Администратор
20 000 руб
Анна Алексеевна
Возраст
37 лет (23 Июня 1987)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
3 года 9 месяцев
- ведении документации,
- пpедваpительная запись на пpием к руководителю,
- делопроизводство/документооборот,
- работа с кассой и терминалом,
- составление отчетов,
- ведение отчетности,
- связь с общественностью,
- прием входящих телефонных звонков,
- прием входящей корреспонденции,
- прием и отправление факсимильных сообщений,
- контроль электронной почты,
- работа с первичной бухгалтерской документацией,
- работа с прейскурантом,
- ведение картотеки клиентов,
- решение конфликтных ситуаций,
- запись и контроль посещаемости клиентов,
- встреча и прием клиентов,
- обеспечение жизнедеятельности офиса,
- разработка и контроль графика работы специалистов,
- приготовление чая и кофе,
- поддержание и контроль чистоты и порядка,
- оплаты труда,
- выполнение отдельных служебных поручения руководителя.
Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей на основе выработанного имиджа и стиля компании. Проводить продажи в БД. Изучать спрос покупателей. Показывать товары покупателю, демонстрировать их и заинтересовывать покупателя в приобретении товара, в соответствии со стандартами обслуживания покупателей компании. Ведение документации магазина, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности. Контроль бесперебойной работы имеющегося торгового оборудования и программного обеспечения, организация устранения неполадок. Составляет график работы персонала магазина с учетом функциональных обязанностей, ведение табеля рабочего времени. Контролирует ассортимент и качество товаров. Первичное обучение персонала, управление, контроль персонала. Выполнение плана продаж, анализ. Взаимодействие со службами эксплуатации здания, администрацией. Взаимодействие с бухгалтерией (составление отчетов: отчет по продажам, отчет по выручке и т.п.). Контроль сохранности товарно-материальных ценностей. Документооборот, кассовая отчетность, работа на ККМ. Осуществление операций по приему, выдаче, учету и хранению денежных средств (материальная ответственность). Инкассация, заполнение инкассационных документов. Прием возврата (обмен) и заполнение соответствующих документов. Работа с поступлением (внесение в программу, печать этикеток, ценообразование). Организация и управление (участие) приемки товара, инвентаризацией. Решение конфликтных ситуаций. Работа с браком, списание. Мерчандайзинг. Выкладка товара и подержание порядка в торговом зале и на складе. Поддержание безупречного вида товара, а также предпродажная подготовка.
Ведение документации,
- ведение отчетности,
- прием входящих телефонных звонков,
- регистрация и обновление данных о клиентах,
- инструктирование клиентов,
- решение конфликтных ситуаций,
- консультация клиентов,
- работа с VIP клиентами,
- ведение картотеки клиентов,
- периодическая работа с кассой,
- составление реестра,
- составление договоров на медицинские услуги,
- поддержание и контроль чистоты и порядка.
Ведении документации,
- делопроизводство/документооборот,
- составление отчетов,
- ведение отчетности,
- связь с общественностью,
- сопровождение и контроль документов,
- прием входящих телефонных звонков,
- фиксирование и передача служебной информации руководителю,
- организовывание проведение переговоров руководителя,
- прием и отправление факсимильных сообщений,
- контроль электронной почты,
- инструктирование клиентов,
- работа с VIP клиентами,
- составление ежемесячного табеля,
- составление письмов, запросов, других документов,
- деловая переписка,
- решение конфликтных ситуаций,
- пpедваpительная запись на пpием к руководителю,
- встреча и прием гостей,
- приготовление чая и кофе,
- обеспечение жизнедеятельности,
- поддержание и контроль чистоты и порядка,
- выполнение отдельных служебных поручения руководителя.
2012 — продолжаю учиться
Английский — Базовые знания
Мои преимущества: ответственность, пунктуальность, инициативность, энергичность, целеустремлённость, ориентированность на достижение цели и исполнение поставленных задач, коммуникабельность, конструктивность в общении, доброжелательность, тактичность, внимательность, дисциплинированность, надежность, оперативность, стремление к профессиональному развитию.
10 ноября, 2016
25 000 руб
24 мая, 2009
18 000 руб
Екатерина Ивановна
Город
Москва
Возраст
35 лет (26 марта 1989)
Опыт работы:
8 месяцев
Последнее место работы:
продавец-консультант, Кофе мания
09.2008 - 05.2009
3 июня, 2009
25 000 руб
Алина Анатольевна
Город
Москва
Возраст
37 лет (11 мая 1987)
Опыт работы:
2 года и 9 месяцев
Последнее место работы:
Секретарь-референт, ООО «Бизнес Галион», г. Москва
09.2008 - 03.2009
Резюме размещено в отрасли