Руководитель отдела рекламы и pr
70 000 руб
Милена Анатольевна
Возраст
42 года (25 Августа 1982)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
22 года
1. Систематизированная пресс-поддержка
Создание информационных поводов, необходимых для привлечения к проекту должного внимания СМИ, организация и размещение публикации. Проведение pr-акции и промо кампании любой сложности. Обеспечение СМИ непрерывным информационным потоком, исходя из их специфики и требований.
2. Ответственность за успешное развитие проекта, кооординация работы подчиненных, контроль за участием клиента в телесъемках, онлайн-конференциях, радиоэфирах, тематических обзорах, проведение эксклюзивных интервью.
Контроль за созданием и производством всех необходимых рекламных, промо, видео и фото материалов клиента, разработку Интернет сайта, обновлением его контента.
3. Контроль за проведением презентаций и пресс-конференций:
Размещение в СМИ анонсов мероприятия или материалов, дающих целевой аудитории предварительную информацию о событии, подготовка пресс-релиза, рассылка его по базе СМИ, аккредитация и встреча журналистов, написание сценариев, подборка наилучшее место проведения мероприятия, обеспечение присутствием vip гостей. По итогам, предоставим полный отчет вышедших в СМИ публикаций.
работа с клиентами, создание информационных поводов, необходимых для привлечения к проекту должного внимания СМИ, организация и размещение публикации. Проведение pr-акции и промо кампании любой сложности. Обеспечение СМИ непрерывным информационным потоком, исходя из их специфики и требований.
работа с клиентами, заключение договоров, координация работы сотрудников
Привлечение и работа с клиентами, продумывание рекламной концепции. Работа с коммеческим отделом. Бюджетирование проектов.
Консалтинговое агентство. Рекламная и маркетинговая поддержка среднему и малому бизнесу, разработка и решение рекламной и маркетинговой стратегии клиентов, медиапланирование, разработка бюджета, анализ рынка конкурентов и потребителей. PR поддержка
Обязанности:
Разработка и реализация рекламной и маркетинговой стратегии
АTL/BTL
Оценка эффективности маркетинговых мероприятий
PR-деятельность
Планирование и проведение выставок, PR, рекламных мероприятий.
2009 — продолжаю учиться
2005 — продолжаю учиться
Маркетинг
Русская школа управления (документ)
Институт Дополнительных Образовательных Программ при ПГЛУ
синхронный переводчик (англ.) (красный)
Профессиональные навыки: • Ведение переговоров, - лидерские качества - организаторские способности, • умение работать в команде, • умение работать с большим объёмом разнообразной информации: сбор, переработка, анализ и систематизация, • делопроизводство (документооборот, офисная техника), • опыт работы с первыми лицами, • высокая культура устной и письменной речи, • профессиональный пользователь ПК, все программы Office на высоком уровне. Личные качества: • инициативность, грамотность, • высокий уровень коммуникативных способностей, • ответственность, • развитая интуиция, уверенность в себе, - креативное мышление, • обучаемость, • энергичность, • эрудированность. Горные лыжи, дайвинг, путешествия, фитнес, шахматы, рисование http://http://wg18.odnoklassniki.ru/dk?st.cmd=userMain&tkn=4808
7 ноября, 2011
95 000 руб
9 сентября, 2009
26 марта, 2009
Алена Александровна
Город
Москва
Возраст
45 лет (29 октября 1979)
Опыт работы:
5 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Руководитель, ООО "Авто-М" г.Коломна
07.2007 - 02.2008
Резюме размещено в отрасли