Генеральный директор, Коммерческий директор
500 000 руб
Юрий
Возраст
55 лет (18 Июня 1970)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
25 лет 2 месяца
Производство / Промышленность
• Разработка краткосрочных и долгосрочных стратегий на этапе стартапа
• Создание и развитие продуктового портфеля
• Создание и развитие собственных торговых марок
• Анализ рынка и ценообразования
• Работа со всеми каналами сбыта, включая крупнейшие федеральные сети
• Ввод ассортимента на площадки всех крупнейших маркет плейсов
• Освоение новых рынков (страны СНГ)
• Мониторинг и анализ финансовых показателей компании
• Финансовое планирование, бюджетирование
Продажи / Торговля
Разработка и внедрение новой структуры отдела продаж.
• Разработка модели G2M для рынков
• Финансовое планирование, процесс бюджетирования
• Разработка и реализация новой коммерческой политики;
• Мониторинг и анализ прибыли и расходов
• Управление и развитие персонала
• В прямом подчинении – 9 человек, отдел продаж – 100 человек
Продажи / Торговля
Изучение данных потребительских особенностей рынков с целю создания правильного продуктового портфеля и фокусных продуктов;
• Финансовое планирование, процесс бюджетирования;
• Разработка и реализация новой коммерческой политики;
• Мониторинг и анализ прибыли и убытков
• Ведение проекта категорийного менеджмента в ключевой рознице
• Разработка процедур и внедрение бизнес процессов по тесному взаимодействию отдела продаж со всеми обеспечивающими подразделениями;
• Создание и внедрение справедливого ценообразования для всех стран, основанного на принципе равной себестоимости;
• Подбор и обучение сотрудников;
• Запуск новых продуктов;
• Проведение рекламных акций, демонстрация продукции в ТТ, проведение потребительских акций;
• Управление и развитие персонала
• В прямом подчинении – 12 человек
Продажи / Торговля
• Финансовое планирование, разработка и установление целей по продажам;
• Разработка и мониторинг бюджетов категорий;
• Анализ прибыли и убытков
• расчет и мониторинг рентабельности инвестиций в разрезе каждой акции в ритейле
• POSM и производство дисплеев
• Работа с BTL агентствами.
• Разработка и согласование с ключевыми сетями промо календаря на год
• Управление категориями
• Планирование спроса и предложения, создание оптимального стока на складах с учетом предстоящих активностей;
• Работа с ценообразованием и повышение рентабельности;
• Запуск новых продуктов
• Разработка и внедрение проекта «Braun – магазин в магазине». Проект на конкурсе среди всех стран EMEA занял 1 место
• Разработка и проведение федеральных промо активностей
• В прямом подчинении – 3 человека.
Продажи / Торговля
• Разработка и мониторинг бюджетов по трейд-маркетингу в разрезе стран и категорий;
• Расчет и мониторинг рентабельности инвестиций по каждой проводимой акции
• POSM и производство дисплеев
• Работа с BTL агентствами.
• Категорийный менеджмент
• Планирование спроса и предложения, работа над оптимизацией стоков на складах;
• Запуск новых продуктов
• Разработка и проведение федеральных и локальных промо активностей
• В прямом подчинении – 1 человек.
Продажи / Торговля
• Планирование продаж в республиках СНГ;
• контроль выполнения отчетности и целевых показателей;
• разработка новых проектов;
• подбор и обучение сотрудников;
• координация работы отделов продаж и трейд-маркетинга
• статистика и анализ;
• в прямом подчинении – 1 человек
Продажи / Торговля
Проведение тренингов для торгового персонала дистрибьюторов
• Контроль и координация работы дистрибьютора.
• Развитие дистрибьюции во всех каналах сбыта региона.
• Контроль наличия достаточных запасов продукции на складах дистрибьюторов с целью исключить дефицит товара.
• Контроль и координация финансовой дисциплины дистрибьюторов
• Проведение переговоров с ключевыми сетями страны, разработка и согласование промо календаря
• Планирование продаж для дистрибьютора.
• Достижение целей по первичным (отгрузки дистрибьютору) и вторичным (продажи на рынке) продажам
• Увеличение показателей дистрибьюции и доли рынка во всех каналах сбыта
• Оптимизация бизнес-процессов дистрибьютора
• В штате «Gillette» 5 прямых подчиненных, в штате дистрибьюторов более 70 подчиненных.
Продажи / Торговля
Проведение тренингов для торгового персонала дистрибьюторов
• Контроль и координация работы дистрибьютора.
• Контроль наличия достаточных запасов продукции на складах дистрибьюторов с целью исключить дефицит товара.
• Планирование продаж для дистрибьютора.
• Достижение целей по первичным (отгрузки дистрибьютору) и вторичным (продажи на рынке) продажам
• Увеличение дистрибьюции и доли рынка во всех каналах сбыта
• Контроль и управление товарными запасами дистрибьютора.
• 8 подчиненных в штате дистрибьютора
Высшее
Москва, 1995 — 1999 гг.
Высшее
Москва, 1987 — 1991 гг.
22 августа, 2017
100 000 руб
12 ноября, 2015
220 000 руб
Сергей Валерьевич
Город
Москва, м. Планерная
Возраст
59 лет ( 3 декабря 1966)
Опыт работы:
22 года и 11 месяцев
Последнее место работы:
Исполнительный директор, X-Com
12.2012 - 01.2015
10 ноября, 2015
200 000 руб
Резюме размещено в отрасли
