Помощник руководителя
32 000 руб
Ирина Миндулловна
Возраст
35 лет (21 Января 1989)
Город
Москва
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
2 года 7 месяцев
Строительство / Недвижимость
работа с документацией: письма, обработка и регистрация входящей/исходящей корреспонденции, приказами, распоряжениями, служебными записками, договорами; ведение отчетности; заказ необходимой документации; ведение журнала «Местных командировок» и контроль его заполнения, ведение курьерского журнала, контроль исполнения порученных заданий курьеру; заказ печатей, штампов, визиток, табличек, мебели; работа с электронной почтой Microsoft Office Outlook: прием писем, переадресация, деловая переписка; встреча клиентов (чай, кофе); обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ канцелярских товаров и воды; распределение звонков; прием и контроль оплаты счетов: аренда офиса, вода, канцелярские товары, визитки, штампы, мобильная связь и т.п.; подбор тарифов, заключении договоров, восстановление/блокировка сим-карт, контроль своевременной оплаты мобильной связи и интернета для сотрудников; ведения бюджета на хозяйственные нужды; организация деловых поездок: заказ ж/д и авиабилетов, бронирование гостиничных номеров; работа с оргтехникой: принтером, сканером, факсом, мини-АТС; назначение и уточнение встреч для руководителя; выполнение распоряжений руководителя.
Консалтинг / Тренинги
работа с документацией: договорами, актами, платежными поручениями, приказами, заявлениями, распоряжениями, письмами; обработка входящей/исходящей корреспонденции, заказ необходимых документов,подшивка документов, отправка курьерской почтой, умение обращаться с оргтехникой: принтером, сканером, факсом, мини-АТС; выставление счетов клиентам в программе 1С, выписка квитанции об оплате в программе "Бизнес Пак", изготовление и заказ печатей, создание эскизов для печати в программе "CorelDraw", работа с электронной почтой Microsoft Office Outlook: прием писем, если надо, то переадресовка, деловая переписка, встреча клиентов (чай, кофе), обеспечение жизнедеятельности офиса, распределение звонков, принятие и сдача документов клиентам, деловое общение; назначение и уточнение встреч, контроль и отправка курьеров, выполнение распоряжений руководителя.
Продажи / Торговля
расшихолодные звонки, обзвон клиентской базы, встреча с клиентами, заключение договоров, выезд на объект, составление счетов, продажа продукции, слежение за своевременной оплаты и поставки продукции клиенту.рение базы данных, встречи с клиентами, заключение договоров.
Строительство / Недвижимость
работа с оргтехникой, печать документов, встреча клиентов (чай, кофе), обеспечение жизнедеятельности офиса.
Медицина / Фармацевтика / Ветеринария
печать и оформление документов, работа с оргтехникой, работа с договорами, прием и обработка входящей/исходящей корреспонденции, деловая переписка; работа с программой Консультант+.
2011 — продолжаю учиться
Верстальщик
НОУ Образование и карьева
Английский — Базовые знания
Умение эффективно решать вопросы‚ в которых компетентна‚ умение работать в режиме многозадачности‚ знание делового этикета‚ деловой переписки‚ работы с оргтехникой‚ знание документооборота‚ умение находить подход к людям‚ опытный пользователь ПК: 1С основы (счета)‚ Консультант+ среднее‚ Бизнес Пак‚ интернет‚ Microsoft Word‚ Excel‚ PowerPoint‚ Access‚ Outlook‚ Project‚ графические программы: adobe photoshop‚ coreldraw‚ adobe illustrator‚ quarkxpress. Коммуникабельная‚ дисциплинированная‚ ответственная‚ исполнительная‚ внимательная‚ аккуратная‚ инициативная‚ стессоустойчивая‚ организованная‚ доброжелательная‚ презентабельная внешность‚ приятный голос‚ пунктуальная‚ быстро обучаемая‚ нацеленная на результат‚ трудолюбивая‚ с перспективой карьерного роста.
5 января, 2015
Нигяр
Город
Москва
Возраст
29 лет (25 декабря 1994)
Опыт работы:
Без опыта
12 января, 2015
25 ноября, 2015
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли