Специалист по конъюнктурному анализу
Описание
– РЕЗЮМЕ –
1. Персональная информация:
Фамилия: Бобоев
Имя: Бахтиёр
Отчество: Абдурахмонович
Число, месяц и год рождения: 13 января 1983 г. (40 лет)
Место рождения: Таджикская ССР, г. Душанбе
Гражданство: Российская Федерация
Семейное положение на момент заполнения анкеты: женат
2. Контактная информация:
Адрес: Российская Федерация, город Краснодар
Электронная почта: bakhtiyor.orien@mail.ru; bakhtiyor.boboev.tj@gmail.com
Skype: bakht_int
Тел.: 8 (964) 926 44 94
3. Образование: Высшее
Наименование ВУЗа: Налогово-Правовой Институт
Подтверждающий документ: Диплом ТСИ № 0013753, регистр. № 655 от 24 мая 2004 г.
Квалификация: экономист – налоговый инспектор
Полученная специальность: налоги и налогообложение
Специальное техническое образование:
Наименование образовательного учреждения: Специальное Профессиональное Техническое Училище №58
Подтверждающий документ: Диплом ҶТ№ 031445, регистр. № 17 от 01 июля 1999 г.
Квалификация: слесарь – ремонтник производственного оборудования и автомобиля третьего разряда
4. Дополнительное образование: Курсы и тренинги:
Наименование образовательного учреждения: Центр ИКТ
Подтверждающий документ: Сертификат слушателя курсов программирования на PHP и MySQL от 10 января 2012 г.
Наименование образовательного учреждения: Международная Научно-Просветительская Ассоциация «Знание»
Подтверждающий документ: Диплом № 152, регистр. № 152 от 23 сентября 1996 г.
Квалификация: медицинский брат
5. Участие в семинарах и конференциях:
( Сентябрь, 2010 - Семинар «Роль стратегического бизнес-плана в повышении эффективности бизнеса», проводимого Программой Поддержки Бизнес Консультаций (BAS) Европейского Банка Реконструкции и Развития.
( Май, 2013 – Конференция на тему «Ознакомление отечественных предпринимателей и представителей бизнес-структур страны с правилами и процедурами публичных закупок, которые осуществляются специализированными учреждениями ООН в Таджикистане».
6. Владение языками:
( русский язык – владею свободно (родной),
( таджикский язык – владею свободно (второй родной),
( английский язык – читаю, пишу, могу объясняться, перевожу.
7. Компьютерные навыки: MS Office (MS WORD, MS Excel, MS Power Point, Paint), Abbyy Fine Reader, Internet, электронная почта (The Batt, Outlook).
Языки программирования: html, php, MySQL.
8. Стаж работы, включая учебу в ВУЗе:
(02.2022 – настоящее время – ООО «ИндигоСофт» - специалист по работе с поставщиками Отдела мониторинга цен
Должностные обязанности:
- поиск поставщиков и производителей;
- мониторинг цен;
- организация работы по получению актуальных прайсов, коммерческих предложений, счетов;
- формирование и отправка запросов поставщику с учетом потребностей;
- проведение переговоров с поставщикам и производителями для актуализации данных и уточнений;
- уточнения для возможной замены на аналоги;
- загрузка прайсов поставщиков в CRM;
- взаимодействие с другими отделами;
- предоставление отчетности о проделанной работе
(09.2022 – 11.2022 – Обособленное Подразделение ООО «СпецТехСтрой» в г. Краснодаре - специалист МТО
Должностные обязанности:
- Поиск каналов сбыта;
- Ведение учета;
- Проведение переговоров;
- Выполнение иных поручений высшего руководства
( 03.2022 – 08.2022 – ООО «Первый судебно-экспертный центр» - помощник эксперта по строительству
Должностные обязанности:
* выполнение мониторинга цен (составление конъюнктурного анализа);
* работа с локальными сметами;
* запрос коммерческих предложений, поиск в открытых информационных ресурсах материалов и оборудования, составление прайс-листов
* поиск поставщиков и производителей;
* мониторинг цен;
* организация работы по получению актуальных прайсов, коммерческих предложений, счетов;
* формирование и отправка запросов поставщику с учетом потребностей;
* проведение переговоров с поставщиками и производителями для актуализации данных и уточнений;
* уточнения для возможной замены на аналоги;
* внесение счетов на оплату в П/О 1С – предприятие;
* сканирование документов, конвертация файлов в формат pdf для составление книги прайсов
* выполнение иных поручений руководства
( 02.2022 – 02.2022 – ООО «Кубань-полимер».
Должностные обязанности:
* Ведение переговоров по экспортным контрактам.
* Таможенное оформление документов (ДТ на экспорт продукции) , сбор и подготовка сопроводительных документов.
* Закупка оборудования за границей, подбор приборов по заданным параметрам, согласование доставки, согласование цены.
* Ведение полного документооборота по сделкам, ведение базы данных по заказам.
* Выполнение иных поручений высшего руководства
( 03.2018 – 02.2022 –Краснодарский филиал ООО «Саквояж – Логистик». Заведующий складом
Должностные обязанности:
* отпуск товаров заказчикам;
* проверка комплектации товаров комплектовщиками по наименованиям и количеству;
* участие в инвентаризации;
* организация и ведение складского учета в разрезе по контрагентам компании.
* организация погрузочно-разгрузочных работ.
* организация транспортных задач
* организация приема товаров на временное хранение.
* Ведение табеля учета рабочего времени.
* Расчет стоимости оказываемых услуг по хранению для выставления счетов контрагентам.
( 04.2016 – 03.2018: КФ ООО «Ланкс». Заведующий складом. (г. Краснодар, Краснодарский край, Российская Федерация).
Должностные обязанности:
* участие в инвентаризации;
* организация и ведение складского учета в разрезе по контрагентам компании.
* организация погрузочно-разгрузочных работ.
* организация транспортных и логистических задач.
* организация приема товаров на временное хранение.
* Ведение табеля учета рабочего времени.
* Расчет стоимости оказываемых услуг по хранению для выставления счетов контрагентам.
( 02.2016 – 03.2016: ИП Рашиди Ф. в ООО Торговый дом «Арьяна» (г. Краснодар, Краснодарский край, Российская Федерация). Заведующий складом.
Должностные обязанности:
* отпуск товаров заказчикам;
* проверка полноты комплектации товаров у комплектовщиков по наименованиям;
* участие в инвентаризации;
( 10.2015 – 02.2016: АПП ООО «Ильский колбасный комбинат». Менеджер по продажам - работа по контракту в городе Краснодаре.
Должностные обязанности:
- Поиск каналов сбыта продукции;
- Исследование сегментов рынка;
- Ведение реестра заказчиков.
- Деловая переписка и переговоры по телефону с партнерами, заказчикам;
- Выполнение иных поручений руководства.
( 08.2015 – 10.2015: ООО «Сталькон Юг» в городе Краснодаре. Заведующий складом.
Должностные обязанности:
* организация приемки прибывающих товаров, организация погрузочно-разгрузочных работ, комплектование товаров по накладным;
* участие в ревизиях и инвентаризации.
* складской учет ТМЦ.
( 05.2015 – 08.2015: менеджер по продажам в ООО «КомДорМаш» (г. Курган, Курганская область, Российская Федерация).
Должностные обязанности:
* поиск каналов снабжения и сбыта, исследование сегментов рынка,
* ведение переговоров с заказчиками и производителями, поставщиками.
* создание и ведение базы данных поставщиков и заказчиков.
* составление договоров, выставление счетов на оплату
* ведение табеля учета рабочего времени.
( 12.2014 – 05.2015: ИП Дудич О.Е. - ООО «Евромаркет» (г. Курган, Курганская область, Российская Федерация). Логист.
Должностные обязанности:
* складской учет ТМЦ,
* ведение табеля учета рабочего времени персонала;
* поиск каналов снабжения и сбыта, исследование сегментов рынка,
* организация приемки и сдачи товаров, погрузочно-разгрузочных работ, комплектование товаров под погрузку, сопровождение груза заказчикам, участие в инвентаризациях и ревизиях;
* ведение переговоров с заказчиками и производителями.
( 15.08.2014 – 19.11.2014 – Исполняющий обязанности главного бухгалтера ООО «Управляющая Компания «Осори Ориён» - работа по контракту.
Должностные обязанности:
Ведение бухгалтерского учета, учет Основных Средств и материальных активов, складской учет, начисление заработной платы сотрудников, составление налоговой и статистической отчетности, отчетов Агентства Социальной Защиты Населения, кассовые операции, выдача справок о заработной плате, составление иных форм учета и отчетности, ведение журналов – ордеров бухгалтерского учета
( 08.2013 – 09.2013 – расчетный бухгалтер Государственного учреждения «Главное управление озеленения Местного исполнительного органа государственной власти в городе Душанбе». Работа по контракту.
Должностные обязанности: Ведение бухгалтерского учета, учет Основных Средств и материальных активов, начисление заработной платы сотрудников, составление налоговой и статистической отчетности, отчетов Агентства Социальной Защиты Населения, кассовые операции, выдача справок о заработной плате.
( 01. 2012 – 02 2012 – ООО «Embawood – Таджикистан», индивидуальный Консультант по закупкам по Руководству: закупки по займам МБРР и кредитам МАР, а также грантам Всемирного Банка. Работа по контракту.
Должностные обязанности:
( Разработка и подготовка тендерных документов для подачи тендерного предложения в соответствии с правилами закупок;
( Поиск каналов снабжения и сбыта, исследование сегментов рынка;
( Консультирование по заполнению форм тендерных документов в соответствии с правилами закупок;
( Деловая переписка и переговоры с партнерами;
( Выполнение иных поручений руководства.
( 01. 2010 – 11.2014 – Консультант по закупкам в ООО «Конмаркс» - работа по контракту.
Должностные обязанности:
• Разработка и подготовка тендерных документов для подачи тендерного предложения в соответствии с правилами закупок;
• Поиск каналов снабжения и сбыта, исследование сегментов рынка;
• Консультирование по заполнению форм тендерных документов в соответствии с правилами закупок;
• Деловая переписка и переговоры с партнерами;
• Подготовка и сдача налоговой и статистической отчетности, отчетов Агентства Социальной Защиты Населения Выполнение
• иных поручений руководства.
( 08.2014 –11.2014 – переведен на должность Исполняющего обязанности главного бухгалтера CОАО «Трастовая Корпорация «Ориён Интернэшнл».
( 03.2014 – 08.2014 – переведен на должность старшего менеджера СОАО «Трастовая Корпорация «ОРИЁН Интернэшнл».
( 03.2006 – 03.2014 - переведен на должность менеджера СОАО «Трастовая Корпорация «ОРИЁН Интернэшнл».
( 07. 2004 – 03.2006 – принят на должность референта СОАО «Трастовая Корпорация «ОРИЁН Интернэшнл».
Должностные обязанности:
Ведение бухгалтерского учета, учет Основных Средств и материальных активов, складской учет, начисление заработной платы сотрудников, составление налоговой и статистической отчетности, отчетов Агентства Социальной Защиты Населения, кассовые операции, выдача справок о заработной плате, составление иных форм учета и отчетностей, ведение журналов – ордеров бухгалтерского учета, участие в ревизиях, инвентаризации, проверках.
* Подготовка и разработка документов для тендеров в соответствии с правилами закупок, в том числе:
( Всемирного Банка, Каталитического Фонда, Международной Ассоциации Развития (МАР);
( Азиатского Банка Развития (АБР);
( Исламского Банка Развития (ИБР);
( Европейского Банка Реконструкции и Развития (ЕБРР);
( Саудовского Фонда Развития (СФР);
( ООН и дочерних структур ООН;
( Закона Республики Таджикистан «О государственных закупках товаров, работ и услуг для государственных нужд юридическими лицами, расположенными на территории Республики Таджикистан»;
( других финансово-кредитных учреждений;
( поиск каналов снабжения и сбыта, исследование сегментов рынка,
( таможенное оформление, сертификация и сопровождение прибывающих грузов до места назначения, организация приемки прибывающих грузов, организация погрузочно-разгрузочных работ, подготовка и выписка товарно-транспортных документов;
( организация складского учета ТМЦ,
( деловая переписка и переговоры с партнерами,
( администрирование офиса,
( письменные переводов документов с английского на русский, таджикский языки и наоборот,
( сканирование и сохранение документов в различных форматах (PDF, Word, Excel, Power Point, Paint),
( исполнение иных поручений высшего руководства.
(11.1999 – 05.2004 – студент Налогово-Правового Института;
Дополнительная информация: Имею навыки работы с оргтехникой, в том числе факс, сканер, копировальный аппарат.
Наличие рекомендаций: При необходимости рекомендации могут быть предоставлены дополнительно по Вашему запросу.
«18» июня 2023г. Бобоев Бахтиёр Абдурахмонович
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)