Специалист отдела кадров
Софья
Возраст
44 года (04 Сентября 1980)
Город
Москва
Описание
Бабкина Софья Александровна 8 904 005 74 97 с 09:00 до 21:00 sofya_1980@list.ru Специалист отдела кадров полная занятость з/п по договоренности Кадровый специалист (аудит, кадровое делопроизводство) декабрь 2022 - июль 2023 (удаленная работа) *Главный специалист отдела ЖКХ и благоустройства территорий июнь 2022 - ноябрь 2022 Администрация города Обязанности: Выполнение работы по реализации программы ППМИ (поддержка местных инициатив) Работа с обращениями граждан, управляющими компаниями и населением города Проведение собраний с жителями МКД с целью реализации программы ППМИ Составление муниципальных договоров и контрактов, протоколов, взаимодействие с юридическим отделом, подрядными организациями. Разработка и внедрение ЛНА, распоряжений, актов закрытия работ на объектах благоустройства территорий. *Экономист, специалист по кадрам сентябрь 2020 - февраль 2022 МУП "ККП" Физкультурно-оздоровительная Обязанности: 1. Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности предприятия, направленной на повышение эффективности и рентабельности производства, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Подготовка исходных данных для составления проектов хозяйственно-финансовой, производственной и коммерческой деятельности (бизнес-планов) предприятия в целях обеспечения роста и увеличения прибыли. 2. Выполнение расчетов по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимым для производства. 3. Осуществление экономического анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений, разработка мер по обеспечению режима экономии, производительности труда, устранению потерь и непроизводительных расходов. 4. Определение экономически эффективной организации труда и производства, внедрения новой техники и технологии, рационализаторских предложений и изобретений. 5. Участие в рассмотрении разработанных производственно-хозяйственных планов, проведении работ по ресурсосбережению, во внедрении и совершенствовании внутрихозяйственного расчета, совершенствовании прогрессивных форм организации труда и управления, а также плановой и учетной документации. 6. Оформление материалов для заключения договоров, и контроль за сроками выполнения договорных обязательств. 7. Осуществление контроля над ходом выполнения плановых заданий по предприятию и его подразделениям, использованием внутрихозяйственных резервов. 8. Участие в проведении маркетинговых исследований и прогнозировании развития производства. 9. Выполнение работ, связанных с не регламентными расчетами и контролем правильности осуществления расчетных операций. 10. Ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности предприятия и его подразделений, а также учет заключенных договоров. 11. Подготовка периодической отчетности в установленные сроки. 12. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. 13. Участие в формировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, определение возможности использования готовых проектов, позволяющих создавать экономически обоснованные системы обработки экономической информации. Ведение кадрового учета в полном объеме от приема до увольнения. Составление табелей учета рабочего времени, расчет компенсаций и заработной платы сотрудников предприятия. Работа в программах 1С 8,2; 8,3 (ЗУП) (СБИС)(Консультант плюс).Ведение воинского учета сотрудников находящихся в запасе. Сдача кадровой и статистической отчетности. Оформление листков нетрудоспособности, расчёт трудового стажа, кадровый аудит. Взаимодействие с ЦЗН, администрацией, Комитетом по Управлению имуществом. *Инженер ПТО (Совмещение: юрисконсульт по работе с населением с задолженностью за услуги ЖКХ) февраль 2020 - ноябрь 2020 МУП УК "Содействие" Управляющая компания Обязанности: Представление интересов жильцов М К Д во взаимоотношениях с компаниями поставщиками ресурсов. Представление интересов технических служб управляющей компании. Непосредственное участие в разработке планов, графиков мероприятий, касающихся ремонтных работ, плановых проверок оборудования. Подписание различных договоренностей в рамках разрешения вопросов технического плана, издание распоряжений и приказов, обсуждение принимаемых решений с вышестоящим руководством. Разработка различных предложений и инициатив, касающихся улучшения работы технических служб, повышение качества обслуживания М К Д. Проверка объемов запланированных работ, составление ведомостей. Проверка расценок указанных в сметных бумагах, составление дефектных ведомостей, смет, расчетов и графиков касательно ремонта общих помещений. Взаимодействие с фондом капитального ремонта, администрацией города и района. Составление планов и отчетов при подготовке к отопительному сезону. Работа с населением, рассмотрение заявок. Составление исковых заявлений в суд на взыскание задолженности за услуги ЖКХ. Расчет задолженности собственников помещений перед УК, информационная работа с должниками. *Инженер по охране труда и технике безопасности сентябрь 2019 - июль 2020 ООО Осуществление контроля за соблюдением законодательных и иных нормативных правовых актов по ОТ. Разработка мероприятий по предупреждению профессиональных заболеваний и несчастных случаев на производстве. Методическое обеспечение соответствующих вопросов, предоставление установленной отчетности. Участие в проведении проверок, обследовании технического состояния зданий, сооружений, оборудования, машин и механизмов, эффективности работы вентиляционных систем, состояния санитарно-технических устройств, санитарно-бытовых помещений, средств коллективной и индивидуальной защиты работников, определение их соответствия требованиям нормативных правовых актов по охране труда и технике безопасности. Контроль своевременного проведения соответствующими службами необходимых испытаний и технических освидетельствований состояния оборудования, машин и механизмов, соблюдение графиков замеров параметров опасных и вредных производственных факторов, выполнение предписаний органов государственного надзора и контроля за соблюдением действующих норм, правил и инструкций по охране труда, стандартов безопасности труда в процессе производства, а также в проектах новых и реконструируемых производственных объектов, участвовать в приемке их в эксплуатации. Участие в рассмотрении вопроса о возмещении работодателем вреда, причененного работникам увечьем, профессиональными заболеваниями или другим повреждением здоровья, связанными с выполнением ими трудовых обязанностей. Оказание подразделениям предприятия методической помощи в составлении списков профессий и должностей, в соответствии с которыми работники должны проходить обязательные медицинские осмотры. Проведение вводных инструктажей по охране труда со всеми вновь принимаемыми на работу, командированными, учащимися и студентами прибывшими на производственное обучение или практику. Участие в составлении раздела коллективного договора, в расследовании случаев производственного травматизма, профессиональных и производственно-обусловленных заболеваний, анализирование эффективности проводимых мероприятий по их предупреждению. Осуществление контроля за организацией хранения, выдачи, стирки, химической чистки, сушки, обеспыливания, обезжиривания и ремонта специальной одежды, обуви и других средств индивидуальной защиты. Составление отчетности по охране труда и технике безопасности по установленным формам и в соответствующие сроки. *Специалист отдела кадров май 2018 - октябрь 2018 АО "АУДИОТЕЛЕ" Телекоммуникации, call-центр Обязанности: Ведение полного кадрового учёта в единственном лице, штат 250 человек, своевременное оформление приёма, перевода и увольнения сотрудников, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности. Оформление договоров ГПХ. - Ведение, заполнение и хранение трудовых книжек. Формирование и оформление карточек Т-2 и личных дел сотрудников, командировок сотрудников. - Оформление листков нетрудоспособности, расчёт трудового стажа, компенсационных выплат при увольнении. Обработка и составление табелей учёта рабочего времени. - Подготовка и разработка приказов. Формирование, ведение штатного расписания в программе 1С, контроль, проверка тарифных ставок. Кадровый учёт в программах 1С 8,2; 8,3. Составление отчетности по кадровому делопроизводству. Взаимодействие с ЦЗН (заявки на вакансии). Работа с информационными системами и базами данных по ведению учета, движению персонала. Кадровый аудит. *Начальник отдела кадров декабрь 2014- февраль 2018 АО\"Кран\"(строительство) Обязанности: - Ведение полного кадрового учёта в единственном лице, 2 юр. лица, штат 300 человек, своевременное оформление приёма, перевода и увольнения сотрудников, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности. - Ведение, заполнение и хранение трудовых книжек. - Создание с нуля системы охраны труда на предприятии. Контроль и полное ведение. - Инструктажи по охране труда. - Оформление карточек Т-2 и личных дел сотрудников. - Обработка и составление табелей учёта рабочего времени. - Ведение воинского учёта граждан находящихся в запасе. - Оформление командировок сотрудников. - Оформление листков нетрудоспособности, расчёт трудового стажа, компенсационных выплат при увольнении. - Подготовка и разработка приказов, должностных инструкций, нормативных и локальных актов. - Разработка мероприятий при трудовых спорах с работниками, представление интересов организации в суде. - Формирование, ведение и изменение штатного расписания в программе 1С, контроль, проверка и изменение тарифных ставок. Организация и проведение аттестации сотрудников. - Разработка и ведение графика отпусков согласно ТК РФ. - Работа с иностранными гражданами (полный миграционный учёт). - Взаимодействие с ЦЗН (Центр занятости населения) (заявки на вакансии, оформление заявок на привлечении иностранных граждан). - Кадровый учёт в программах 1С 8,2; 8,3 (Камин ЗУП). - Разработка и подготовка проектов внутренних нормативных и локальных актов, работа с уставными документами организации. - Подготовка документации, отчетность в НП СРО (для вступления и прохождения проверок), оформление страховых свидетельств государственного пенсионного страхования (СНИЛС), зарплатных карт. - Регистрация входящей и исходящей корреспонденции. - Архивация и сдача на хранение документов. Успешный опыт прохождения проверок инспекций по труду, пожарной и миграционной служб. Кадровый аудит. *Инспектор отдела кадров август 2012 - февраль 2014 ЗАО\"Мет-обработка\"(металлургия) Обязанности: - Ведение кадрового учёта сотрудников, штат до 100 человек - Оформление, перевод, увольнение сотрудников в соответствии с ТК РФ. - Ведение, заполнение и хранение трудовых книжек. - Оформление листков нетрудоспособности, расчёт трудового стажа. - Ведение штатного расписания, приём входящих звонков и корреспонденции. - Ведение учёта прихода/ухода на работу сотрудников организации (обработка данных из электронной системы учёта рабочего времени). - Оформление личных карточек Т-2. - Ведение воинского учета. - Миграционный учёт (оформление квот для иностранных граждан), постановка и снятие с миграционного учёта, подготовка документации для получения разрешения на работу и прохождения медицинской комиссии. - Кадровый учёт в 1С; 7.7 ЗУП. - Работа со СМИ (размещение объявлений с сети интернет). - Подготовка документов для сдачи в архив. *Начальник хозяйственного отдела сентябрь 2003 - январь 2005 ССМП (Скорая медицинская помощь) Обязанности: - Ведение установленной документации по расходу и приходу материальных ценностей. - Учет и обеспечение специальной одеждой сотрудников. - Инвентаризация. - Руководство работами по благоустройству, уборке, озеленению территории. - Контроль рационального расхода материалов и средств выделяемых для хозяйственных нужд. - Обеспечение и выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. - Организация необходимой документации для заключения договоров на получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимого хозяйственного, материального оборудования и инвентаря, обеспечение ими сотрудников, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности. - Организация хозяйственного обслуживания совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий. - Знание документации по охране труда и технике безопасности трудового законодательства РФ. Образование: Высшее Государственный университет управления Специальность: Менеджер (Управление персоналом)1998-2004 г. Профессиональные навыки: Уверенный пользователь ПК и оргтехники, 1С 8.2,8.3 СБИС, Консультант + и др. Умение работать с большим объемом информации, документами, архивами, четко и быстро разрешать конфликтные ситуации и споры, руководить и мотивировать сотрудников к работе. Внимательна и аккуратна в работе. Гражданство Россия
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)