • Ассистент
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Заместитель руководителя строительства (Прораб)( Группа Гута )

Москва, до 170 000 руб.

Заместитель руководителя отдела ОТ и ТБ

Москва

Заместитель руководителя Агрономической службы

Москва

Заместитель руководителя логистики

Москва, от 150 000  руб.

Заместитель руководителя бэк-офиса (ЗПИФ и ДУ)

Москва

Популярные специализации
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь