Директор по персоналу
Инна
Возраст
46 лет (29 Июня 1978)
Город
Москва
Описание Бабич Инна Александровна Женщина, 46 лет, родилась 29 июня 1978 +7 (915) 4492463 iasafonova2906@mail.ru— предпочитаемый способ связи Проживает: Москва Гражданство: Россия, есть разрешение на работу: Россия Не готова к переезду, готова к командировкам Работа с персоналом Специализации: — Руководитель отдела персонала Занятость: полная занятость График работы: полный день ООО "ССТ Инвест" Проект Москва Промышленное оборудование, техника, станки и комплектующие • Оборудование и станки для добывающей, энергетической, нефтегазовой и химической отрасли (продвижение, оптовая торговля) • Оборудование и станки для металлургии и металлообработки (монтаж, сервис, ремонт) Руководитель направления по направлению компенсаций и льгот (Руководитель проекта) Реализация проектов: Проекты в Крупных строительных Компаниях Москва Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование • Строительство дорожное и инфраструктурное • Строительство жилищное • Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания) • Архитектура, проектирование • Строительство объектов нефтегазовой отрасли Начальник отдела труда и заработной платы Реализация проектов: ООО «Управляющая Компания Мечел-Транс», г. Москва Москва Добывающая отрасль • Добыча и обогащение минерального сырья (соль, сера, глинозем), разработка карьеров (песок, глина, камень), добыча торфа Менеджер департамента по работе с персоналом Должностные обязанности: ООО «Роснефть - Транспорт» в г. Усинск, Район крайнего севера. Перевод Усинск Нефть и газ • Транспортировка, хранение газа Начальник отдела по персоналу и социальным программам Организация подбора персонала в соответствии с развитием объемов производства. Московский Национальный исследовательский институт дополнительного образования Экономика и нормирование, Администрирование процессов организации труда и оплаты персоналу Московский гуманитарно-экономический институт, Москва Экономика, Финансы и кредит Имеется собственный автомобиль Права категории B
Желаемая должность и зарплата
Желательное время в пути до работы: не имеет значенияОпыт работы —15 лет Август 2023 — Май 2024
10 месяцев
- Изменения системы оплаты труда;
- Разработка КPI (ключевых показателей эффективности);
Сопровождение всех блоков HR такие как:
1) Разработка плана по труду и бюджета расходов на персонал.
2) Контроль за расходованием ФОТ.
3) Разработка и внедрения ЛНД (Положения об оплате труда; Положение о вахтовом методе; Положение о компенсациях и льготах; Положение (методология по расчету премии) итд.)
4) Формирование управленческой отчетности.
5) Разработка должностных, рабочих инструкций.
6) Формирование и изменения организационной структуры и штатного расписания.
7) Расчет (определение потребности) численности.
8) Формирование плана (прогноза) численности по персоналу.
9) Организация и проведение аттестации персонала.
10) Управление системой оплаты труда и премирования персонала.
11) Управление нематериальной мотивацией.
12) Организация и ведение табельного учета рабочего времени.
13) Организация и проведение смотров-конкурсов трудовых коллективов.
14) Управление КД (заключение, администрирование, контроль исполнения).
Декабрь 2020 — Август 2023
2 года 9 месяцев
- Изменения системы оплаты труда;
- Внедрение нормирования на производстве(выявления потерь рабочего времени, КЭ продуктивности; ФРВ с элементами хронометражных наблюдений, Разработка ТНК технико-нормировочных карт).
Сопровождение всех блоков HR такие как:
1) Разработка плана по труду и бюджета расходов на персонал.
2) Контроль за расходованием ФОТ.
3) Разработка и внедрения ЛНД.
4) Формирование управленческой отчетности.
5) Разработка должностных, рабочих инструкций.
6) Формирование и изменения организационной структуры и штатного расписания.
7) Расчет (определение потребности) численности.
8) Формирование плана (прогноза) численности по персоналу.
9) Организация и проведение аттестации персонала.
10) Управление системой оплаты труда и премирования персонала.
11) Управление нематериальной мотивацией.
12) Организация и ведение табельного учета рабочего времени.
13) Организация и проведение смотров-конкурсов трудовых коллективов.
14) Управление КД (заключение, администрирование, контроль исполнения)
15) Формирование плана (прогноза) в разделах «Трудовые ресурсы и пр. 3 «ФЗП за счет ВНР», «Кадровая политика» автоматизированной системы сводной отчетности (АССО).
16) Реализация программы «Отдых и оздоровление»(санаторно-курортное оздоровление, детский отдых).
17) Работа по медицинскому добровольному страхованию, по медицинскому обследованию работников, в том числе страхование от несчастных случаев.
18) Реализация программы корпоративного пенсионного обеспечения.
19) Реализация ипотечной жилищной программы (компенсация найма жилья)
20) Реализация программы образовательных займов.
21) Организация и проведение культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий, творческих конкурсов и.т.п
22) Заключение договоров по направлениям социальных программ, корпоративной культуры и внутренним коммуникациям структурных подразделений филиала и управляемых филиалом сервисных обществ.Сентябрь 2019 — Декабрь 2020
1 год 4 месяца
1) Разработка плана по труду и бюджета расходов на персонал.
2) Контроль за расходованием ФОТ, Социальных расходов и Обучение курирование обособленных подразделений таких как:
- ООО "УК Мечел-Транс" в г. Москва
- ООО "Мечел-Транс" ОП в г. Челябинск
- АО "Порт-Камбарка" ОП в Удмуртской республики
- ООО "Порт Мечел-Темрюк" ОП Краснодарский край
- АО "Торговый порт Посьет" ОП в Приморском крае.
- АО "Порт Ванино" ОП в Хабаровском крае.
3) Разработка локально нормативных документов по системе оплаты труда включая положение о премировании и дипримировании, КТУ, систем не материальной мотивации, коллективных договоров И так далее.
4) Анализ результатов производственно-хозяйственной деятельности (план-факт выполнения основных (количественных и качественных показателей) по подразделениям и в целом по предприятию.
5) Предварительный расчёт заработной платы в том числе с учетом ФЗ о компенсациях и гарантиях для лиц, работающих и проживающих в районах крайнего севера и приравненных к ним местностям.
6) Подготовка пакета документов для тендерных процедур таких как, калькуляция по ФОТ и написания технического задания по нематериальной мотивации персонала (ДМС, РВЛ, Обязательное обучение И так далее).
7) Формирование приказов по доплатам, совмещение должностей, расчету межвахтового отдыха, привлечении к работе в выходной день И так далее.
8) Формирование управленческой отчетности.
9) Разработка должностных инструкций.
10) Формирование и изменения организационной структуры и штатного расписания.
11) Расчет (определение потребности) численности.
12) Формирование плана (прогноза) численности по персоналу.
13) Организация и проведение аттестации персонала.
14) Управление системой оплаты труда и премирования персонала.
15) Управление нематериальной мотивацией.
16) Организация и ведение табельного учета рабочего времени.
17) Взаимодействие с отделом охраны труда по части обеспечения работникам безопасных условий труда на рабочем месте, подготовка документов для специальной оценки условий труда, направления работников на первичный и периодический медицинский осмотр.
18) Взаимодействие с медицинскими организациями по части оформления договорных отношений на предмет направления работников на первичный медицинский осмотр, предрейсовый и послерейсовый осмотр, добровольное медицинское страхование работников.
19) Анализ в соответствии с трудовым законодательством нарушений работников трудовой дисциплины, должностных инструкций. Подготовка правового решения ситуации и оформления документов.
20) Организация и проведение смотров-конкурсов трудовых коллективов.
21) Управление КД (заключение, администрирование, контроль исполнения)
22) Формирование плана (прогноза) в разделах «Трудовые ресурсы и пр. 3 «ФЗП за счет ВНР», «Кадровая политика»,1С ЗУП.
23) Реализация программы «Отдых и оздоровление»(санаторно-курортное оздоровление, детский отдых).
24) Работа по медицинскому добровольному страхованию, по медицинскому обследованию работников, в том числе страхование от несчастных случаев.
25) Реализация программы корпоративного пенсионного обеспечения.
26) Реализация ипотечной жилищной программы (компенсация найма жилья)
27) Реализация программы образовательных займов.
28) Организация и проведение культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий, творческих конкурсов и.т.п
29) Заключение договоров по направлениям социальных программ, корпоративной культуры и внутренним коммуникациям структурных подразделений филиала и управляемых филиалом сервисных обществ.Июнь 2009 — Август 2019
10 лет 3 месяца
Должностные обязанности:
Сопровождение всех блоков HR такие как:
1) Разработка плана по труду и бюджета расходов на персонал.
2) Контроль за расходованием ФОТ.
3) Разработка и внедрения ЛНД.
4) Формирование управленческой отчетности.
5) Разработка должностных, рабочих инструкций.
6) Формирование и изменения организационной структуры и штатного расписания.
7) Расчет (определение потребности) численности и качественного состава персонала.
8) Формирование плана (прогноза) численности по персоналу.
9) Организация и проведение аттестации персонала.
10) Управление системой оплаты труда и премирования персонала.
11) Управление нематериальной мотивацией.
12) Организация и ведение табельного учета рабочего времени.
13) Организация и проведение смотров-конкурсов трудовых коллективов.
14) Управление КД (заключение, администрирование, контроль исполнения)
15) Формирование плана (прогноза) в разделах «Трудовые ресурсы и пр. 3 «ФЗП за счет ВНР», «Кадровая политика» автоматизированной системы сводной отчетности (АССО), КСАУК «Лексема»,1С ЗУП.
16) Реализация программы «Отдых и оздоровление»(санаторно-курортное оздоровление, детский отдых).
17) Работа по медицинскому добровольному страхованию, по медицинскому обследованию работников, в том числе страхование от несчастных случаев.
18) Реализация программы корпоративного пенсионного обеспечения.
19) Реализация ипотечной жилищной программы (компенсация найма жилья)
20) Реализация программы образовательных займов.
21) Организация и проведение культурно-массовых и спортивно-оздоровительных мероприятий, творческих конкурсов и.т.п
22) Заключение договоров по направлениям социальных программ, корпоративной культуры и внутренним коммуникациям структурных подразделений филиала и управляемых филиалом сервисных обществ.
Достижения:
Успешный запуск нового общества, внедрена программа по учету и расчетам с персоналом КСАУП «Лексема». Внедрены аналитические модули в Лексеме. Организована система внутреннего обучения. Разработаны и внедрены ЛНД обществ. Создание корпоративной культуры позволивший объединить структурные единицы общества: (спортивные и творческие соревнования среди персонала общества и других дочерних обществ).Образование Высшее 2019 2009 Ключевые навыки Знание языков Русский — Родной Навыки Организационные, умение решать проблемы, навыки ведения переговоров. Опыт вождения Дополнительная информация Обо мне Являюсь экспертом по корпоративной этики.
Имею достаточные знания трудового законодательства РФ, знания в области расходов на персонал, принципов организации, нормирования труда и его оплаты. Имею значительный опыт работы с профсоюзными организациями, ведения коллективных переговоров, внедрения программных продуктов в области учета кадров и расчетов с персоналом. Имею опыт административно – хозяйственного управления подрядными организациями. Имею хороший опыт проведения корпоративных мероприятий (в том числе на уровне городских мероприятий). Владение ПК на уровне продвинутого пользователя. Могу анализировать большие объемы информации.
Трудолюбива, в меру харизматична, позитивна, дисциплинированна. Настроена на развитие себя и подчиненных сотрудников, настойчива в достижении результатов.
Поддерживаю хорошие отношения с предыдущими работодателями.
Увлекаюсь спортом. Участвую в ежегодных спартакиадах в легкоатлетической эстафете.
В свободное от работы время занимаюсь йогой и фитнесом.
26 октября, 2016
Наталья
Город
Москва
Возраст
36 лет (17 мая 1988)
26 октября, 2016
Григорий
Город
Москва
Возраст
53 года (29 декабря 1969)
28 октября, 2016
Мадия
Город
Москва
Возраст
53 года ( 5 июня 1971)