Специалист по кадрам
30 000 руб
Ирина Айказовна
Возраст
55 лет (04 Июня 1969)
Город
Москва
,
м. Новые Черёмушки
м. Калужская
Переезд невозможен
Полная занятость
26 лет
Кадры / Управление персоналом
• Ведение кадрового делопроизводства (участок 267-290 работников) в полном объёме: приём, перевод, увольнение, командировки, ведение и хранение трудовых книжек, вкладышей к трудовым книжкам, карточек Т-2, личных дел, оформление больничных листов, отпусков, ведение табеля учета рабочего времени, оформление дополнительных соглашений, справок о трудовой деятельности, копий трудовых книжек, ведение журналов, ведение архива документов, подготовка проектов приказов по личному составу, ведение воинского учета. Подготовка сведений об условиях и характере профессиональной деятельности документов для получения справок ВТЭК и дальнейшего решения вопроса о продолжении трудовой деятельности на предприятии.
• Участвовала в подготовке и проведении конференции по принятию коллективного договора на 2014-2017гг. (Сбор информации для отчета по предыдущему коллективному договору, проведение регистрации участников конференции).
Кадры / Управление персоналом
• Ведение кадрового делопроизводства (прием, перевод, увольнение, ведение табеля учета рабочего времени) 4 объекта – 500 работников.
• Подготовка и сдача документов в архив (2010-2013гг.)
• Заказ канцелярских товаров.
Банки / Инвестиции / Лизинг
• Осуществление общего руководства дополнительного офиса. Решение административно-хозяйственных вопросов. Обеспечение повседневного контроля над его деятельностью. Количество сотрудников в непосредственном подчинении 24.
• Ведение внутренних приказов, распоряжений и их контроль.
• Адаптация работников на рабочем месте, наставничество.
• Еженедельное проведение технических учеб (новые банковские продукты, программы).
• Контроль соблюдения сотрудниками служебных обязанностей, операционно-кассовых правил, стандартов сервиса, за работой кассового узла (внутренний аудит), процедур и требований действующего законодательства РФ, нормативных документов ЦБ РФ, внутренних документов банка.
• Работа с обращениями клиентов. Решение вопросов с нестандартными ситуациями, конфликтными клиентами и сотрудниками.
• Построение эффективного процесса обслуживания клиентов, регулирования клиентопотока, распределение обязанностей между сотрудниками.
• Проведение консультаций клиентов, по использованию существующих и новых услуг, продуктов банка.
• Привлечение клиентов и расширение клиентской базы.
• Телефонные переговоры, прием и обработка документов.
• Планирование и разработка мероприятий направленных на увеличение объёмов продаж продуктов банка. Контроль выполнения планов продаж и целевых показателей.
• Составление отчетов по результатам работы.
• Ведение зарплатных проектов: презентация услуг, оформление договоров, банковских карт и прочие вопросы, связанные с договорами.
• Подготовка и сдача документов в архив.
Высшее
1996 — 2000 гг.
Среднее специальное
1993 — 1995 гг.
Среднее
1986 — 1987 гг.
Проф. переподготовка по программе Кадровый менеджмент 510 часов
От ЦЗ "Воронцовский" (Менеджер по кадрам)
Английский — Базовые знания
Русский — Родной язык
КОМПЬЮТЕР: навыки работы на ПК и оргтехнике на уровне квалифицированного пользователя. ОС Windows, MS Office, Internet, Outlook, 1С:ЗУП 8.2., 1С документооборот. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ И ЗНАНИЯ: Имею опыт самостоятельного ведения участка численностью от 267 до 500 человек. ВУС. Всегда соблюдаю установленные сроки исполнения заданий и поручений. Имею навыки свободного общения по телефону, обучения и адаптации работников, проведения переговоров и заключение договоров по зарплатным проектам. Обладаю знаниями Трудового кодекса РФ. Опыт организаторской и управленческой деятельности в банке (коллектив до 24 человек). Огромный опыт предупреждения и урегулирования конфликтных ситуаций. Работала с большим объёмом информации. Формировала отчеты, от еженедельных до ежегодных, по результатам работы. Вела деловую переписку с профильными отделами. ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА: Коммуникабельна, пунктуальна, стрессоустойчива, не конфликтна, усидчива, самоорганизована. Всегда добиваюсь поставленных целей. Умею держать сотрудников в положительном эмоциональном состоянии, правильно расставлять приоритеты и определять первоочередные задачи. Независимо от важности поставленных задач руководством, подхожу ответственно к их решению. Способна не терять контроль в сложных ситуациях, быстро принимать решения. Требовательна к себе. Всегда приду на помощь коллегам.
3 августа, 2016
Кристина Давидовна
Город
Москва
Возраст
38 лет ( 6 мая 1986)
Опыт работы:
11 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Ведущий специалист отдела сопровождения исполнения операторских контрактов и обязательств Управления операторской деятельности, Государственная компания "Российские автомобильные дороги"
10.2014 - по текущее время
2 сентября, 2014
80 000 руб
Марина Викторовна
Город
Москва
Возраст
56 лет (23 февраля 1968)
Опыт работы:
18 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Начальник отдела кадров, ЗАО "Объединенная строительная группа"
09.2011 - 03.2014
23 августа, 2021
45 000 руб
Алексей Александрович
Город
Москва
Возраст
52 года (15 января 1972)
Опыт работы:
7 лет и 6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по кадрам, ООО"Ар-Ди-Строй"
07.2008 - 10.2008
Резюме размещено в отрасли