Преподаватель (по направлению менеджмент)
Александр
Возраст
49 лет (21 Июля 1975)
Город
Москва
Описание
Опыт работы —17 лет 3 месяца
Сентябрь 2013 — Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова
настоящее время Москва
3 года 1 месяц Преподаватель Факультета дополнительного образования МИПК
Проведение занятий по дисциплинам "Основы маркетинга", "Основы менеджмента", "Маркетинговые исследования",
"Маркетинговые коммуникации", "Стратегический маркетинг", "Бизнес-планирование", "Финансовая математика для
оценщиков".
Июль 2013 — Август Юрайт
2016 Москва, www.urait.ru
3 года 2 месяца Ведущий редактор
Первичная приемка авторского материала, полное редактирование рукописей, стилистическая правка, работа с
корректурой.
Работа с учебными программами российских вузов, составление ТЗ на создание учебников, подготовка аннотаций и текста
для видео-презентаций.
Проведение тематических мероприятий с авторами, подготовка статей на образовательную тематику, разработка материалов
для он-лайн курсов и электронных учебников.
Полное редактирование учебников по маркетингу, менеджменту и экономике ведущих российских специалистов (Е. П.
Голубков, В. Л. Музыкант, Е. Н. Голубкова, О. К. Ойнер, Н. М. Розанова и др.)
Сентябрь 2000 — РЭУ им. Г. В. Плеханова
Август 2013 Москва, www.rea.ru
13 лет Доцент кафедры маркетинга
Проведение занятий по курсам «Управление маркетингом», «Маркетинговые исследования», «Маркетинговые коммуникации»,
«Стратегический маркетинг», «Основы маркетинга», «Практический маркетинг», «Некоммерческий маркетинг».
Разработка учебных программ и пособий по маркетинговым дисциплинам.
Октябрь 2012 — Май ФАРМ, ЗАО
2013 Москва, www.informat.ru
8 месяцев Специалист по трейд-маркетингу
Проведение исследование в области розничной торговли канцелярскими товарами, анализ ассортиментной политики,
подготовка презентаций, разработка рекламных мероприятий и трейд-маркетинговых акций, работа с дилерами, участие в
выставках.
Сентябрь 2010 — РЭУ им. Г. В. Плеханова
Август 2011 Москва, www.rea.ru
1 год Заместитель декана Факультета Менеджмента РЭУ им. Г. В. Плеханова
Организация и проведение научных, культурно-массовых и спортивных мероприятий для студентов факультета, координация
работы деканата, подготовка приказов и сопутствующих документов, участие в факультетских мероприятиях.
Факультет Менеджмента занял I место в общеуниверситетской Спартакиаде 2010/2011 гг. среди студентов.
Сентябрь 2008 — Май РЭА имени Г. В. Плеханова
2010 Москва, www.rea.ru
1 год 9 месяцев Начальник Управления по работе со студентами
Организация и проведение многочисленных научных, культурно-массовых и спортивных мероприятий для студентов,
взаимодействие с различными государственными структурами (Министерство образования РФ, Департамент семейной и
молодежной политики г. Москвы, Общественная Палата РФ, Московский городской штаб молодежно-студенческих отрядов и
др.).
Проведение исследований по изучению уровня удовлетворенности студентов учебным процессом и социальными аспектами в
Академии, изучение рынка образовательных услуг и рынка труда г. Москвы и РФ.
Организация Управления по работе со студентами "с нуля". Набор сотрудников, разработка должностных инструкций,
контроль работы Управления.
Октябрь 2007 — Май ООО «Торговый Дом «Юнитоп»
2008 Москва, www.unitop.ru
8 месяцев Директор по маркетингу
Производство и продажа парфюмерно-косметических изделий. Разработка маркетинговой стратегии, разработка и контроль
маркетингового бюджета, программ вывода и продвижения продукции компании на рынок. Организация и проведение
промоакций и рекламных кампаний. Определение направлений совершенствования товарно-ассортиментной и ценовой политики
и повышения эффективности рекламной стратегии компании.
Вывод на рынок новой парфюмерной линейки для женщин "Маркиза".
Сентябрь 2006 — Июнь ФГУП «Росспиртпром»
2007 Москва
10 месяцев Начальник Управления Рекламы Департамента Маркетинга и Рекламы
Крупный государственный торгово-производственный холдинг, ликероводочные изделия и спирт. Разработка программ
продвижения и выведения на рынок новых продуктов, разработка рекламных материалов, контроль за исполнением
маркетинговых бюджетов филиалов, определение направлений повышения эффективности рекламной политики компании,
разработка и написание корпоративного учебника по маркетингу для предприятия.
Принимал участие в разработке и выведении на рынок нового бренда водки "Росспиртпром" (Национальный Водочный Проект)
и водки "Казенка". Разработал программу "Защитный стикер" для привлечения дополнительного внимания потенциальных
потребителей к данной серии водок.
Март 2005 — Сентябрь Итальянская Косметологическая Корпорация «Integree»
2006 Москва, www.integree.ru
1 год 7 месяцев Начальник Отдела маркетинга
Итальянская Косметологическая Корпорация «Integree» (производство и продажа косметологического оборудования и
косметики, сеть косметологических центров и салонов красоты). Разработка стратегии развития предприятии, проведение
маркетинговых исследований косметологического рынка, анализ предпочтений и мотивации потребителей, определение
рекламной политики предприятия.
Организация Отдела маркетинга "с нуля"
Сентябрь 2002 — РЭА им. Г. В. Плеханова
Сентябрь 2004 Москва, www.rea.ru
2 года 1 месяц Начальник Отдела маркетинговых исследований Управления маркетинга
Проведение исследований рынка образовательных услуг, изучение предпочтений учебных специальностей среди студентов и
абитуриентов РЭА им. Г. В. Плеханова.
Организация Отдела маркетинговых исследований "с нуля".
Июль 1996 — Август ЗАО ДО "Орёл"
1997 Московская область
1 год 2 месяца Специалист по маркетингу
Производство модной женской одежды. Исследование рынка, разработка маркетинговой стратегии, продвижение и сбыт
продукции компании.
Образование
Кандидат наук
2004 РЭА им. Г. В. Плеханова
маркетинг, Кандидат экономических наук
1996 РЭА им. Г. В. Плеханова
Факультет маркетинга, специальность "маркетинг", Диплом с отличием
Повышение квалификации, курсы
2004 Преподавание маркетинга
Институт Маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова, Учебная деятельность
2002 Special Practical Management Course
M. L. S. International Ltd., Bournemouth, England, Management
Ключевые навыки
Знание языков Русский — родной
Английский — читаю профессиональную литературу
Дополнительная информация
Обо мне Участие в грантах и исследовательских проектах (отдельные проекты):
1. «Разработка рекомендаций по сегментации рынка, позиционированию и продвижению продукта "ДиСО Нутринор" в
различных каналах сбыта (розничная торговля, Интернет и т.д.)» — январь – июнь 2016 г., консультант по маркетингу.
2. «Основные направления перепозиционирования ТД «Даниловский», октябрь 2005 – декабрь 2005 гг., ответственный
исполнитель.
3. «Исследование и анализ перспектив развития систем электронного документооборота для В2В рынка в России», октябрь
2004 – ноябрь 2004 гг., ответственный исполнитель.
4. «Исследование мотивации и предпочтений студентов при выборе специальности в РЭА им. Г. В. Плеханова», сентябрь
2003 – январь 2004 гг., руководитель проекта.
5. «Обоснование ставок арендной платы на торговые площади ЗАО Универмаг «Московский» на основе оценки потенциала
торгового маркетинга», январь 2003 – июнь 2003 гг., ответственный исполнитель.
6. «Анализ тенденций развития рынка легковых автомобилей иностранного производства», март 2003 г., руководитель
проекта.
7. «Организация системы подготовки профессиональных кадров в сфере управления экономикой и развитие Студенческого
Самоуправления в РЭА им. Г. В. Плеханова», ноябрь 2001 – февраль 2003 гг., руководитель этапа по проведению
предпроектного исследования (грант Мирового Банка Реконструкции и Развития).
Отдельные публикации:
1. Балашов А. А. – Маркетинг преподавателя. – Еженедельный книговед, 2015. №21. – 0,1 п.л.
2. Балашов А. А. – Рейтинг против образования? – Еженедельный книговед, 2015. №20. – 0,1 п.л.
3. Балашов А. А., Губанова А. А. – Программы лояльности на транспортном рынке и место бенчмаркинга в определении
схемы построения программ лояльности. – Маркетинг и маркетинговые исследования. – №3, 2011 г. – 1 п. л.
4. Балашов А. А., Гайнуллин М. А., Сацик С. А. - Событийный маркетинг в автомобильной индустрии. – Маркетинговые
коммуникации. – №3, 2010 г. – 1 п. л.
5. Балашов А. А. Антипов Ю. О. Инновация стратегии реализации товара в эпоху финансового кризиса. – Маркетинг и
маркетинговые исследования. – №2, 2010 г. – 1 п. л.
6. Балашов А. А. Антипов Ю. О. Инновационная деятельность как фактор конкурентоспособности фирмы. – Маркетинг и
маркетинговые исследования. – №3, 2009 г. – 1 п. л.
7. Балашов А. А., Никишкин В. В. – Торговый маркетинг. Учебное пособие. – М.: Росс. Экон. Акад., 2008 г. – 3 п. л.
8. Балашов А. А., Ивашкова Н. И., Тихонова О. Н. – Стратегические маркетинговые решения. Учебное пособие. – М.:
Росс. Экон. Акад., 2006 г. – 3 п. л.
9. Балашов А. А., Летов В. Е., Мусатов Б. В. – Товарная политика. Учебное пособие. – М.: Росс. Экон. Акад., 2007 г.
– 3 п. л.
10. Балашов А. А. Маркетинг модной одежды: в центре внимания женщины средних лет. – Маркетинговое образование, №1,
2004 г., 0,8 п. л.
11. Зимина Н. В., Балашов А. А. Мужская мода: миф или реальность (маркетинговые исследования рынка мужской одежды г.
Москвы). – Маркетинг и маркетинговые исследования в России и за рубежом, №4, 2003 г., 1 п. л.
12. Балашов А. А. Влияние моды на предпочтения потребителей на рынке парфюмерно-косметических изделий. – Kosmetik
International Expo. Тезисы докладов участников. – М., 2003 г., 0,1 п. л.
13. Некоторые аспекты маркетинговых исследований модной одежды. – XIII Международные Плехановские чтения (18 – 21
апреля 2000 г.): Тезисы докладов докторантов, аспирантов и научных сотрудников. – М.: Изд-во Рос. Экон. акад., -
2000 г. – 0,1 п. л.
14. Балашов А. А., Зимина Н. В. Изменение поведения российских потребителей как предпосылка формирования современных
форматов розничной торговли. – Маркетинг в России и за рубежом, №6, 2000 г. – М.: Изд-во “Финпресс”, 2000 г. – 0,3
п. л.
Достижения и награды:
¬ Обладатель титула «Лучший преподаватель 2006 года (по Факультету Маркетинга РЭА имени Г. В. Плеханова)».
¬ Медаль от Федеральной Службы Государственной Статистики (приказ от 13.04.2012 №129) "За заслуги в проведении
Всероссийской переписи населения 2010 года".
Владение компьютером: MS Office, Adobe Photoshop, Internet и др. – продвинутый пользователь.
Сфера научных интересов: маркетинговые исследования, стратегические аспекты маркетинга, особенности применения
инструментов комплекса маркетинга на российских предприятиях.
Дополнительные сведения: опыт организации отдела маркетинга с «нуля», разработки и проведения различных
маркетинговых исследований (качественных и количественных), хорошие связи и контакты со специалистами в области
теоретического и практического маркетинга.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)