• Войти
Работа в Москве
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Москве
Работа в Москве
наверх
  1. Работа в Москве
  2. База резюме
  3. ⚫ Директор✔
отправить приглашение
file_download

Директор сети

200 000 руб

от 14 Декабря 2018

Ольга Александровна

Возраст

48 лет (17 Января 1977)

Город

Москва , м. Выхино
Переезд невозможен

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

6 лет 9 месяцев

Директор сети
УКСС в Москве
Кадры / Управление персоналом
1 год 7 месяцев,
Июнь 2015 - Январь 2017

Директор частной сети пансионатов для пожилых людей
5 пансионатов в Москве и МО, 9 пансионатов в ЛО и Санкт-Петербурге.
В подчинении более 100 человек.
- организация бесперебойной работы пансионатов, контроль соблюдения графиков работы и смены персонала, контроль поиска персонала, ротация персонала
- контроль качества услуг в пансионатах, разработка и внедрение комплекса мероприятий по повышению качества услуг
- разработка и внедрение, контроль соблюдения регламентирующих работу персонала документов
- обучение, адаптация и аттестация персонала, организация кадрового резерва, мотивация персонала
- организация взаимодействия сотрудников пансионатов, а так же сотрудников пансионатов и сотрудников смежных отделов (юридический отдел, бухгалтерия, отдел по работе с клиентами)
- организация безопасности в пансионате для постояльцев и сотрудников, организация безопасных условий труда для сотрудников пансионатов
- взаимодействие со смежными подразделениями по совершенствованию текущей работы - разработка и корректировка процедур и/или процессов
- постановка задач руководителям подчиненных подразделений, контроль выполнения планируемого и необходимого объема работы
- взаимодействие с юридическим отделом при проверках пансионатов государственных контролирующих органов, устранение замечаний по предписаниям после проверок, организация мероприятий по предотвращению замечаний при проверках
- взаимодействие с финансовым отделом по контролю текущих расходов и инвестиций
- отчетность и планирование - краткосрочное и долгосрочное
- развитие сети пансионатов - подбор объектов, участие в расчете технико-экономического обоснования для открытия нового объекта, контроль выполнения необходимых ремонтных работ и комплектации объекта для открытия нового пансионата, комплектация нового пансионата сотрудниками.

Заместитель руководителя отдела развития аптечной сети
Аптечная сеть Знахарь (ООО "Форвита) в Москве
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
5 месяцев,
Июль 2012 - Декабрь 2012

Основные обязанности:
Отбор и анализ объектов коммерческой недвижимости с целью размещения аптечного учреждения (https://yadi.sk/d/r0xmh_4b3NHZG5)
Согласование отобранных объектов с аптечной сетью (на основе составленного технико-экономического обоснования).
Переговоры с арендодателями (согласование условий аренды, составление договоров аренды).
Ведение договорной деятельности: согласование, заключение, своевременное пролонгирование или перезаключение, регистрация долгосрочных договоров аренды.
Контроль оплаты арендных платежей.
Помощь инженерам в подготовке и при проведении лицензионной проверки (по каждой открывающейся аптеке).
Мониторинг рынка коммерческой недвижимости.
Ввод в должность новых менеджеров по развитию (в подчинении 4 человека).
Сдача свободных площадей аптек в субаренду.

Достижения:
Заключено 16 договоров аренды. из них 10 - долгосрочных, сроком на 5 лет.
Открыто 16 новых аптек за 2012 - 2013 г.
Сдано в субаренду 3 объекта за 2013 - 2014 г.
Ведение договорной деятельности по 37-ми аптекам
Проведены переговоры с арендодателями и по 12-ти аптекам снижена арендная ставка в среднем на 30% в 2014г.
Переподписано 4 договора аренды с лучшими условиями для аптечной сети.
См. план работы и реестр (https://yadi.sk/i/eD21hKV83NHZUt)

Управляющий по оперативной деятельности
Аптечная сеть Знахарь (ООО Форвита) в Москве
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
1 год 3 месяца,
Март 2011 - Июнь 2012

В подчинении 14 аптек.

Основные обязанности:
Контроль фармпорядка в аптеках, своевременное ознакомление сотрудников аптек с новой и действующей нормативной документацией.
Подготовка и сопровождение аптек при проверках контролирующих органов.
Контроль отсутствия дефектуры ассортимента.
Контроль соблюдения планограммы (совместная разработка планограмм с отделом маркетинга), контроль соблюдения маркетинговых программ.
Анализ и корректировка имеющегося ассортимента в аптеках.
Контроль работы со сроками годности, проведение сбытовых акций.
Решение вопросов связанных с эксплуатацией аптек.
Участие в подборе персонала, стажировка и обучение персонала.
Организация работы по сохранению товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций.
Участие в разработке KPI показателей аптек, контроль выполнения показателей KPI в аптеках.
Организация и проведение работы по открытию и закрытию аптек.
Разработка внутренних документов: регламентов, "оценочных листов", анкет для тестирования знаний заведующих аптек (https://yadi.sk/d/zY-kDu6b3NHXRY) и первостольников

Достижения:
Увеличение товарооборота по действующим аптекам в среднем на 20%
Открыла 3 новых аптеки
Закрыла две нерентабельные аптеки после проведенного анализа их работы с учетом конкурентного окружения и перспектив роста
Инициировала и провела цикл разработанных мной тренингов в действующих аптеках в течении 3-х месяцев (еженедельно), направленных на увеличение объема продаж и повышение качества обслуживания клиентов

Начальник отдела обучения персонала
ООО "Желаем Здоровья" в Москве
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
2 года 8 месяцев,
Июль 2008 - Март 2011

Ежегодное составление плана по обучению персонала для 43-х аптек
Сотрудничество с компаниями-поставщиками и производителями, журналом "ФармОбозрение" и компанией "МедФорум" для организации дополнительного обучения персонала
Организация и проведение занятий по ознакомлению с: нормативной документацией (https://yadi.sk/d/S89Lmlnb3NHZxZ), работе с программой Аптека 2005, работе с дисконтной программой постоянного покупателя
Проведение тренингов "Успешные продажи"; "Работа с возражениями клиента"; "Особенности продажи аптечной косметики"; "Мерчандайзинг в аптеке"; "Стандарты обслуживания клиентов"; "Мотивация персонала" и "Создание эффективной команды" (последние два - для заведующих)
Обучение по товару, впервые вводимому в ассортимент аптек (медикаменты, косметика, изделия мед.назначения)
Разработка материалов для самостоятельного изучения по: новым косметическим маркам, медицинской технике или лек.средствам и изделиям медицинского назначения; нормативной документации; инструкций; разработка карт комплексных продаж
Обучение (и помощь в адаптации) новых заведующих (занятия проводятся индивидуально как в офисе так и непосредственно в аптеке).
Анализ эффективности обучения до проведения занятий и после, тестирование персонала.
Проведение собеседований соискателей на вакансии первостольников и заведующих аптек.

Достижения:
Организация отдела обучения "с нуля": выявление потребности в обучении, составление плана обучения, разработка материалов для обучения (тренинги, презентации, методички, инструкции).
Самостоятельное проведение тренингов (см. презентации https://yadi.sk/d/eFLnXtaG3NHXBt)
Разработка (для аттестации персонала аптек) тестов и тестирование.
Разработка методических материалов для новичков.
Поиск и налаживание связи с компаниями, проводящими доп. обучение персонала по определенному продукту.
Дополнительно - разработка концепции дисконтной программы для покупателей, участие на всех этапах её введения, получение обратной связи, контроль работы диск. программы + разработка концепции сайта https://yadi.sk/i/ImuKvIB_3NHXGp

Причина увольнения - предложение от ООО "Аптечная сеть "Знахарь"

Заведующая аптечным пунктом
ООО "Желаем Здоровья" в Москве
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
10 месяцев,
Сентябрь 2007 - Июль 2008

Организация работы сотрудников (в подчинении было 6 человек)
Работа с программой Аптека 2005 (работа с блоком аптечный склад (переоценка товара, межскладская передача, документами прихода и расхода и т.д.), с блоком отчётность - для сверки базы аптечного склада с наличием товара в аптеке, учёта сроков годности, залежалого товара, сверка расхода (продаж) между программой Аптека 2005 и кассовыми аппаратами
Планирование и учёт выполненных показателей первостольников для распределения им премии
Помощь и обучение первостольников продажам лек.средств и изделий мед.назначения, косметики и мед.техники
Корректировка автозаказа товара
Выкладка товара на витрины с соблюдением правил мерчандайзинга
Контроль соблюдения фарм.порядка
Ведение документооборота в аптечном пункте

Достижения:
Увеличение товарооборота аптеки, открытой четыре года назад, за три месяца на 300 000 руб.
Оптимизация документооборота в аптеке.
Организация обучения всего персонала аптеки по косметике, медицинской технике, картам комплексных продаж.

Причина увольнения: переход на другую должность в этой же компании.

Образование
Пятигорская Государственная Фармацевтическая Академия

Высшее

Провизор

Пятигорск, 1998 — 2004 гг.

О себе

Примеры разработанных и внедрённых в работу документов находятся по этой ссылке yadi.sk/d/AZwLUPts3NHXv6

Портфолио

СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛ...

Аттестация управляющих

Инструкция по работе с кл...

инструкция по оценке сос...

Действия.Риски.Последстви...

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

4 января, 2019

Заместитель руководителя

60 000 руб

Михаил Юрьевич

Город

Москва, м. Выхино

Возраст

63 года (30 августа 1962)

Опыт работы:

31 год

Последнее место работы:

Главный инженер, ЗАО "Фирма АБ"
02.2012 - 07.2015

отправить приглашение подробнее

29 декабря, 2015

Управляющий

Евгений Андреевич

Город

Москва local_shipping

Возраст

39 лет ( 4 июня 1986)

Опыт работы:

4 года и 8 месяцев

Последнее место работы:

Заместитель начальника коммерческого отдела, Частная ж/д. пассажирская компания (ЗАО)
08.2015 - 10.2015

отправить приглашение подробнее

7 августа, 2021

Исполнительный директор / Административный директор

100 000 руб

Александр Владимирович

Город

Москва local_shipping

Возраст

61 год (16 февраля 1964)

Опыт работы:

34 года и 3 месяца

Последнее место работы:

Коммерческий директор, ООО "Транссервис"
05.2012 - по текущее время

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Топ-менеджмент / Руководители:
  • Административный директор,
  • Заместитель директора,
  • Исполнительный директор,
  • Управление малым бизнесом,
  • Управляющий
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Концертный директор

Москва, до 80 000 руб.

Директор магазина Sunlight / Санлайт (ТЦ Заря)

Москва, от 120 000  руб.

Директор по премиальному обслуживанию (в офис банка)

Москва, от 190 000  руб.

Директор по работе с VIP-клиентами

Москва

Директор по информационным технологиям (CIO) (г. Екатеринбург)

Москва

Популярные специализации
  • Другое
  • Продавец-консультант
  • Менеджер по продажам
  • Продавец-кассир
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь