Руководитель группы операторов call-центра (hh59910)
26 000 руб
Ольга Владимировна
Возраст
35 лет (01 Августа 1989)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
17 лет 9 месяцев
Консультирование по продуктам ипотечного кредитования ВТБ24, прием входящих, исходящие звонки, ведение отчетности.
Подготовка первичной документации для строительства государственных объектов.
Обслуживание физических лиц, а именно: открытие вкладов, счетов, дебетовых и кредитных карт, а так же их пополнение, консультирование по всем продуктам банка.
создание call-центра «с нуля» (набор и обучение персонала), взаимодействие с подрядчиками (разработка технического задания на программное обеспечение, согласование договоров, координация работы IT), организация бизнес-процессов по взаимодействию с другими службами (курьерская служба, региональная доставка, логистический центр, маркетинг, библиография), внедрение системы мотивации; участие в реализации стратегии развития взаимоотношений с клиентами (запуск новых акций и сервисов), участие в разработке и внедрении проектов, направленных на достижение стратегических целей, разработка предложений по мероприятиям, касающимся послепродажного обслуживания клиентов интернет-магазина, развитие контактного центра: организация контактного - центра, организация IVR, формирование и внедрение процедур по телефонному обслуживанию клиентов, мониторинг качества работы контактного центра и IVR (интерактивный речевой автоинформатор), обеспечение и организация исходящего обзвона клиентов по запросам подразделений компании, в том числе с целью проведения программ повышения лояльности и исследования удовлетворенности клиентов, поддержки рекламных и маркетинговых компаний, продажи услуг по телефону и т.п., организация сбора оперативной информации и мониторинг деятельности региональных отделений в части выполнения плановых показателей по обслуживанию клиентов, участие в разработке и внедрении регламентов и процедур в части обслуживания клиентов Общества, определение критериев, оценки результативности работы сотрудников Контакт –центра, оценка деятельности сотрудников Контакт - центра, контроль и наполнение контента сайта, организация взаимодействия с клиентами через сайт, внедрение системы рассмотрения рекламаций клиентов, подготовка первичных бухгалтерских документов для юрлиц.
2014 — продолжаю учиться
отличная координация действий членов команды, умение и желание общаться с людьми (в т.ч. в конфликтных ситуациях), организаторские способности (умение создать команду и эффективно работать в команде), коммуникабельность, стрессоустойчивость, внимательность к деталям, способность к обучению и саморазвитию, ориентация на рабочий процесс, готовность работы по сменному графику. Владение программным обеспечением и «железом» ПК на уровне «опытного» пользователя (WINDOWS, MS OFFICE, AVAYA, Infratel)
4 февраля, 2015
18 апреля, 2015
50 000 руб
13 февраля, 2015
40 000 руб
Резюме размещено в отрасли