Административный директор
60 000 руб
Вадим Вахабович
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 9 месяцев
Строительство / Недвижимость
1. Административное, финансово-хозяйственное и финансово-экономическое управление.
2. Планирование и разработка бюджета общества.
3. Постоянный мониторинг финансово-экономического состояния общества.
4. Проведение экономического анализа производственно-финансовой деятельности структурных подразделений.
5. Организация бухгалтерского учета.
6. Так как к моменту моего трудоустройства компания была подвержена всем основным видам кризиса (стратегическому, тактическому кризисам, а также кризису платежеспособности), мне вменялось в обязанности антикризисное управление:
- реорганизация структуры общества;
- реорганизация отделов общества вплоть до редакции должностных инструкций сотрудников;
- минимизация расходной части (минимизация налогооблажения, минимизация накладных расходов общества, коррекция штатного расписания, коррекция заработного фонда, сокращение других постоянных и переменных издержек);
- привлечение средств учредителей;
- повышение производительности труда;
- усиление мотивации персонала;
- коррекция производственной, финансовой, маркетинговой стратегий;
- повышение уровня организационной и корпоративной культуры.
7. Организация работы с территориальными органами.
8. Поиск и привлечение потенциальных заказчиков.
9. Ведение переговоров на высшем уровне.
10. Организация работ по подготовке, заключению и ведению государственных контрактов и иных договоров.
Достижения:
1. Успешное проведение реорганизационных мероприятий, способствовало уменьшению прямых затрат общества, что снизило порог рентабельности и позволило выиграть ряд конкурсов на проведение проектных и строительных работ.
2. Повышение производительности труда, а также коррекция производственно-финансовой деятельности структурных подразделений привело к увеличению запланированной прибыли.
3. Все выше перечисленное позволило сократить кредиторскую задолженность общества.
4. Были заключены бюджетообразующие договоры на 2009-2010 г.
Строительство / Недвижимость
Организация и руководство обособленным структурным подразделением с численностью до 150 человек.
Подбор и тестирование персонала подразделения. Мотивация сотрудников, развитие подчинённых.
Всесторонний анализ объектов, оценка трудоемкости и рентабельности.
Анализ рынка строительных материалов, оборудования и услуг. Выбор и оптимизация стоимости приобретаемых материалов, оборудования и услуг. Контроль и оптимизация транспортных расходов.
Расчет прямых затрат и времени производства работ.
Планирование и эффективное распределение ресурсов подразделения.
Контроль за производством строительных работ. Работа со службой заказчика, подрядными и надзорными организациями.
Постоянное выполнение плановых показателей.
Решение административных и производственных вопросов.
Достижения:
1. Ведение большинства крупных строительных проектов в организации.
2. Благодаря знанию технологий и продуктивной работе с представителями заказчика, даже заведомо убыточные (политические) объекты приносили существенную прибыль. В итоге абсолютно все объекты были рентабельны.
Строительство / Недвижимость
Руководство участком с численностью до 40 человек.
Планирование производства работ. Заказ строительных материалов.
Постановка задач подчиненным ИТР (инженерно техническим работникам) и непосредственно рабочим, контроль исполнения. Разрешение конфликтных ситуаций.
Работа со службой заказчика и подрядными организациями.
Решение производственных вопросов, составление отчётности. Соблюдение стандартов компании.
Достижения:
1. Абсолютно не владея строительными технологическими процессами и ведением строительного бизнеса, удалось пройти собеседование и устроиться помощником начальника строительного отдела с двухмесячным испытательным сроком. В результате усердной работы и интенсивного самообразования по истечении испытательного срока мне предложили работать сразу начальником строительного участка.
2. Наличие завершённых проектов.
Информационные технологии / IT / Интернет
Мастеринг и предмастеринг, титрование, авторинг на PC и MAC.
Достижения:
1. Самостоятельно изучил материальную часть и нюансы работы (вся доступная литература была на английском языке). В результате прошел серьезный конкурс среди претендентов, работающих раннее на телевидении и уже знакомых с данной спецификой работы и специализированным оборудованием.
2. После моего трудоустройства удалось существенно ускорить выполнение одних из самых трудоемких и продолжительных процедур, а именно мастеринг, предмастеринг и авторинг. Тем самым наша команда увеличила производительность более чем в четыре раза (раньше студия "выпускала" 3-5 фильмов в месяц, нам же удалось довести эту цифру до 25 - 27 фильмов в месяц).
2001 — продолжаю учиться
Охрана труда при работе в электроустановках напряжением до 1000 В административно-технического персонала
Московское МТУ технологического и экологического надзора Ростехнадзора, г. Москва
Правила пожарной безопасности руководителей и специалистов организаций
Учебно-курсовой комбинат "Стройдормаш", г. Москва
Охрана труда руководителей и специалистов организаций
Учебно-курсовой комбинат "Стройдормаш", г. Москва
Английский — Базовые знания
Высшее техническое образование. Успешный опыт руководства обособленным структурным подразделением. Опыт антикризисного управления. Опыт управленческой и административной работы, а так же участие в реорганизации структуры компании. Опыт ведения переговоров на высшем уровне. Формирование производственного коллектива, способного работать самостоятельно. Планирование и эффективное распределение ресурсов подразделения. Нацеленность на формирование команды, работу в команде, поиск путей решения, а не причин отказа. Делегирование полномочий, мотивация персонала к карьерному росту. Поиск путей снижения рисков и издержек, поощрение подчинённых к такой деятельности. За весь период работы ни одного несчастного случая на производстве. Профессиональное владение персональным компьютером, современной офисной оргтехникой. Знание делопроизводства, документооборота. Грамотность в технических вопросах, чтение чертежей, схем и смет. Понимание и анализ различных сетевых графиков и диаграмм. Опыт работы с большими объемами информации. Опыт и готовность к работе в интенсивном режиме. Способность и умение брать ответственность на себя. Вредные привычки отсутствуют. Стратегическое мышление, активная жизненная позиция, целеустремленность, вовлеченность, открытость новому, умение и желание постоянно обучаться и работать в команде профессионалов, самостоятельность, ответственность за результат, умение оперативно принимать решения. Компьютерные навыки и знания: Свободное владение ПК на всех платформах Windows. Работаю в программах: Microsoft Office, Internet Explorer, Outlook Express, AutoCAD, Клиент-банк, различные архиваторы и антивирусы, любые системные оболочки и др. Большой опыт работы с оргтехникой и периферийным оборудованием: принтеры, сканеры, копиры, факсы и т.п. При необходимости, быстро и самостоятельно обучаюсь работе практически с любыми прикладными компьютерными программами. Уровень владения компьютером: продвинутый пользователь Наличие водительских прав: Категория B Некоторые объекты, в которых принимал самое непосредственное участие на всех этапах переговоров с заказчиком и производства работ за период с 2005 г. по сегодняшний день: - МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (реконструкция - 525м2); - МАГАЗИН «ЯСЕНЬ» (реконструкция, фасадные работы, благоустройство – 2800м2); - ТП «ТАНА» (усиление фундамента, замена наружной стены); - ОАО «ВЫМПЕЛ» (реконструкция 7500м2); - ФГУЗ КБ-119 П. НОВОГОРСК (реконструкция – 1200м2); - ДЕТСКИЙ САД, ШКОЛА КОТТЕДЖНОГО ПОСЕЛКА ПАВЛОВО (отделочные работы – 2300 м2); - ЦЕНТРАЛЬНЫЙ МУЗЕЙ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ НА ПОКЛОННОЙ ГОРЕ (реэкспозиция – 2200 м2). - ЗАО ИД «КОМСОМОЛЬСКАЯ ПРАВДА» (столовая полного цикла). Заинтересован в смене области деятельности работодателя. Уйти с последнего места работы приходится в связи с закрытием общества из-за нежелания собственника вести дальнейшую деятельность в условиях современного кризиса отягощенного давней кредиторской задолженностью, которую с момента моего трудоустройства в обществе удалось значительно сократить. Кроме того, решению собственника способствовала отмена действующих лицензий и организация структур СРО (саморегулируемых организаций). Для продолжения деятельности общество обязано было вступить в СРО. Поскольку в условиях прогрессирующего кризиса все действующие и подписанные договоры были приостановлены общество оказалось не способным вести деятельность и о вступлении в СРО говорить не приходилось. Оценивая перспективную ситуацию в стране собственник отказался от привлечения сторонних средств и принял волевое решение закрыть общество.
20 января, 2010
90 000 руб
Константин Игоревич
Город
Москва
Возраст
38 лет (27 июля 1986)
Опыт работы:
17 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Технический директор, ЗАО «Ступинский Торговый дом»
02.2010 - по текущее время
15 марта, 2016
80 000 руб
Валерий Николаевич
Город
Москва local_shipping
Возраст
70 лет (31 марта 1954)
Опыт работы:
14 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Главный энергетик, ОАО «Бусиновский мясоперерабатывающий комбинат», г. Москва
11.2013 - 05.2015
20 января, 2010
90 000 руб
Константин Игоревич
Город
Москва
Возраст
38 лет (27 июля 1986)
Опыт работы:
17 лет и 1 месяц
Последнее место работы:
Технический директор, ЗАО «Ступинский Торговый дом»
02.2010 - по текущее время
Резюме размещено в отрасли