Директор по развитию
150 000 руб
Ольга Александровна
Возраст
47 лет (17 Января 1977)
Город
Москва
,
м. Выхино
Переезд невозможен
Полная занятость
6 лет 9 месяцев
Кадры / Управление персоналом
Директор частной сети пансионатов для пожилых людей
5 пансионатов в Москве и МО, 9 пансионатов в ЛО и Санкт-Петербурге.
В подчинении более 100 человек.
- организация бесперебойной работы пансионатов, контроль соблюдения графиков работы и смены персонала, контроль поиска персонала, ротация персонала
- контроль качества услуг в пансионатах, разработка и внедрение комплекса мероприятий по повышению качества услуг
- разработка и внедрение, контроль соблюдения регламентирующих работу персонала документов
- обучение, адаптация и аттестация персонала, организация кадрового резерва, мотивация персонала
- организация взаимодействия сотрудников пансионатов, а так же сотрудников пансионатов и сотрудников смежных отделов (юридический отдел, бухгалтерия, отдел по работе с клиентами)
- организация безопасности в пансионате для постояльцев и сотрудников, организация безопасных условий труда для сотрудников пансионатов
- взаимодействие со смежными подразделениями по совершенствованию текущей работы - разработка и корректировка процедур и/или процессов
- постановка задач руководителям подчиненных подразделений, контроль выполнения планируемого и необходимого объема работы
- взаимодействие с юридическим отделом при проверках пансионатов государственных контролирующих органов, устранение замечаний по предписаниям после проверок, организация мероприятий по предотвращению замечаний при проверках
- взаимодействие с финансовым отделом по контролю текущих расходов и инвестиций
- отчетность и планирование - краткосрочное и долгосрочное
- развитие сети пансионатов - подбор объектов, участие в расчете технико-экономического обоснования для открытия нового объекта, контроль выполнения необходимых ремонтных работ и комплектации объекта для открытия нового пансионата, комплектация нового пансионата сотрудниками.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Основные обязанности:
Отбор и анализ объектов коммерческой недвижимости с целью размещения аптечного учреждения (https://yadi.sk/d/r0xmh_4b3NHZG5)
Согласование отобранных объектов с аптечной сетью (на основе составленного технико-экономического обоснования).
Переговоры с арендодателями (согласование условий аренды, составление договоров аренды).
Ведение договорной деятельности: согласование, заключение, своевременное пролонгирование или перезаключение, регистрация долгосрочных договоров аренды.
Контроль оплаты арендных платежей.
Помощь инженерам в подготовке и при проведении лицензионной проверки (по каждой открывающейся аптеке).
Мониторинг рынка коммерческой недвижимости.
Ввод в должность новых менеджеров по развитию (в подчинении 4 человека).
Сдача свободных площадей аптек в субаренду.
Достижения:
Заключено 16 договоров аренды. из них 10 - долгосрочных, сроком на 5 лет.
Открыто 16 новых аптек за 2012 - 2013 г.
Сдано в субаренду 3 объекта за 2013 - 2014 г.
Ведение договорной деятельности по 37-ми аптекам
Проведены переговоры с арендодателями и по 12-ти аптекам снижена арендная ставка в среднем на 30% в 2014г.
Переподписано 4 договора аренды с лучшими условиями для аптечной сети.
См. план работы и реестр (https://yadi.sk/i/eD21hKV83NHZUt)
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
В подчинении 14 аптек.
Основные обязанности:
Контроль фармпорядка в аптеках, своевременное ознакомление сотрудников аптек с новой и действующей нормативной документацией.
Подготовка и сопровождение аптек при проверках контролирующих органов.
Контроль отсутствия дефектуры ассортимента.
Контроль соблюдения планограммы (совместная разработка планограмм с отделом маркетинга), контроль соблюдения маркетинговых программ.
Анализ и корректировка имеющегося ассортимента в аптеках.
Контроль работы со сроками годности, проведение сбытовых акций.
Решение вопросов связанных с эксплуатацией аптек.
Участие в подборе персонала, стажировка и обучение персонала.
Организация работы по сохранению товарно-материальных ценностей, проведение инвентаризаций.
Участие в разработке KPI показателей аптек, контроль выполнения показателей KPI в аптеках.
Организация и проведение работы по открытию и закрытию аптек.
Разработка внутренних документов: регламентов, "оценочных листов", анкет для тестирования знаний заведующих аптек (https://yadi.sk/d/zY-kDu6b3NHXRY) и первостольников
Достижения:
Увеличение товарооборота по действующим аптекам в среднем на 20%
Открыла 3 новых аптеки
Закрыла две нерентабельные аптеки после проведенного анализа их работы с учетом конкурентного окружения и перспектив роста
Инициировала и провела цикл разработанных мной тренингов в действующих аптеках в течении 3-х месяцев (еженедельно), направленных на увеличение объема продаж и повышение качества обслуживания клиентов
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Ежегодное составление плана по обучению персонала для 43-х аптек
Сотрудничество с компаниями-поставщиками и производителями, журналом "ФармОбозрение" и компанией "МедФорум" для организации дополнительного обучения персонала
Организация и проведение занятий по ознакомлению с: нормативной документацией (https://yadi.sk/d/S89Lmlnb3NHZxZ), работе с программой Аптека 2005, работе с дисконтной программой постоянного покупателя
Проведение тренингов "Успешные продажи"; "Работа с возражениями клиента"; "Особенности продажи аптечной косметики"; "Мерчандайзинг в аптеке"; "Стандарты обслуживания клиентов"; "Мотивация персонала" и "Создание эффективной команды" (последние два - для заведующих)
Обучение по товару, впервые вводимому в ассортимент аптек (медикаменты, косметика, изделия мед.назначения)
Разработка материалов для самостоятельного изучения по: новым косметическим маркам, медицинской технике или лек.средствам и изделиям медицинского назначения; нормативной документации; инструкций; разработка карт комплексных продаж
Обучение (и помощь в адаптации) новых заведующих (занятия проводятся индивидуально как в офисе так и непосредственно в аптеке).
Анализ эффективности обучения до проведения занятий и после, тестирование персонала.
Проведение собеседований соискателей на вакансии первостольников и заведующих аптек.
Достижения:
Организация отдела обучения "с нуля": выявление потребности в обучении, составление плана обучения, разработка материалов для обучения (тренинги, презентации, методички, инструкции).
Самостоятельное проведение тренингов (см. презентации https://yadi.sk/d/eFLnXtaG3NHXBt)
Разработка (для аттестации персонала аптек) тестов и тестирование.
Разработка методических материалов для новичков.
Поиск и налаживание связи с компаниями, проводящими доп. обучение персонала по определенному продукту.
Дополнительно - разработка концепции дисконтной программы для покупателей, участие на всех этапах её введения, получение обратной связи, контроль работы диск. программы + разработка концепции сайта https://yadi.sk/i/ImuKvIB_3NHXGp
Причина увольнения - предложение от ООО "Аптечная сеть "Знахарь"
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
Организация работы сотрудников (в подчинении было 6 человек)
Работа с программой Аптека 2005 (работа с блоком аптечный склад (переоценка товара, межскладская передача, документами прихода и расхода и т.д.), с блоком отчётность - для сверки базы аптечного склада с наличием товара в аптеке, учёта сроков годности, залежалого товара, сверка расхода (продаж) между программой Аптека 2005 и кассовыми аппаратами
Планирование и учёт выполненных показателей первостольников для распределения им премии
Помощь и обучение первостольников продажам лек.средств и изделий мед.назначения, косметики и мед.техники
Корректировка автозаказа товара
Выкладка товара на витрины с соблюдением правил мерчандайзинга
Контроль соблюдения фарм.порядка
Ведение документооборота в аптечном пункте
Достижения:
Увеличение товарооборота аптеки, открытой четыре года назад, за три месяца на 300 000 руб.
Оптимизация документооборота в аптеке.
Организация обучения всего персонала аптеки по косметике, медицинской технике, картам комплексных продаж.
Причина увольнения: переход на другую должность в этой же компании.
Высшее
Пятигорск, 1998 — 2004 гг.
Примеры разработанных и внедрённых в работу документов находятся по этой ссылке yadi.sk/d/AZwLUPts3NHXv6
30 августа, 2015
Светлана Александровна
Город
Москва
Возраст
52 года (31 августа 1972)
Опыт работы:
10 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Исполнительный директор, Немецкий центр эстетической стоматологии SDent
03.2014 - 07.2015
25 августа, 2015
65 000 руб
Екатерина Михайловна
Город
Москва
Возраст
44 года ( 4 октября 1980)
Опыт работы:
25 лет и 8 месяцев
Последнее место работы:
Главный специалист управления медицинского страхования, Крупная страховая компания
09.2012 - по текущее время
9 января, 2015
Резюме размещено в отрасли