Менеджер по развитию персонала
95 000 руб
Лариса
Возраст
38 лет (06 Сентября 1986)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
18 лет 8 месяцев
Информационные технологии / IT / Интернет
проведение психологической оценки кандидатов при приеме на работу (в целях снижения риска приема на работу лиц, профессионально важные качества которых изначально не соответствуют требованиям должности); проведение первичных интервью; принимала участие в оценке персонала с использованием различных методов;
участие в разработке модели компетенций;
полный цикл подбора персонала разного уровня IT специалистов, включая руководящие позиции; административное и кадровое сопровождение приема на работу новых сотрудников (согласование офферов, кадровое сопровождение );
участие в разработке новых и корректировке текущих документов (штатное расписание, положения, регламенты и т.д.);
подготовка отчетов для руководства; построение процессов адаптации;
мониторинг заработных плат;
наставничество; внутренние коммуникации: подготовка и рассылка ежедневной корпоративной информации, проведение опросов, с целью улучшения внутренних процессов компании;
помощь, участие в организации корпоративных мероприятий (определение бюджета, компоновка вариантов, работа со сторонними организациями и т.д.);
построение эффективного взаимодействия внутри компании с сотрудниками.
Строительство / Недвижимость
Взаимодействие с подрядными организациями компании, контроль за исполнением работы с их стороны, согласно договору.
Ведение переговоров.
Заключение договоров и контроль их исполнения. Обучение персонала.
Адаптация персонала и контроль психологического состояния новых сотрудников.
Беседы, получение обратной связи, индивидуальный подход к каждому сотруднику.
Участие в проводимых тренингах компании. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.
Взаимодействие с клиентами компании.
Ведение документации, отчетности, бюджет.
Продажи / Торговля
полный цикл подбора персонала;
первичное собеседование;
организация внутреннего и внешнего обучения сотрудников;
деловая переписка;
полное сопровождение кандидата от принятия оффера до трудоустройства;
предоставление отчетности;
частичный расчет заработной платы сотрудников; выявление потребностей в обучении персонала и его организация, выбор провайдера и проведение переговоров;
участие в разработке должностных инструкций сотрудников.
Строительство / Недвижимость
Работа с посетителями.
Организация праздников, мероприятий компании. Участие в проведении маркетинговых мероприятий. Контроль качества выполнения условий подрядными организациями согласно договору.
Контроль надлежащего качества инфраструктуры здания, рекламного оборудования, оформления.
Обучение персонала.
Взаимодействие с сотрудниками сторонних организаций.
Высшее
Специальность: Психолог.
Москва, 2004 — 2009 гг.
«Современные методы оценки персонала: технология центра оценки (Assessment Centre), KPI и управления по целям»
АНО "НИИДПО"
Специалист профессиональной деятельности в сфере кадрового менеджмента
Государственное автономное образовательное учреждение города Москвы, учебный центр "Профессионал"
Тренинг - менеджмент
ШПБ (школа политики и бизнеса)
Умение работать в команде. Организаторские способности. Грамотная устная и письменная речь. Анализ и индивидуальный подход к личности собеседника. Благодаря высокой степени коммуникабельности, эффективно выстраиваю отношения в компании. Ответственность. Внимательность. Аккуратность. Разносторонний подход в решении сложных вопросов. Высокая мотивация к обучению, работе и получению новых навыков в сфере оценки персонала. Готовность к изменениям.
24 февраля, 2015
27 февраля, 2015
50 000 руб
21 апреля, 2016
Юлия Валерьевна
Город
Москва, м. Алтуфьево local_shipping
Возраст
34 года (22 мая 1990)
Опыт работы:
5 месяцев
Последнее место работы:
Хостес, ИП Группа компаний "Эдисон Проджект"
01.2013 - 06.2013
Резюме размещено в отрасли