Секретарь
75 000 руб
Татьяна Анатольевна
Возраст
37 лет (04 Апреля 1987)
Город
Москва
,
м. Кожуховская
Переезд невозможен
Гражданство
Россия
Полная занятость
11 лет 3 месяца
Реклама / Маркетинг / PR
- Прием/отправка входящей и исходящей документации.
- Ведение реестров учета движения документов.
- Помощь по рабочим вопросам сотрудникам офиса
- Отправка и получение корреспонденции на Почте России или через курьерские экспресс-службы.
- Прием телефонных звонков,телефонные переговоры с клиентами.
- Ведение бумажного и электронного архива: прием, обработка, хранение документов.
- Организация командировок (бронь гостиниц, заказ билетов).
- Личные поручения руководителя.
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канц.товаров, вода).
- Взаимодействие с водителем, охраной, заведующим по хозяйственной части, с представителем от арендодателя, персоналом по уборке помещения и с другими сотрудниками.
- Подготовка и передача пакетов документов на подпись.
Страхование
- осуществление проверки, формирования и предоставление агентам- физическим лицам (кураторам агентов) реестров для сдачи наличных денежных средств (Отчетов агентов) в кассу Компании для целей расчетов агентов с Компанией по учетным договорам страхования, заключенным при участии агентов
- осуществление финальной проверки и проведение реестров для сдачи наличных денежных средств (Отчетов агентов) в кассу Компании от агентов (кураторов агентов)
- осуществление проверки и формирования Актов выполненных работ агентов физических лиц для целей расчетов с агентами по учтенным в Компании договорам страхования, заключенным при участии агентов
- осуществление контроля за достоверностью информации о начисленном комиссионном вознаграждении в учтенных договорах страхования в соответствии с условиями агентских договоров агентов при формировании Актов выполненных работ агентов
- своевременное выявление и исправление ошибок в Отчетах агентов и в Актах выполненных работ
- осуществление возврата вторых экземпляров Актов выполненных работ, Отчетов агентов.
- проведение Отчетов агентов и Актов выполненных работ в ОС.
- обработка входящих запросов от агентств, кураторов и сотрудников Компании
- прием входящих звонков, осуществление исходящих звонков
- выполнение поручений руководителя
- работа с архивом
Банки / Инвестиции / Лизинг
- осуществление кассового обслуживания физических и юридических лиц
- обслуживание юридических лиц (денежные чеки, объявления на взнос наличными)
- обслуживание физических лиц (вклады, переводы без открытия счета, коммунальные платежи, прием платежей за страхование, за технический осмотр автомобиля, штрафы ГИБДД и оплата налогов, осуществление операций по пластиковым картам)
- валютно-обменные операции
- осуществление операций по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств
- проведение ревизии наличных денежных средств
- осуществление операций по приёму, учету, выдаче и хранению денежных средств
- проведение инкассации и прикрепления денежных средств
- соблюдение установленных минимального/максимального остатка хранения наличных денег в кассе ВСП Банка
- мониторинг расхода денежной наличности в банкоматах ВСП
- определение платежеспособности денежных знаков Банка России и иностранных государств
- реализация правил внутреннего контроля и иных документов Банка в области ПОД/ФТ, соблюдения правил нормативных документов ЦБ РФ по кассовой работе (Положение Банка России 318-П, федеральный закон 115-ФЗ, инструкция ЦБ РФ 131-И, инструкция ЦБ РФ 136-И)
- введение кассовой документации и отчетности
- формирование и ведение досье
- формирование в сшив кассовых документов дня
- подготовка и сдача документов в архив
- контроль за наличием информации и документов, размещенных на стенде для клиентов операционной кассы.
Продажи / Торговля
- своевременное оформление заказа
- контроль за местом выкладки и наличием товара в торговом зале
- участие в приемке товара
- контроль и введение отчетности
- проведение и организация возвратов
- контроль за наличием, оформлением и заменой ценников на реализуемые товары
- контроль за чистотой и порядком в торговом зале, за внешним видом сотрудников
- введение табеля работы сотрудников
- контроль и организация работы сотрудников
- подбор и обучение новых сотрудников
- организация, подготовка и проведение инвентаризации
- разрешение конфликтных ситуаций
- взаимодействие с поставщиками
Высшее
Специальность финансы и кредит
Волгоград, 2008 — 2012 гг.
"НОЧУ профессионального образования "Учебно-Тренинговый Центр"
"НОЧУ профессионального образования "Учебно-Тренинговый Центр" (" Обучение по способам определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств (групп государств) и чеков, а также платежеспособности банкнот и монет Банка России (имеется в наличие свидетельство).)
Отзывчивая, вежливая, ответственная, исполнительная, умею расставлять приоритеты, и добиваться поставленных целей. Люблю активный отдых на природе, путешествия. Читаю профессиональную и художественную литературу, занимаюсь изучением английского языка.
26 октября, 2016
45 000 руб
26 октября, 2016
30 000 руб
26 октября, 2016
45 000 руб
Резюме размещено в отрасли