Руководитель отдела
Виктория Сергеевна
Возраст
43 года (25 Февраля 1981)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
16 лет 7 месяцев
Страхование
Продажи продуктов текущим и новым партнерам лизинговым компаниям
Участие в тендерных закупках и конкурсах на электронных площадках
Согласование и заключение генеральных договоров страхования с партнерами лизинговыми компаниями
Развитие отношений с ключевыми партнерами
Продуктивные коммуникации со смежными подразделениями (Маркетинг, Андеррайтинг и т.д.)
Решение нестандартных бизнес-задач
Поиск и привлечение новых партнеров, проведение переговоров, поддержание и развитие взаимоотношений с существующими партнерами/клиентами
Контроль и выполнения плановых показателей по продажам, структуры портфеля, пролонгации, рентабельности
Страхование
1. Поиск и привлечение новых партнеров, согласование условий сотрудничества;
2. Поддержка взаимоотношений с уже имеющимися партнерами федеральными лизинговыми компаниями;
3. Отработка с филиалами вопросов дебиторской задолженности;
4. Контроль выполнения установленных плановых показателей регионами;
5. Анализ рынка, текущих тарифов компании с целью выявления возможностей увеличения доли в портфелях партнеров;
6. Отлаживание бизнес процессов, в том числе автоматизация процессов; Написание соответствующего методического материала по сопровождению, а также алгоритма действий в нестандартных ситуациях;
7. Разработка, согласование и запуск новых продуктов (спецпрограмм), соответствующих текущим рыночным условиям.
Страхование
1. Организация работы отдела по обслуживанию клиентов (планирование работы отдела, отчетность)
2. Определение необходимого ресурса и персонала для выполнения намеченных планов.(участие в рекрутинге, обучении специалистов)
3. Управление группой сотрудников отдела. (постановка задач, контроль исполнения) Участие в разработке системы мотивации сотрудников.
4. Взаимодействие с подразделениями Компании
5. Контроль выполнения плановых показателей отдела и собственных KPI.
6. Проведение переговоров с клиентами, с целью разрешения конфликтов, устранения разногласий.
7. Увеличение процента пролонгации
8. Предоставление отчетов о проделанной работе отдела руководству. Ведение переговоров на уровне высшего руководства (личные телефонные)
1. Прием заявлений и жалоб страхователей по направлению автострахования из всех дирекций и филиалов Общества по всем каналам связи (телефонные обращения, обращения на сайт компании, сообщения в форумах (в том числе на сторонних сайтах), обращения по ICQ, входящие письменные и электронные (e-mail, факс) обращения страхователей в Управление делами МРД);
2. Взаимодействие с подразделениями Общества и компаниями-партнерами при выявлении причин заявлений и жалоб страхователей, определение путей решений возникших проблем;
3. Получение согласований руководителей подразделений, при решении запросов страхователей;
4. Информирование страхователей о мерах, направленных на решение проблем, изложенных в заявлениях и жалобах;
5. Проведение компаний, направленных на повышение лояльности страхователей. Анализ и выявление "узких мест" в обслуживании клиентов;
6. Организация и проведение тренингов и тестирований сотрудников Колл-центра.
7. Предложения по изменению алгоритмов обслуживания страхователей, с целю повышения лояльности клиентов Общества.
2005 — продолжаю учиться
11 сентября, 2015
26 мая, 2009
5 октября, 2009
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли