Делопроизводитель
Виктория
Возраст
50 лет (25 Июля 1974)
Город
Москва
Описание
Образование Высшее
Окончание 2009 год
Учебное заведение Российская таможенная академия
Специальность Юриспруденция
Гражданство Россия
Пол Женский
Трудовая деятельность
Период работы 2014 — 2017
Должность Консультант
Компания Госадмтехнадзор Московской области
Обязанности Инспектор
Период работы 2013 — 2014
Должность Менеджер по кадрам
Компания X5 Retail Group
Обязанности [pic]Ведение учета личного состава. Разработка, заключение договоров и дополнительных соглашений с сотрудниками.
Оформление приема, перемещения и увольнение работников в соответствии с ТК РФ, положениями и приказами руководителя
учреждения.
Формирование и ведение личных дел сотрудников,
Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет стажа, составление архивных справок о настоящей и прошлой трудовой
деятельности работников.
Внесение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих в соответствии с Инструкцией от 10.10.2003 №
69
Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков
очередных отпусков.
Работа с персонифицированным учетом работников
Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
Разработка проектов коллективного договора, ПВТР, положения об оплате труда, инструкций. Составление описей,
номенклатуры дел, дело фонда. Составление протоколов: общего собрания трудового коллектива, СТК, социального
страхования, заседании комиссии по оценки работы сотрудников.
Комплектование предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации, участие в работе по подбору,
отбору, расстановке кадров, изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала
предприятия и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой
деятельностью и увольнением работников.
Проведение аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в
кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение.
Оформление приема, перевода и увольнения работников, Выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности,
соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовка документов для установления льгот и компенсаций,
оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, внесение соответствующей информации в банк
данных о персонале предприятия.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Принятие корреспонденции, регистрация ее и распределение по подразделениям и ведомствам.
Ведение базы данных предприятия, ведение отдельных карточек на сотрудников.
Период работы 2012 — 2013
Должность Специалист по кадрам
Компания Филиал "Угреша" Государственного университета "Дубна"
Обязанности Комплектование предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации, участие в работе по подбору,
отбору, расстановке кадров, изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала
предприятия и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой
деятельностью и увольнением работников.
Проведение аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в
кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение.
Оформление приема, перевода и увольнения работников, Выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности,
соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовка документов для установления льгот и компенсаций,
оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, внесение соответствующей информации в банк
данных о персонале предприятия.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Принятие корреспонденции, регистрация ее и распределение по подразделениям и ведомствам.
Ведение базы данных предприятия, ведение отдельных карточек на сотрудников.
Период работы 2011 — 2012
Должность Ведущий специалист
Компания Отдел ведения Единого государственного реестра прав ЕГРП
Период работы 2000 - 2011
Должность Ведущий специалист учебного отдела
Компания Российская таможенная академия
Обязанности Выполнение методической работы по организации учебного процесса: формировать пакет основных документов ООП по
направлениям подготовки/специальностям, целостно представляющим процесс обучения (учебный план, рабочие программы,
график учебного процесса, расписание и пр.).
Участие в формировании учебных планов по направлениям и специальностям подготовки обучающихся (бакалавров,
специалистов и магистров) в соответствии с образовательными стандартами.
Участие в составлении расписания учебных занятий в соответствии с учебными планами и расчетом часов, расписание
ликвидации академической задолженности.
Контроль за наличием в системе ИИАС полного комплекта документов «Рабочие программы дисциплин» и «Аннотации рабочих
программ дисциплин» согласно учебным планам по направлению подготовки/специальности.
Контроль за наличием планов работы факультета/института, планов работы методических комиссий.
Осуществление оперативного регулирования организации учебного процесса, готовит график использования аудиторного
фонда для занятий.
Фиксирование отклонения в выполнении учебного плана с целью урегулирования расписания занятий, недопущения
отклонения от образовательного стандарта.
Выполнение организационной работы по ведению номенклатуры дел деканата.
Оформление и осуществление компьютерной обработки учебной документации (зачетные, экзаменационные, сводные ведомости,
ведомости БРС и иные документы, связанные с академической успеваемостью обучающихся).
Формирование списков обучающихся по группам, учебные карточки студентов и вносить в них изменения и дополнения.
Получение, оформление, организация хранения, выдачи бланков строгой отчетности (cтуденческие билеты, зачетные книжки,
справки-вызовы), а также документы государственного образца (академические справки, дипломы).
Организация работы по приему заявлений обучающихся декану/директору, объяснительных записок, медицинских справок,
справок с места работы студентов заочной формы обучения.
Участие в подготовке документов для проведения ГЭК и ГАК.
Формирование и сохранять в системе ИИАС следующие документы: приказы по движению, личному составу обучающихся ,
о закреплении тем дипломных работ, о присуждении квалификации и т.д.
Формирование пакета документов по вопросам организации учебного процесса в соответствии с Документационным
обеспечением.
Подготовка документов на комиссию по восстановлению и переводу обучающихся.
Участие в подготовке приказа о направлении на практику обучающихся.
Обработка персональных данных обучающихся на факультете/институте, сохранять конфиденциальность при использовании
персональных данных обучающихся и работников факультета/института.
Анализ и представление руководству факультета/института сведения о причинах академической задолженности обучающихся,
отсева обучающихся.
Ведение документации для назначения студентам государственных академических, социальных и иных видов стипендий,
материальной помощи и премирования.
Период работы 1998 - 2000
Должность Ведущий Специалист
Компания Министерство имущественных отношений РФ
Период работы 1995 - 1996
Должность Помощник руководителя
Компания НИИ «Авиаприбор»
Обязанности Входящие/исходящие звонки, поручения руководителя, заказ различных билетов и оформление командировок руководителя,
поиск гостиниц, помощь в поиске информации, подготовка заседаний, согласование встреч, планирование рабочего дня
руководителя, обработка корреспонденции (в том числе и электронная), прием посетителей и гостей, рассылка распоряжений
руководителя по подразделениям и должностным лицам, контроль качества и сроков выполнения поручений руководителя,
отслеживание и контроль значимых событий и дат, своевременное информирование руководителя о них, командировки
(редко),сопровождение командированных гостей предприятия, оформление пропусков, взаимодействие с подразделениями
предприятия.
Период работы 1993 - 1995
Должность Специалист отдела кадров - помощник руководителя
Обязанности Комплектование предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации, участие в работе по подбору,
отбору, расстановке кадров, изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала
предприятия и его подразделений, установленной документации по учету кадров, связанной с приемом, переводом, трудовой
деятельностью и увольнением работников.
Проведение аттестации работников и оценки их деловых качеств с целью определения текущей и перспективной потребности в
кадрах, подготовки предложений по замещению вакантных должностей и созданию резерва на выдвижение.
Оформление приема, перевода и увольнения работников, Выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности,
соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовка документов для установления льгот и компенсаций,
оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам, внесение соответствующей информации в банк
данных о персонале предприятия.
Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя.
Принятие корреспонденции, регистрация ее и распределение по подразделениям и ведомствам.
Ведение базы данных предприятия, ведение отдельных карточек на сотрудников.
[pic]Входящие/исходящие звонки, поручения руководителя, заказ различных билетов и оформление командировок руководителя,
поиск гостиниц, помощь в поиске информации, подготовка заседаний, согласование встреч, планирование рабочего дня
руководителя, обработка корреспонденции (в том числе и электронная), прием посетителей и гостей, рассылка распоряжений
руководителя по подразделениям и должностным лицам, контроль качества и сроков выполнения поручений руководителя,
отслеживание и контроль значимых событий и дат, своевременное информирование руководителя о них, командировки
(редко),сопровождение командированных гостей предприятия, оформление пропусков, взаимодействие с подразделениями
предприятия.
Дополнительная информация
Иностранные языки Французский (Базовый)
Владение компьютером Уверенный пользователь
Навыки и умения Знание права и законодательство РФ (трудового, гражданского, административно-процессуального законодательства)
Навыки работы на ПК: Опытный пользователь операционной системы MS Windows; офисного пакета MS Office, системы
комплексного информационного обеспечения Гарант, Консультант +, сети Internet.
Работа в МСЭДО, SAP.
Личные характеристики: принципиальная, требовательная к себе, коммуникабельная, нацеленная на результат, добросовестно
отношусь к выполнению своих должностных обязанностей.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)