Администратор
25 000 руб
Алина Анатольевна
Возраст
37 лет (11 Мая 1987)
Город
Москва
Переезд невозможен
Полная занятость
2 года 9 месяцев
• административная поддержка руководителя
• контроль выполнения распоряжений руководителя;
• ведение документооборота, делопроизводство.
• прием телефонных звонков для руководителя‚ организация встреч
• деловая переписка
• работа с базами данных
• координация работы приемной, чай/кофе.
• организация приема посетителей
Общее делопроизводство и документооборот:
• Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя делопроизводство и документооборот;
• прием документов и личные заявления на подпись руководителю;
• прием и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения;
• систематизирование и хранение документов текущего архива;
• оформление командировочных документов;
• ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска;
Кадровое делопроизводство:
• Учет личного состава предприятия в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
• оформление приема, перевода и увольнения работников (в том числе иностранных граждан) в соответствии с трудовым законодательством, приказами руководителя предприятия;
• формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменений, связанные с трудовой деятельностью;
• заполнение и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа;
• ведение учета предоставленных отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков;
• оформление карточек пенсионного страхования и медицинских полюсов
Выполнение обязанностей личного помощника руководителя:
• планирование рабочего дня руководителя;
• участие в переговорах, подготовка документации, протоколы совещаний и переговоров.
• контроль над исполнением поручений руководителя
• организация телефонных переговоров руководителя;
• передача и прием информации по телефаксу, по электронной почте и ее обработка;
• ведение деловой переписки;
• прием посетителей, чай, кофе;
• обеспечение рабочего места руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями
2011 — продолжаю учиться
«Секретарь-референт»
Учебный центр фонда «Контакт». (диплом)
• Высокие управленческие навыки: планирование, организация и координация деятельности сотрудников , отчетность. • Умение анализировать большие объемы информации при выборе оптимальных решений. • Ответственность. • Высокая мобильность. • Умение расположить к себе людей. • Харизма. • Нацеленность на результат. • Гибкость. • Творческий подход к работе. • Быстрая обучаемость, способность к самообразованию. Профессиональные навыки: продвинутый пользователь ПК: Пакет MS Office, Outlook Express, Internet. Правовая система Гарант Мини-АТС, оргтехника. Дополнительная информация: Семейное положение: не замужем Количество детей: детей нет Командировки: редко Заграничный паспорт Без вредных привычек.
10 ноября, 2016
25 000 руб
19 февраля, 2016
45 000 руб
24 марта, 2015
Резюме размещено в отрасли